22

49 6 2
                                    

Привет!
Хотела спросить на счёт канала.. Может кому нибудь интересна личная жизнь автора?Странное заявление,знаю но я не против саморекламы ведь я творю много всякой всячины!У меня тысячи идей на счёт книг и так далее,а если вам интересно моё творчество я думаю что это тоже вам в плюс..Кстати!Не против найти друзей и любых знакомств,но сейчас не об этом.Склоняюсь к тому что вы можете заменить мой блог,канал и так далее.Повторюсь,больше личной жизни,но если увижу что появляются подпищики по БТД начну вылаживать и инфу по книгам и фанфикам)Там кстати вы можете увидеть моё лицо🫢
https://t.me/SASHASLhh
______________
Одиночество.Для каждого разно ощутимое чувство,но для световолосой -лишь тоска.Скука,грусть и всё это в одном коме горла.Лишь от упоминания её передёргивало.Почему всё изменилось?Она вновь и вновь рассуждала об этом про себя,думала и копалась.Всегда для неё это было игнорированием её чувств,молчанием и ноказанием..А сейчас?Наоборот,утешение и спокойствие..Как странно.Как вдруг ответ и вывод нашел её сам.
Лоуренс быстрым шагом бегал из комнаты в комнату,что то ищя.Высокая фигура,с ракурса снизу,так ещё и так громоздно топая по квартире выглядела Толи смешно,толи угрожающе.Ася пошатнувшись встала,придержалась за ближайшую стену и подошла к косяку двери.
Вновь забегая внутрь своей спальни,устремив взгляд на стенд с цветами он резко шарахнулся её стоящей у проёма.Так сложилось,что её не было видно из за двери,ведь она стояла у угла и тут бац!Он отшатнулся,попятился назад и ударился головой.
Асино лицо рассплылось в веселой улыбке,в последнее время он был таким хмурым и грубым.. и тут пугаеться, словно маленькая букашечка встретившая змею..Она хихикнула,а он потирая затылок лишь тихо пробормотал
--Боже мой,это ты..
Когда он наконец поднял голову,неловко и нелепо посмотрел прямо ей в глаза.Странно,он не злился а выглядит почти смущеным.Парень выпрямился,но когда ты не умолкла-медленно,медленно прямо на глазах начал топтаться на месте,горбясь и играя с руками.Нервно ,так же медленно спуская с тебя взгляд.Он выглядел таким маленьким, обиженным и нелепым..От такого зрелища и измены в его поведении стало больше жутко,но всё равно смешно.
Он топтался с ноги на ногу,между рук перебирая какую безделушку нервно царапая её,играясь и пытаясь занять себя же.Лишь только своим видом похож на какого то щеночка,взять бы и погладить по голове --Но Ася тут же отогнала эту мысль.Если щеночек-то только с бешенством,ну или немецкая овчарка..Как бы внезапно не ебнул мне руку по локоть..Он был непредсказуемым,поэтому она решила всё же попытаться вырулить ситуацию.
Прочистив горло она всё таки замолчала,и перед парой зависло неловкое молчание
--Ты ударился?..
--..
Он промолчал,даже не кивнул.Но скрестил руки на груди,будто демонстрируя своим видом то,какой он видетели обиженный.
--Ну прости,я от куда знала что ты так-
Он поднял взгляд,ты чуть ли не отшатнулась.С этого невинного,беззащитного взгляда он изменился холодным,будто с подтекстом того что явно зря она это сказанула.Личные границы у блондина были на страность очень хорошо отстояны в любых отношениях,со всеми.Будь то даже консультант в например,магазине.А от этого можно и дойти до того,что его "нет" было всегда неизменным решением,его особо не возможно к чему не будь принудить или заставить.У вас был однажды разговор,хотя больше просто вы перекинулись словами..
..Он упоминал то что не любит,когда его называют пугливым или вроде того,видел в себе что то другое-более сильное,громкое,храброе.поэтому считал что про него говорят ложь.Что все это враньё..А ложь он так же ненавидел..Понравиться ему,хотя просто понять его было так сложно..И вот что то кажется маленькое, вышло из под контроля.
Он смотрел на тебя,словно разочаровано. вздохнул и вошёл внутрь комнаты.Стал рыскаться вокруг горшков,отодвигая листья и раздражался всё больше и больше.
Ася повернула к нему голову,не понимая.Уже любой намек на улыбку стёрся с её лица,но сейчас из за непонимания.Она считала что за это она вот вот, сейчас..Получит но он просто промолчал.Раскинув руки,опустив плечи она ждала что он схватит её,но так и не дождалась.
--Ты не видела ключи?..
мутно ,занято пробормотал он вновь открывая одну из полок.
А перед глазами Аси сразу дверь квартиры,точнее эти тысячи замков.Как бы ему так сказать чтоб не обидеть..
И тут она выдала
--От какого из?
--..Блин,ну,он..Он такой снизу,светлый,и..
Он пытался объяснить
Ло повернулся, вздохнул
--Аа..Точно..Ты же сегодня на работу..
--Мг..
--И зачем тебе столько замков?Будто бы я хотябы один из них открою.
--Ну..
Он плеснул руками когда посмотрел на время.Получаеться ,он правда не думал об этом раньше.На самом деле,но он делал это для себя по большей части.Он был тревожным человеком,и считал что если что всегда нужно перестраховываться.Всегда..Поэтому после закрытия двери он каждый раз проверял их ещё по несколько раз.
--Блять.
Попутно хватая свои вещи он что то бормотал,а ты доковыляла до коридора, застала его уже одевающего обувь.
--Пожалуйста,не делай ничего глупого.
Сказал он выпрямляясь.Его рука вдруг потянулась к тебе,и секунду зависнув между вами вы пересеклись взглядами.
Ася одарила его недоверчивым,немного злым взглядом ,боясь что он вот сейчас сделает ей больно.Это была уже привычка,инстинкт.
Он отвёл взгляд,неловко отдернул руку и просто выходя через порог промямлил
--Пока..
--Пока?..
Он слабо улыбнулся, взглянув на неё и закрыл дверь.Щелк,щелк,щелк,щелк--щелк,щелк,шелк,щелк..
Она даже посчитала.Закрыл,но всего лишь на четыре замка с обратной стороны,на все повороты.Звук уже прежился,когда ключ оборачивается с другой стороны двери и наступает спокойствие.Когда можно спокойно ходить,когда квартира пуста и можно делать всё что только хочешь.Она выдохнула,но всё равно -настроение от этого на странность не улучшилось.Это было так странно,он слишком мил с ней в последнее время.. Слишком хороший..В чем подвох?В чем дело?Взял,ушел не объяснив и оставил с кучей вопросов.
--Да ну тебя ..
Вдруг сказала она сама себе ,подняв взгляд с пола.Она выпрямилась и прошев пару шагов ,с улыбкой почувствовала облегчение.Еще одна ночь в одиночестве,в спокойствие!Она проигнорировала боль в ноге,и даже прокружилась идя по коридору.Ей нравилось,что у него немного пусто,и так просторно в квартире.Вечер проходил идеально.Она как то брала у него книги,он любил читать-и одна из них прям въелась.Было бы больше такого времени,пока она находится одна в квартире Ася бы давно бы её дочитала.
Она взяла книгу,провела по обложке рукой.Солнце попадало прямо в окно,жалюзи разрезали желтоватые лучи освещяющие спальню.Светловолосая плюхнулась на кровать.
Ася не особо замечала,как быстро проходит время,часов не было в этой пустоши-он не любил дедлайны,не любил когда что то его держит даже на моральном уровне,пришлось смириться.Хотела пометить какую то строчку их страниц,но отдергивала себя зная, что если он заметил-синяков не избежать.Но больше она боялась того что она не узнает конца.
Листая страничку за страницей она улыбалась всё больше и шире.
Вдруг-подняла книгу чуть выше головы,взяла стул и встала на него.Начала читать.
"Она была прекрасной и очаровательной!Почти святой!"
Слова она читала немного медленнее чем надо,но громко,выразительно и так эмоционально.Спустя небольшой вдох продолжила,почти вскриком:
"Смех её был-как журчание ручейка.Она любила оперу и балет!"
И вдруг Ася немного поникла.Героиня ей нравилась.Нравилось, как описана она была в книге,как она её представляла.А как она знала-мы похожи на тех,кто нам нравится.И улыбка её что то совсем скрылась с лица,поникла,и уголки губ спустились.
Она тише зачитала дальше.

"И убить её было очень очень просто."

Она почувствовала какой то стыд.Будто побежденость.Медленно опустила руку и встала,с открытой книгой в руке.Вдруг она разозлилась,что то щелкнуло в голове и Ася кинула книгу в сторону.Твердый переплет ударился о стол ,а ножка стула пошатнулась и она акуратно встала со стула.Тащя его на кухню,и поставив на место -девушка положила руки на спинку дерева и положила голову поверх рук.Уткрулась,спрятавшись.
Узнавать себя в жертве было так мучительно неприятно.Противно,грязно.
Налила воды,сделала пару глотков.Из за тремора(После прошлых случаев) стакан держать было сложно.И задумавшись,он выскользнул из её руки,разбившись об пол.
Бах.
Молчание.
Это была последняя капля и Ася с неясным,непонятным ревом между зубов ударила больной ногой по стулу.Он упал,и она вдруг тоже.
Как же было неприятно от безысходности,от понимания того что проблема сама не рассосаться-а все что ты делаешь обсолютно бесполезно и безобразно.Пустая трата твоих последних сил.Но ты не сдается ,продолжаешь что то пытаться сделать и изменить,пытаешься выкоробкаться из ямы-
Но та осыпается,и ты лишь заказываешь себя ещё больше.
Ведь раньше,при обычной жизни до встречи с ним-она была той самой девушкой,с агрессией что все боялись.Хартзматичная,громкая,яркая.Все эмоции выходили ярко,громко-злость могла закончиться яростным ударом и любым риском,по большей части даже не оправданным.И тут, терпению пришел конец --И её любое проявление заканчивается этим.
Унижение.
Осколки,беспорядок,разлитая вода.
Со вскриком она упала,и подвернула ногу на которую даже наступать было до этого больно.Всхлипнув,схватила за колено-но даже косание от самой себя было больное.
--Агх..
Ася зашипела от боли,дернула руку и испугано повернула голову.Что делать?..

Вхвх прервала на интересном моменте..))Мне кажется что с следуйщей части отношения между ними сильно изменяться.Но это так,спойлер
https://t.me/SASHASLhh-Канал!

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя