А вы можете это сделать?
Дахён улыбнулась, из за чего на ее белоснежном лице появились ямочки.
Вы что? Конечно же, нет. Даже если бы я умела это делать, я никогда в жизни не посмела бы принести вред человеку. Я медиум, а не монстр.
Обстановка изменилась, став менее гнутещей. В воздухе продолжал ощущаться тот самый запах силы, но дышать рядом с Дахён стало на много легче. Мне удалось получить настоящее удовольствие от разговора с Дахён.
"Нужно переходить к делу, прозвучал мой внутренний голос,Ты здесь не для женских разговоров!"
Я молча согласилась с ним, прикусывая внутреннюю щеку, затем сосредоточенно посмотрела на Дахён. Она тоже перестала улыбаться и нахмурила брови.
Мисс Мин, извините, но у меня нет времени на разговоры. Каждая секунда очень важна. Прошу, помогите мне. Но для начала посмотрите на то, что я вам покажу.
Это шкатулка. С нее все и началось.
Дахён продолжала молчать. Это дало мне знак раскрыть сумочку и вытащить от туда шкатулку. Я заметила, как сузились ее темные глаза.
Я протянула шкатулку к женщине, на одном дыхании отвечая. Мой голос был напряжённым.
Эту шкатулку я нашла в доме погибшей девушки. Она несёт за собой опасность. Из за нее погибла ее владелица, подруга..и мой друг. Я знаю, возможно, вы посчитате это сущим бредом, ведь это обычная шкатулка. Я тоже так думала. Но эти паранормальные явления, которые невозможно объяснить, тёмные силуэты, смерти..Это все реально.
Вы ведь медиум, верно? Вы верите в темные силы, вы связаны с ними. Эта шкатулка содержала в себе демона, и его освободили от туда. Теперь он на свободе. Он убил дорогих для меня людей. Мне и моим друзьям грозит страшная опасность, Дахён.
Женщина тем временем не отрывала взгляда от проклятой шкатулки. Ее алые губы были недовольно поджаты, а дыхание участилось. Кажется, я смогла уловить в ее глазах странный
блеск. "Неужели она боится?"Нескрываемый страх Дахён был для меня неожиданностью. Слегка дрожащими руками она поднесла шкатулку ближе к лицу, читая те самые символы. Через короткое время я услышала ее хриплый голос:
Только не это..Во что вы вязались,
Т/и?Ее испуганный тон мне не понравился. Если даже сама Мин Дахён боялась обладателя этой шкатулки, то что говорить мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mystery / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...