-Значит, остается Роза. У нее, кстати, получается такая вкусная выпечка.. он загадочно улыбнулся, а затем обратился ко мне, Но вы, Т/и Т/ф, конечно же лучшая в этом деле.
Я издала смешок и скрестила руки на груди. Как всегда в своем репертуаре!
Женское чутье подсказывало мне,
что между Розой и Ханом есть
нечто большее, чем просто дружба
и партнёрство. Я видела, как он
мягко и нежно произносит ее имя, пытается рассмешить... Роза была по истине красивой и милой девушкой с рыжими волосами и едва заметными веснушками. Она излучала свет.Я видела, как начинали сиять ее голубые глаза при упоминании Хана. Я только одного понять не могла, почему они упрямяться? Чего ждут? Но как бы меня не мучили эти вопросы, я никогда не лезла в чужие взаимоотношения. Они взрослые люди и разберутся сами, а я за них только порадуюсь.
-Подлиза.
Хан на мой ответ подмигнул мне и хлопнул по спине Чимина, от чего тот скривился в лице.
-Полегче!
-Прости, приятель. Т/и, есть какие то еще указания?
-Нет, можете идти.
Оба мужчины покинули офис, оставив меня наедине со своими мыслями.
Я прислонилась спиной к креслу и повернулась в сторону окна.
Маленькие снежинки кружили в зимнем танце, создавая сказочный вид. Лютый мороз, словно художник, раскрасил окно причудливыми, и в то же время красивыми узорами.
На улице была настоящая зима. Белый снег лежал на земле и на крышах дома, словно толстое покрывало, а в соседних домах можно были заметить мигающие огни..
Но даже эта зимняя красота не останавливает мрак и ужас, который уже длиться тысячелетиями.
Новый, наступший год не сможет искоренить убийства и насилие. Они будут продолжаться, покуда живо человечество.
Я не мирилась с этим. Мой дух бунтовал. Где же этот создатель, которого всегда вохсваляют люди? Которому молятся? Почему он закрывает на это глаза, позволяя
своим детям убивать друг друга?Каждый день пропадают дети, мужчины и женщины..Каждый день происходят убийства. И многие из них до сих пор не найдены, и даже мне, профессионалу в своем деле, было не всегда по силам спасти несчастных и найти убийцу. Но я пыталась, очень пыталась. Я старалась изо всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mystery / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...