...
Дни проходили один за другим.Даты совсем спутались в один комок,но никого из двоики это не волновало.Девушка же понимала что прошло четыре дня когда видела или слышала что Лоуренс уходит на работу.Смена у него была четыре через четыре.
"Ага,значит прошла неделя.." каждый раз понимала она и беззвучно повторяла в мыслях.
Всё было почти хорошо.Даже нормально.Только странно,тактильности стало больше.И он уже не бил её (по её расчетам) около двух недель.хоть она и привыкла к его стабильности,что иногда он может быть словно другим человеком --Это было слишком много.Обычно же он мог держать себя не больше четырех дней,или вроде того.
В момент любого дня его настроение менялось с колосальной и непредвиденой скоростью.Вот он стоит,на его лице почти улыбка-но стоит посмотреть на него уже из другого угла и ему это не понравится.ударит.
Непредсказуемость убивала девушку.Ломала.Ее личность дома строилась на том что она знала выходы из любой ситуации.Считвала настроение каждого,знала что сделать и с какой интонацией сказать чтоб все вышло гладко и безболезненно.Так вышло что и в обычной жизни она относилась к людям как к родителям.Искала ли она любовь их,или просто привыкла ведь они были первыми людьми с которыми ей приходилось разговаривать?Не знает.
Но во всяком случае она замечала в себе её выходки тела,что она не контролировала.И её тоже это бесило.
То она могла прильнуть к телу человека в толпе,совсем случайно но ей это дико нравилось.Она могла инициировать смтуации где её бы коснулись больше,и скрывала это.
Ася любила быть самостоятельной,но скорее тоже ей пришлось это полюбить.Но её мучали мысли что ей нужна помощь.Она хотела бы показать всем что у неё всё хорошо и что она нормальная,обычная,но ход её мыслей говорил иначе.Она не могла даже слушать иногда своих друзей и ровесников,ведь они несли несусветную чушь,но опять же приходилось кивать и соглашаться.Потосу что она знала что нужно нравится всем.
светловолосая все равно была одинока.Ее окружали люди,любили и влюблялись в её.Парней своего возраста она не любила.Ей никто не симпатизировал уже давно.Но бывали случаи что влюблялись и мужчины.Тогда она была другой,она делала все чтоб почувствовать их косание,чтоб увидеть что они РЕАЛЬНО её любят,что им она нужна.
Девушки --Она им тоже не доверяла.Они все были милы,любили её за её опыт в жизни,умение поддерживать и послушать,любили за нежность,за вечную помощь с её стороны.То что она могла быть и сестрой,и матерью,и отцом.Что хорошо красилась и помогала им с этим.Но единственная Ася знала,стоящяя посередине девочек что то рассказывающих --Что она сдесь лишняя.Хоть она обладала лидерскими качествами,она любила это но люди сильно наскучивали.Они всё говорили о одном,носили одно и тоже,испытывали одни и те же эмоции.
Ударь мужчину,ударь женщину.Ребенка.
Все равно на выходе одна реакция.
И наконец то.
Лоуренс.Как бы она сильно не любила предугадывать,знать на перед людей.Их желания,что расскроються потом,их любимые вещи,их секреты,их настоящую личность,о что они чувствуют и думают.О нём она не могла сказать ничего.Он не был добр,не был нежен,он не был злым и точно не безчувенным.Можно было сказать о нем столько негатива,но столько же и хорошего."Обычные люди" бы этого не заметили.для них он был бы просто чудовищем.
Но она видела в нем большее.Однако всё равно с каждым днём путалась больше.Ищя ответы,она задавалась вопросами ещё больше.
Это было подобно тому,словно она падает в яму с какими нибудь шипами.Как та ловушка,в которую можно попасть ногой,а вытянуть за счёт игл невозможно или очень больно.
Для её возраста ей и так пришлось слишком много на себя,это почти сломало её но медленно и ещё более болезненно то что она не могла понять парня.Всегда было так легла найти травмы людей,их слабость,понять их.А тут..__
Привет,приношу извинения за то что пропала:)
Надеюсь ваше отношение ко мне не поменяется,но теперь я восьмиклассница,и со школой приходит вдохновение чтоль-кароче думаю я буду писать больше.
Я не перечитывала, надеюсь всё написано хотябы более менее связно.не люблю эти строчки от автора, поэтому не буду тянуть и спрошу у вас на счёт того какие вы хотите увидеть изменения,или может у вас есть идеи для глав? Потому что я определиться не могу,будет хоть от чего отталкиваться..
Люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоуренс-БДС-
RandomЗнаю, возможно многим не будет нравится что то похожее.Пишу я это от скуки,и от того что у меня много мыслей по поводу этого.. Допустим,что ты выжил после всех загонов Лоу.. Всё пишу от лица девушки, возможно буду менять сюжет(!).Кровь,насилие и вся...