Пошел седьмой день.В первые дни было страшно,неприятно.. Некомфортно находиться.Но, кажется это было смирение.И квартира уже была привычной..И он рядом.Он..Что он?Злиться на него?Ненавидеть,пытаться бороться?Или наоборот,быть послушной и покорной?
Было бы логичнее прислушаться к себе но..Эмоций нет.Отключились словно свет при нажатии выключателя.И свет..Свет кстати тоже погас.Красок тут нет.Четыре стены.В квартире холодно,и вечный запах цветов.Не пыльца,не сладкий запах..Как покошеная трава,как недавно срезанные одуванчики.И вечная,вечная головная боль.Неясность в мыслях,и какая то вьетнанка в уголках глаз.С каждым днём..Она становиться всё чернее и больше туманя и так разфукосировоный взгляд.
Шаг,шаг..Тихие шаги..Всегда так ходит.Опять зашёл в комнату и зивнул.
--Опять не спа-..
Спросила она ,но под конец предложения её голос порвался не дав нормально договорить.Резкая боль.
--Кха,кха..
Закашлялась она.
{Л}--Боже.Ну что с твоим телом..Ты вообще от всего заболеваешь?
Злым тоном сказал он смотря на тебя.Вот козел,а я ведь хотела спросить!Неблагодарный,мда.
--Отвали..
Смогла хрипло прошептать она слегка сжав глаза.Даже на боль в горле,дерущею его из нутри она бы не пропустила шанса послать кого то.
Он промолчал,прошел мимо.Опять к своим цветам..Обрати на меня внимание! Эй,ты!
--..Кхе..Кхе.
Откашлялась она.Но,это было больше подделка.Он закатил глаза и недовольно обернулся
--Нет,ты серьезно?
--...
Ты промолчала недовольно смотря на него.Сев на матрас положила руки на колени.Он кинул ножницы на стол.И резко свернул к тебе.Он сел на корточки смотря на тебя.Просто пялиться.Ты-взгляд не поднимала..Ненавидела пересекаться с кем то взглядом,ненавидела смотреть кому то в глаза и когда это делают другие..
--На меня смотри.
Скомандовал он резким тоном
Ты неохотно послушалась ,и лишь выдержала пару секунд..Опять,словно по инстинкту ты оторвала.
--На.Меня.Смотри.
Повторил он почти по слогам,прошипел сквозь стиснутые зубы.
Ты не послушалась,девушка нахмурилась.Ох, конечно она знала что ничего хорошего -из её непослушания не выйдет но.. Наверное,светловолосая просто хотела показать ему что она не боиться его,что не какая то послушная дурочка.Все,многие в таких ситуациях веди бы себя как раз наоборот..Твердили о том что сделают всё,будут послушными и покорными но..Не в этом случае.
Он схватил холодной и тяжёлой рукой,за твой подбородок.Резко поднял.Больно..!
Злой взгляд всё так же не смотрел на него.Даже на лицо.Конечно,бестия знала что напрашивается,знала что непослушная.Но гордость,и её привычка стоять на своём..
--Смотри.На.МЕНЯ.
Повторил он.. Атмосфера наколялась.Ты не поднимала.Челюсть сжималась от его руки.Больно..Но нет.
--Раз.
Прошипел он.
--Два..
...
--Нахуй.
Он резко ударил,кулак врезался в лицо.Тело,что и так было истощено свалилось опять на матрас.
Он навис сверху,колени стояли по бокам твоих бедер.Он схватил тебя за горло
--Ты..Неблагодарная,живёшь тут дольше всех ..
Говорил он смотря на тебя прямо в глаза.Впился как животное,как змея.Кашель..Черт..Удушит же.Последний глоток воздуха..
Он что то кричит но..Уже не важно..Так отдаленно..Эхо..Темнеет.
Темнота.Глушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...