Женщина начала бормотать что-то невнятное, из-за чего я не могла
больше ничего разобрать. Ее губы
нервно шевелишись, пытаясь мне
что-то сказать, но сил у нее больше не оставалось. Последний раз вздохнув, Исыль закрыла глаза и упала на подушку. Она больше не дышала. Ее сердце остановилось.Отрешенным взглядом я смотрела на безжизненное тело женщины, которая так и не смогла мне рассказать свою тайну. Она ушла вместе с ней.
Где то на заднем плане мелькал голос Чима и Камелии, зов скорой помощи..Но уже не было никого спасать.
На лице Исыль застыла улыбка, которая была полна умиротворения. Она ждала этого дня, ведь половина ее жизни прошла в сплошных мучениях. Мне хотелось верить в то, что женщина теперь сможет воссоединиться с родными.
***
Чёрная кошка терлась об мои ноги, радостно мяукая.
-Я тоже по тебе соскучилась, Янь, я улыбнулась и потрепала кошку
за ушком, от чего та довольно замурлыкала. Янь была моим прекрасным утешителем и хорошим слушателем. Она была моим маленьким другом.Я взяла кошку с приюта еще совсем крохой. Ее жёлтые, похожие на сверкающее золото глазки сразу покорили меня.
По началу было сложно, новая обстановка пугала ее, но в скором времени Янь освоилась и теперь считала себя полноправной хозяйкой моего дома.
Я устало провела рукой по лицу и посмотрела на свое отражение в зеркале. На меня глядела женщина
с длинными, светлыми волосами, голубыми глазами и густыми ресницами. Острые скулы и длинный прямой нос придавал моей внешности шарма, делая похоже на аристократку.И ведь никто не дает мне меньше двадцати пяти, хотя, мне через год
уже будет 27, я улыбнулась своему отражению и отошла от зеркала. До сих пор не верится, как это работа не состарила меня преждевременно.Я опустила свой взгляд на большой комод, на столе которого стояло фото. Семейное фото.
-Юнги..Я скучаю по тебе, милый.
Я нежно погладила пальцем по фотографии мужа. Он остался жив лишь на фотографиях и в моих воспоминаниях.
Если бы не этот чертов скользкий лед на дороге..если бы не эта чертова машина..Юнги остался бы жив. Мы были бы и дальше счастливы, у нас родился бы ребенок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mistero / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...