Джи гён, ты не будешь одна. Прошу, успокойся..Мы что нибудь придумаем.
"Но где же ей пожить на время? И
где пожить мне? Я не могу сейчас вернуться домой. Это опасно. Убийца знает где я живу и может вернуться в любой момент. А приносить неудобства своим друзьям не хочу.."Вы можете пожить у меня! провозглазила радостно Роза, жалобно смотря мне в глаза, Прошу, не отказывайся, Т/и! Вы обе не причините мне неудобства. Я буду только рада видеть вас в своем доме. Места хватит всем!
Глаза рыжеволосой девушки сияли, словно два алмаза. Сейчас она походила на маленького котёнка, просящего лакомство. Ну как ей можно отказать? Даже Хан поддался ее чарам. На его хмурой физиономии вскоре появилась теплая улыбка.
-Если тебе будет только в радость, тогда мы согласны.
Лицо Джи гён засияло от счастья. Быстрым шагом она преодолела расстояние и нежно обняла стоящую перед ней Розу. Девушка в свою очередь прижала Джи гён к себе и окунула в тёплые обьятия.
-Спасибо вам большое..Спасибо вам всем! Если бы не вы, я бы, наверное, наложила на себя руки.
-Все будет хорошо, Джи гён. С Т/и вам ничего не будет страшно! Никакой убийца,-на вдохновляющие слова Чимина я улыбнулась и благодарно кивнула. Затем поднялась с дивана
и посмотрела на часы, висящие на стене. Уже было ровно девять часов.-Нужно ехать домой. Завтра будет сложный день.
Все согласились, и одеваясь, направились на выход. На пол пути я остановилась и посмотрела на Хана. За все время он был необычайно молчалив и хмурым. Это на него не похоже.
-Ты подозреваешь ее.
Это был не вопрос, а утверждение. Я знала об этом.
Мы встретились глазами. Лицо мужчины было напряжённым, а
взгляд пронзительным.-Да, подозреваю. Дьявол в овечьей шкуре..Это сейчас подходит как
никуда лучше. И не переубеждай
меня, Т/и. Эти странные тени,
глаза, смерть Со ё..у нее может быть раздвоение личности!-Я не собираюсь переубеждать
тебя, Хан. Ты неперклонен. Да,
это все выглядит дико, но у нас нет основания обвинять эту девушку. Нет доказательств.Хан хмыкнул и качнул головой в сторону удаляющей фигуре Джи гён.
Не могу поверить, что это мне говоришь ты! Тебе не кажется, что это весьма странно? Как только мы ушли из дома и поехали сюда, через несколько минут объявилась Джи гён! И почему она не поедет к своим приёмным родителям? У нее есть где переждать бурю!
Я осуждающе посмотрела на мужчину и нахмурила брови. Сколько же было злости и недоверия в его карих глазах!
-Разве ты не слышал о том, что её
приёмные родители развелись
и теперь "отец" живет с другой женщиной? Думаешь, захочет ли она увидеть на своем пороге неизвестную девушку? Думаешь, приёмный "отец" захочет помочь ей, узнав правду? Ему плевать на нее. У него своя жизнь. Она мне рассказала абсолютно все.Я видела боль в ее глазах. Джи гён с Со ён работали не покладая рук, что бы заработать на свой хлеб, и не тебе обвинять человека, который прошел через боль и ад, у которого нет семьи и который находится на волоске от смерти.
Холодный и рабочий тембр моего голоса подействовал на Хана
словно ледяной душ. Он слегка замешкался под моим взглядом и тихо пробормотал:-Если я не буду прав..я лично
извинюсь перед тобой, Т/и. Но
пока этого не произошло, я буду
следить за ее каждым шагом. Знай это.После произнесенных слов мужчина пошел на выход, не оборачиваясь.
"Он скоро поймёт, как глубоко заблуждается. Этот ребенок ни в чем не виновен! Джи гён не сумасшедшая." я шумно вздохнула и встряхнула длинными волосами. Друзья уже ждали меня на улице. Нужно идти.
***
-А вот мы и пришли! Будьте, как дома! Сейчас перед сном я заварю нам хорошего чая и принесу поесть!
Звонкий голос Розы пронесся эхом по всему залу. Девушка указала
нам свободные комнаты, а сама пошла на кухню, подпевая под нос романтичную мелодию.Дом Розы напоминал ее саму:такой же уютный, теплый и красочный. Я ощущала безмятежное спокойствие и была уверена в том, что Джи гён ощутила тоже самое.
Войдя в комнату, усеяну плюшевыми игрушками и цветами на подоконнике, я блаженно потянулась. Кровать с шелковыми простынями соблазняла меня залезть на нее и растянуться во весь рост. Улыбавшись, я села на кровать и провела рукой по мягкой материи.
За весь тяжёлый рабочий день мое тело дало о себе знать. Мышцы тут же заныли и начали болеть.
"Как же я, оказывается, устала! Чувствую, что усну без задних ног."
Я запустила пальцы в гриву светлых волос и посмотрела в зеркало, висящие неподалёку. На меня глядело мое отражение. Заметная бледность и круги под глазами выдавали всю мою бессоную ночь и тяжёлый день.
Вдруг, я услышала вибрацию в телефоне. Нехотя я потянулась к нему и разблокировала экран. На нем высветилось одно большое смс, написанное от неизвестного. Номер был подписан как три шестёрки.
"Я вижу, ты из упрямых, Т/и. Ты мне нравишься! Кажется, мне стоит немного изменить план своей игры. Мы с тобой отлично повеселимся."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Misteri / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...