20

34 5 2
                                    

Он вздохнул.Правильно,как он и думал..Девушка просто начнёт терять рассудок.Два больных на один квадратный метр -очень плохая идея.Он отложил книгу которую читал на стол и сел на корточки рядом.
--Совсем все плохо вижу.
Она кивнула,смотря в пол разфокусированым взглядом.Затем вздохнула и уткнулась лицом в поджатые под себя колени.вновь.
--А может..-
Она сама себя оборвала.Не хотела пробовать снова.Не хотелось испытывать удачу..Ведь никто не знал что у него на уме.Мог за такие слова начать читать лекцию о том,что он не хочет делать ей больно а может вьебать так..Глаза бояться руки.. убивают.Забавно однако.

--без может.Я же говорил.
Он считал что если проблему не форсировать,то она пройдёт, рассосётся сама.Человек который никогда не учиться на своих ошибках,и ошибках других..Он в это свято верил.Жаль что в его понимании проблемой считалась его же жертва.Так не интересно.

--..

--Я долго буду так..?
--Прекрати пожалуйста.
--Ну ответь..Я уже устала..
--Как ты устала? Сидеть,в этой блятской квартире? Ничего не делать?
--Ты же знаешь что это не та-
--ТАК.А теперь пожалуйста,просто заткнись.

  ...

Пару минут молчания,тишины в перемешку с где-то шумящей лампой, мигающей в тусклой квартире..Она прошептала.Не уверенно,но зло.

--Идиот.

--Что ты сказала?

--Идиот

Уверенно повторила она приподняв голову с колен и начала наблюдать за его реакцией.

--Где твой инстинкт самосохранения?

--Сколько я тут?С тобой?

--..Не смешно.

__________
Я думала заброшу на всегда..Эта часть была написана ещё в январе и так и не вылажена.Дайте знать что ещё ждёте ,я с новыми силами и идеями готова для вас!
Люблю вас

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя