Пролог

188 4 0
                                    

Корея, город Сеул. 19:20 часов.

- Со ён, я пришла!

Большие пакеты с продуктами
были осторожно положены на пол. Покрасневшая и запыханая,
Джи гён устало вздохнула и похлопала себя по красным от холода щёкам. Наконец то она дома! На улице была настоящая вьюга, ведь все таки наступила зима... А значит, скоро Рождество!

Потирая руки, что бы побыстрее согреться, она сняла с себя куртку, шапку и длинный шарф. Затем,
снова взяв пакеты в руки, девушка энергично вошла в кухню и оживлённо оглянулась: Кухня была небольшой, но в тоже время довольно уютной и красивой, выполнена в тёплых тонах. Эти цвета влияли на девушку умиротворенно.

Джи гён уже представила накрытый стол, запах жареной индейки..Скоро здесь будет вкусно пахнуть! Живот заурчал сильнее, предвещая аппетитный ужин.

-Со ён, я купила нам много вкусностей и бутылку вина! Меня сегодня повысили! Я так долго этого ждала.. Как раз отметим!

В ответ была снова тишина.

"Неужели опять сидит в этих чертовых наушниках?" подумала девушка, недовольно хмуря брови.

Из за этого у них часто возникали ссоры, но все же они быстро остывали и шли мириться, ведь были хорошими подругами. Восемнадцать лет дружбы
все таки не малая дата! Они прошли вместе почти всё сначала школу, потом колледж.. Затем сняли квартиру в этом славном городе и устроились на работу. У Со ён, как раз таки, сегодня был выходной.

Недовольно цокнув языком, девушка положила еду на стол и вышла из кухни.

-Со ён, если ты опять со своими затычками, я тебя лично придушу! Я иду!

Она прошла через зал, затем пошла по коридору вперед, уже готовая ругаться с подругой. Джи гён на пол пути остановилась,
заметив, что двери были открыты настежь. Сейчас она получит у нее!

Зайдя в комнату, девушка уже
готова была открыть рот и начать возмущаться, но резко замерла на
месте . Со ён здесь не было. Но где же она тогда? Неужели в ванной? Обычно в такое время ее подруга проводит время либо в гостиной, смотря телевизор, либо в комнате, читая очередной роман.

-Со ён! Ты в душе?

Недовольно пыхтя, Джи гён подошла к ванной двери и прислонилась к ней ухом.

Девушка ожидала услышать звук капающей воды или подпевающей
Со ён, но в ответ ей послужила тишина.

Что то здесь было не так.

Нехороше предчувствие начало брать над Джи гён вверх.

-Со ён? С тобой все хорошо? Хватит молчать, ответь! Это не смешно!-ее голос начал нервно дрожать, по спине прошли первые мурашки. Если это эдакая шутка Со ён, она знатно получит от нее! 

Открыв двери дрожащими руками, девушка вошла в комнату и издала душераздирающий крик.

Кровь. Повсюду была кровь и разруха.

На стенах, занавесках..Из крана
в ванну непереставая шла вода, переливаясь на пол. Здесь будто
прошло целое торнадо.

В этом кровавом хаосе находилась мёртвая Со ён. Она лежала вниз лицом, опираясь в пол. Её руки и ноги были усеяны синяками и странными красными царапинами, похожими на следы чьих то когтей.

Из шеи девушки шла кровь. На красивом, но бледном лице застыл
ужас и страх.

Некогда задорные и прекрасные карие глаза потускнели. Они стали стеклянными и не живыми, будто у куклы. Из рта текла струйка алой
крови.

Это было невозможно передать словами.

Боль и страх смешались воедино. Джи гён казалось, что она находилась в страшном сне, из которого не может пробудиться.

Перед глазами пронеслась вся череда приятных и забавных моментов, проведённых с Со ён. Она больше никогда не услышит её смех, не увидит тёплую улыбку, не найдет утешения в её ласковых объятиях..

Здравый рассудок исчез, на смену ему пришла паника. В голове пульсировала только одна мысль: "Бежать! Бежать от сюда как можно дальше!"

Закрыв рот рукой, девушка отвернула свой взгляд от тела подруги и попыталась успокоить бьющее сердце. Она не могла на это смотреть, не могла! Это выше ее сил!

Что-то заставило Джи гён поднять
голову и посмотреть на зеркало.

Из груди вырвался звук, похожий
на вопль. Слезы застелили глаза.

Нет..Нет!

На зеркале были написаны слова человеческой кровью.

"Давай поиграем Джи гён?"

Дьявольское расследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя