-Нет нет, все в порядке! Я только пять минут назад пришла сюда, девушка ответно улыбается мне, из за чего на ее щеках можно было заметить ямочки.
Сажусь на противоположную
сторону и рассматриваю Джи гён.
Ее светлые волосы были связаны
в низкий хвостик, а голубые глаза
были тусклыми и печальными, но
в то же время очень красивыми и выразительными.Она выглядела такой одинокой, такой крошечной и напуганной!..Я искренне хотела помочь ей.
- Джи гён, расскажите мне все по порядку, а я пока закажу нам две чашечки кофе. Что стряслось?
На лице девушки я увидела лёгкую взолновованость.
Губы Джи гён были поджаты, на лбу появились складки. Видимо, ей
было трудно вспоминать весь тот
ад, который она пережила. Но если я не пойму картину происходящего, я ничем не смогу помочь!В этот момент к нам подходит официантка и я заказываю две чашки кофе, не отрывая взгляда от девушки.
-Джи гён, все хорошо. Успокойтесь, выдохните и расскажите мне все. Я хочу помочь вам.
Все же девушка глубоко вздыхает и начинает медленно говорить:
-Простите, просто мне трудно все
это вспоминать..Тело моей подруги до сих пор стоит перед глазами,
- она посмотрела мне в глаза, - Это случилось два месяца назад.Как раз оставалось пару дней до Рождества..Я была на работе. Затем зашла в магазин, хотела отметить мое повышение вместе с Со ён. Так звали мою подругу..бывшую.
Вижу, как дрожат ее губы и по матерински беру девушку за руку.
-Все хорошо, продолжайте. Что было потом?
-Потом я прихожу домой. Кладу продукты на стол, зову Со ён, но она не откликается. Думала, что она снова в наушниках или смотрит фильм. Я обыскала ее повсюду, а потом зашла в ванную и увидела ее..Она была мертва. Повсюду была кровь..
Ласково глажу ее по руке и вижу, как голубые глаза наполняются слезами, но она быстро вытерает их рукавом куртки и глубоко вздыхает. За это время официантка принесла нам кофе и я протягиваю к ней горячую чашку.
-Пейте. Что было дальше? Как она выглядела?
-Она..она выглядела ужасно. Вся в садинах, крови и странных отметинах..будто когти. Я..я не знаю, что это. На ее шее была ужасная рана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mystery / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...