Девушка не спала вторые сутки,тревога её преследовала везде.Если раньше она могла уйти от этого сном или как нибудь отвлечься -теперь нет.Больше это не работало,и оставалось лишь мучаться.С каждым днём её становилось больше,она росла,пока не стала почти ощутимой физически.Не морально-когда не можешь не сосредоточиться на своих мыслях ,не когда в очередной раз молишься чтоб это закончилось.Нет,это уже прошло и даже стало рутиной.
Но теперь неизбежны новые проклятья.Как вечный тремор,боль в коленях что так и тянет опуститься на пол вновь.Боль в пояснице,спине..Везде!И дрожь в руках.Дошло до того что она не могла взять что то в руки.Предмет выпадал.
--Ну пожалуйста,ну пожалуйста,ну пожалуйста..
Тихо шептала она себе сидя в углу комнаты.То,что она тихо сходит с ума-она понимала,и ломалась от факта ещё больше.
Мысли о том что она будет невменяема или о том,что если она выживет и сразу после этого ужастного места попадёт во вторую тюрьму под названием "психиатрическая больница" -пугала её.Психушка-..Ну уж нетАся:
Я старалась на чем-то сосредоточиться.В горле был дерущий ком,что хотел вырваться наружу скорее-хриплым криком.Кричать..Ненадо.Прибежит этот олень,получу заветную подщечину..Так себе.
Вот.. пол,цветы.. Зеленый цвет.
Глаза забегали по комнате, стараясь найти как можно больше.
Листья,книга..
Медленно тело все же начало вести себя спокойней.Она медленно выдохнула.. Наконец голос не дрожал.Вроде стало легче.
Светловолосая откинула спину к стене и поджала под себя колени.Носом она уткнулась в них..
Была у неё такая привычка.В объятиях -будто пряталась в изгиб шеи человека.И спала она исключительно уткнувшись лицом в подушку или одеяло.И положила на собственную светлую макушку ладони,поглаживая.Наконец,почти свернувшись в комок удалось успокоиться.Стены перестали сжимать пространство,и ощущение тесности ушло.
--...
Лоуренс спокойно шел в комнату,хотел взять что-то со стола, но в проеме двери остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...