3

41 5 1
                                    

Милые,всех с летом❤️Возможны триггеры.ЧИТАЙТЕ МЕДЛЕННО, ВЧИТЫВАЯСЬ И ПРЕДСТАВЛЯЯ,ДЕЛАЙТЕ ТАК,КАК СКАЗАНО В ТЕКСТЕ
Советую читать под:
"Нежная" плейлист в спотифае от "черт".

....
Тело прогиналось от боли.Ощущения были такие,словно тело прилипло к чему то холодному.Как при морозе прилипают кончики пальцев к железу.Будто скальп медленно срывается с тела,а кожа шипками отдирает от мышц и костей.Медлено отходит от каждого хрупкого ребра,от маленьких лопаток.И остаться лишь дряблая,никому не нужная чуждая оболочка.Это ты.Это внешность и красота.Это зависть людей,это тело.Мышцы никому не нужны,ребра и жир внутри тоже.Не говоря о черепе,о костях.Даже собаки такое не едят.Что уж говорить о душе?О твоём разуме?Твоя красота всего-то кожа.Взгляни на свою руку.Посмотри.Я дам тебе время.

Посмотри на пальцы


на ногти.

Поверни её в право


и в лево.

Взгляни на ладонь.Множество линий,неровный цвет ,тонкая кожа-что просвечивает вены.Теперь смотри глубже. Линии,переплетения..



Сожми в кулак.




А теперь я тебе напомню что этим всем управляет нервные окончания,твой мозг.Никакая душа.Запомни раз и навсегда это,ты организм, человек,просто живое тело.Никакой души,внутреннего состояния нет.Внутри лишь органы.Никому ты не нужен.Всем обсолютно плевать на такое же существо как и все вокруг.Твои большие ляжки,выпирающий животик..Таких как ты-закомплесованых и "травмированных " уйма.Никто не обращает на тебя внима--

...

Колокола в церкви громадные и большие.Они громко бьються об друг друга,ударник херачит по стенкам.Но больше по перепонкам если ты стоишь рядом.

Бам..

Бам..

Бам.

Ну ты знаешь,что это за звук.Ты помнишь как сомневался в боге.

Будто резким рывком это все началось как и закончилось.Сонно странное состояние,будто всего этого не было и ты кидаешься в сомнения о всём.в реальность и физические ощущения возвращала только боль.Как скрип зубов,как скрип ногтя об доску.Как метал об наждачку.Такое неприятное чувство.
Глаза медленно открылись, пульсирующая боль гармонировала с всем что видела девушка.Моментами зрение подводило,и каждую секунду с новым ударом в голову-било и по глазам.Щипало,болело.Накрывая всё вокруг черным полотном.
Сначала стала вырисовываться светлая,солнечная и засвеченая квартира.Желтые оттенки разливались по всей квартире,в полумраке и без света-оставались лучи солнца.Свежий запах,спокойствие ..Мягкая кровать и знакомая растрёпанная игрушка.Счастье.Родной дом,маленькая квартира где никто никогда не найдет..Он примет тебя любым ,грязным но счастливым,или же наоборот,когда твоя улыбка пропадает на пороге дома.И ты плачешь на колени,начинаешь рыдать не дойдя даже до спальни.Ты нужен ему так же,как ты нуждаешься в нём.Он без тебя потускнеет,станет не жизнеспособным .Обои оборвуться,останется сырость и пыль.Холодильник на кухне,вновь пробитый лучик солнца .В темной кухне,всей в тени дарит позитив и атмосферу уюта лишь пыльная дорожка что вечно движется на свету.
Что то напоминающее родителей..Тех,кто столько раз тебя обижал.Когда ты был маленьким ,с хрупким телом,маленькими конечностями.Когда ты нуждался в заботе и внимании,когда лишь взглядом тебя можно было сломать.Сколько раз они доводили тебя до края?Но ты всё равно не забудешь мамину заботу.Нежные руки, её духи.Как она готовила для тебя ,вся уставшая и измотанная с больными суставами и головой.Как папа брал тебя на руки,не забудешь каким он большим казался в детстве и мог полностью закрыть тебя своей тенью.

Это состояние длилось меньше секунды.Вместо тишины и спокойствия,мягкости и комфорта с теплом перед глазами поплыли серо голубые тона.Мрак и холод.Это все же была его квартира,и все так же она была скована в квартире незнакомца.
Она сжала губы,слыша собственный скрип зубов.Медлено так же стала сходить ужасная боль,оставааясь лишь покалывпниями и холодом.Но вдруг.
Что то родное.Что то теплое.Что то ,о чем она так скучала.
Ася медленно открыла глаза,и медленно медленно подняла взгляд вверх.Было больно делать даже это,словно при большой температуре,но это было неважно.Её щека принималась и лежала на чем то тёплом но слегка костлявом.На макушке тоже было что то до ужаса приятное..Ягодицу почти сжимая,но нежно держало что то горячее.

Приподня голову её лоб коснулся подбородка парня.Его щека прижималась к макушке светловолосой.
Щетина чуть защекотала лицо.Теперь,когда девушка сдвинулась его горячее дыхание было совсем рядом с её ухом.Он кажется,спит.Озноб прошел по телу,от понимания ситуации.Теплое дыхание Лоу почти доходило до приоткрытой части ключицы с плечем.
Он сильно сжимал её тело,его горячие руки буквально сжимали её ягодицу ,а вторая покоилась под слегка согнутыми коленями.
Сначала её охватил страх.Сколько боли, сколько крови принесли эти руки.. Сколько он убил и разбил, сколько добил.Но..Они были такими тёплыми и нежными..Её никто так не обнимал.Он был груб но одновременно нежен.Он был холоден,но..Иногда ..это медленно убивало,но самое страшное что ей это нравилось.К тому же,это был первый раз когда он пустил её к себе так близко..На кровать..Да и впрочем это было очень странно.
Парень кажется,даже накрыл её пледов ведь тело девочки было небрежно укутано им.От его груди пахло на странность приятно,пот перемешенный с мужским дезадорантом или парфюмом.

Она выдохнула и уткнулась к нему в грудь носом .На её лице расплылась слабая,уставшая улыбка..

Лоуренс-БДС-Место, где живут истории. Откройте их для себя