28 Часть

31 3 0
                                    

-Хватит говорить эту чушь, Роза! Я сыт этим по горло. Этому есть другое объяснение, недовольно рявкнул Хан, заставив девушку умолкнуть, затем опустошил стакан виски одним глотком.

Его упрямость была похлеще моей. Мужчина ни в какую не желал слышать росказни про демона
и проклятую шкатулку. Это его раздражало, и он был убеждён в
том, что за всем этим стоит очень исскусный и неукротимый психопат. Возможно, Хан, как и я, боялся принять очевидное?

-Но какое, Хан? Я не вижу
никакого другого логического объяснения. Смерти Джи гён и
Сухо схожи между собой. Они
не были самоубийцами. Их что то пугало, они бежали от кого то.. или чего то. Разве это совпадение? Ведь
за Джи гён никто не гнался, а Сухо что то видел..Вспомните, как он говорил тебе с Т/и про жуткое существо из камеры? А ведь Сухо предупреждал нас.. он просил закрыть расследование. Он знал, что грядёт что то страшное, подал свой голос Чимин, переходя на шёпот. Он, в отличие от Хана, был не настолько упрям, что
бы не понимать, что мы имеем дело с потусторонней сущностью, но в то же время Чим сомневался в этом, желая найти ответы. Мужчина постоянно колебался. Я смогла уловить сожаление в его глазах, от чего внутри стало тут же плохо.

Слова друга заставили меня испытать острую вину. Это походило на тысячу иголок, которые протыкают мое сердце разом. Ведь все зависело от меня, от моего решения. Я могла закрыть расследование, и тем самым бы спасла жизнь Сухо. Но насчёт Джи гён я не была уверена.

Девушка была отмечена демоном, и рано или поздно он был все равно убил ее. Но Сухо..Мой старинный друг и прекрасный помощник. Как я могла навлечь на него такую беду? Почему я не прислушалась к его предостережениям?

"И все из за моего упрямства! Я не желала проигрывать, никого не слушала..А ведь Сухо мог бы жить и дальше!"

Но что толку терзаться сомнениями? Кнопка была уже нажата, ничего изменить не удастся. Мне придется нести за собой эту вину всю свою Жизнь.

Я и не заметила, как сильнее сжала руку Тэхёна и прижалась к его плечу, ища защиты. Он видел мой виноватый взгляд и дрожащие губы, знал, как мне было плохо. Мужчина нежно коснулся губами моего виска, не отпуская руки. В благодарность за это я лишь кротко улыбнулась, но так, что бы этого никто не увидел. Затем, я вновь внимательно начала смотреть на то, как Хан и Чим активно спорят между собой.

Дьявольское расследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя