Ты вышла из бара даже не оборачиваясь.Ты знала что Лоуренс остался один,и возможно ему немного не комфортно когда его вот так вот бросили но уже темнело.Тебе как никак пора домой.Пройдя пару шагов ты почувствовала на себе взгляд.Ну ладно..Ты продолжила свой шаг но тебе явно становилось тревожно.Ты чувствуешь на себе взгляд,и вдруг..Шаги,шаги прямо за твоей спиной.
Чёрт..Ты не оглядывалась.
Девушка завернула в переулок.Тупик.
Только сейчас,ты решила обернуться.
Лоуренс?
Вдруг резко,без объяснений ты глянула на кулак летевший в твою голову.Ты увернулась.Раз второй.. Боль была ужастной в первые секунды,ты услышала писк и вдруг твоё тело упало на бетонный пол.Тишина,ничего.
____________________________________________________
Глаза сами собой приоткрываются,хоть веки и тяжёлые тыможешь развидеть комнату.Спереди тебя..
--Лоурендс?..
Ты тихим охриплым голосом вдруг спрашиваешь у него открывая глаза.
Он вдруг резко оборачивается,сильно вздрогнул от твоего резкого голоса из ниоткуда.Ты его испугала.Когда он повернулся на тебя ты видишь его лицо ,испуганный..Сильно взъерошенный.
--..
Он молча смотрел на тебя и лишь через некоторое время взял себя в руки и с выдохом начал говорить.
--Ты уже проснулась..
Ты осматриваешь всю комнату и вдруг..Боль.Ноющяю боль в спине,плечах..Да везде!
Твой взгляд пал на твои связанные бедра .Когда ты попыталась ими пошевелить ты поняла что они привязаны к стулу.Так же с руками за твоей спиной.
{Л}--Это..Это..Не пугайся.
Он немного помямлила потом взял себя в руки и начал говорить спокойным голосом,но в нем читалась какая то забота?..
--Что происходит?!
Вдруг вырвалось из твоего рта.Ты немного вскрикнула того сама не ожидая.
Его лицо резко изменилось и тяжёлая рука оказалась у тебя на губах
--Тише!
Он немного сжал свою руку,делая тебе больно.Терпимо,поэтому ты решила поделиться и молчать.--Спасибо..Прошу,не пугайся..
Он убрал свою руку от твоего лица,и вдруг сел возле тебя.Его локти были у него на коленях,немного свисая.Ты испугано смотрела на него.
--Э..А..
--Обьясни!
Ты вновь вскрикнула,но уже не так громко.
--Я же сказал не кричать.
Он сказал это намного холоднее чем его прошлые слова и вдруг схватил изоленту с тумбочки.
{Л}--Просто не кричи.
Ты кивнула ,и в тот же миг он отбросил её в сторону.
{Л}--Ты ..Ты помнишь вчерашний день?
--*кивок*
--Что ты знаешь?
Он говорил спокойно,и чуть тише обычного уверенного голоса,но что то было ещё..Толи неуверенность,или сожаление..Или..Забота?Это не имело значение.
--..Бар..Мы познакомились с тобой и твоим приятелем как я поняла..А..Рен?
{Л}--*Он кивнул*
--Потом он резко ушел,мы ещё немного поговорили с тобой а потом..Ты?
{Л}--*Его глаза скользнули вниз,на пол.Он знал и кажется даже сочувствовал тому что случилось.*
--..Ты ..Зачем ты связал меня..Где я..?Зачем я сдесь? Лоуренс,ты убьёшь меня?Что мать его происходит?!
С каждым вопросом ты становилась громче,будто бы понимала всю ситуацию..
Он резко и нервно выдохнул и схватился за изоленту вновь.Он резко оторвал кусок зубами и грубо прицепил его тебе на губы.
{Л}--..Ф.. Прости, всё случилось слишком быстро.Я тоже..Я тоже не в духе.Прошу,не кричи больше.
Ты увидела каплю какого то удовольствия на его лице.Прчему ему это нравится? Нравиться когда я такая? Беспомощная?!
Ты решила даже не пытаться убрать скотч и услышав его слова начала осматривать комнату..Как много растений.Множество папоротников ,цветов,разных видов кустарников .И даже лианы что свисали то с подоконника то с других различных мест.
Он смотрел на тебя,и вдруг с выдохом он резко встал.
Он встал напротив тебя смотря на твоё лицо,но не в глаза.
Тишина.Лишь ваше дыхание.
Вдруг ,он обрывает эту тишину.
{Л}--Аргх..И что мне с тобой делать?..
*Ты попыталась что то сказать забыв про изоленту но потом резко замолчала.Но он понял и собрал в воедино твои мямли.*
{Л}--Не могу .Если я тебя отпущу..
Он немного помолчал,будто бы раздумывая.
--Не могу и всё.
Вы сидели в тишине.Он вышел из комнаты,оставив тебя так.Руки сжимались за спиной тугим канатом,а ноги невыносимо болели в коленях .Ты слышала тихий шум в другой комнате..И плевать что он там делает!Надо выбираться от сюда!Ты начала ёрзать по стулу пытавшись зацепиться за что нибудь ногами дабы подпилить жгут.Ты сидела спиной к двери..
--..
Злой и одновременно нервный,прерывистый вздох за спиной.
Шаги ближе и ближе..Он встал у тебя за спиной.
{Л}--И что ты делаешь?
Он громко и холодно вдруг вскрикнул возле твоего уха.
По твоей коже прошлись мурашки.Твои плечи сжались,а голова наколонилась вниз.Он резким движением сорвал с тебя скотч.
--Ай..
{Л}--Пожалуйста.
Он прошел вперёд тебя и сел на кровать сбоку .
--Лоурендс..
Ты вдруг посмотрела на него немного повернув голову.
Тихо,и будто умоляюще
Он томно вздохнул.
{Л}--Я ничего не могу сделать.. Сейчас.Прости..
--Лоурендс пожалуйста,мне страшно..
Девушка опустила взгляд на пол а затем сжала глаза.{Л}--*Он вдруг резко встал.тяжелая рука обрушилась на твоё плече*--Я всё исправлю..Просто не кричи.Главное.Не поднимай шум.
Он сжал твоё плече будто бы показывая то, что он и так не в духе.
--Я поняла.
Хриплый тихий голос донёсся из уст.
Он разжал твоё плече,но оставил руку на нём.
--Ты любишь цветы?..
{Л}--А?.. Да..
Его голос сменился с холодного и злого на более спокойный и добрый.
Лоуренс подошёл к одному из цветков.
--И что тебе нравится в них?Просто..
Он обернулся ,слушая тебя явно заинтересован разговором.
Ты продолжаешь..
--Просто..Я тоже ..Мне нравится цветочки,но больше конечно кустики без цветков.
{Л}--И мне.
--Мне нравиться в растениях то,что они как люди.Их можно убить одним движением,а можно просто забыть про них из за чего они будут умирать дольше.
{Л}--Угу.*Сказал он через сжатые губы*Интересно то,что без нас они умрут.Зависимы от нас.
--Правда.
Ты немного успакоилась,ведь покрайнейиере именно сейчас он не пытается ничего сделать .Не убить,ничего ..И кажется,вы даже нашли общий язык.Вы думали одинаково.
--Выдох..
{Л}--Ты..Ты проспала 9-ть часов не двигаясь.Я думал ты..
--Так ты же меня вроде только..
{Л}--Аа..Да, только ударил.
Он перебил тебя не давая тебе размышлять об его словах ,будто бы он что то скрывал.
--.. Значит, только удар..
Он промолчал.Ты понимала что он что то скрывал,но это не сильно волнавало ведь покрайнейиере ты этого не помнишь.А значит что он не хотел чтобы ты была в сознании в тот момент.Он часто выходил из комнаты и ты часто оставалась одна.В итоге,ты знала что это не безопасно но твоё тело не слушаясь сдалось.Веки стали тяжёлыми,тело ватным.Ты уснула.
{Л}-Уснула,значит..Чудо.
*Через сон ты почувствовала как тяжёлая рука упала на твою голову и немного погладила её.*
Спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...