Мне казалось, что потрясения закончились. Больше никакого
страха за близких людей, никаких опасений..И вот, жизнь снова преподносит мне далеко не приятный сюрприз.Неужели высшие силы так жестоки ко мне? Разве я мало настрадалась? Или это ещё одно испытание?
"С мамой все хорошо. Она в руках надёжных врачей. С ней рядом отец. Все будет хорошо." тем временем успокаивала себя я, по привычке прикусывая губы почти до крови. Я не ощущала физической боли. Самой ужасной болю являлась душевная боль, которая разрывала меня на части. Благо, я была не одна. Со мной были друзья.
Самостоятельно сесть за руль я не могла. Мои руки дрожали. За рулём был Чимин. Рядом со мной, на заднем сиденье сидела Роза и всячески успокаивала меня. Они оба были не менее обеспокоены, чем я. Одна шокирующая новость за другой.. Когда это закончится?
Мы уже на месте, Т/и, прозвучал теплый и низкий голос Чима, на что я поблагодарила его и вышла из машины. Роза хотела последовать за мной, но я остановила её жестом руки.
-Будь с Чимином и ждите меня. Со мной все будет хорошо. Я позвоню.
Опускался вечер. Он нес за собой прохладу. Еще час, и вместо синего безоблачного неба появятся первые звезды.
Я на несколько минут закрываю глаза и вздыхаю морозный воздух полной грудью. Вдох-выдох. Никакой паники, лишь спокойствие.
Как на автомате захожу в больницу
и ищу палату, где находилась мать
и отец. Докторов и медсестр в белых халатах было не мало. Каждый знал своё дело и умело исполнял его, не отвлекаясь ни на что.В голове пульсировала только одна мысль:увидеть маму, обнять ее, прижать к своей груди и сказать, что все будет хорошо. Что она не одна.
Один пожилой доктор показывает
мне нужную палату. Благодарю
его и захожу в небольшое, но
уютное помещение, окрашеное светло-голубым оттенком. На меня тут же посмотрели четыре пары глаз. Сразу замечаю высокую и крепкую фигуру отца. Это происшествие, связанное с матерью, тоже оставило след на его лице. Оно было бледным и вымотаным, с заметными мешками под глазами. Отец беспокоился за здоровье мамы не меньше, чем я. Но не смотря на усталость, он оставался все тем же привлекательным мужчиной с густыми, темно русыми волосами и небольшой щетиной. Даже лёгкая седина придавала отцу еще больше шарма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mistério / SuspenseТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...