Садись, устраивайся по удобнее, накрывайся пледом. Чувствуй себя как дома.
Я с безграничной нежностью наблюдаю за мимикой и жестами мужчины, слушая каждое его слово. Мой голос больше не дрожит от страха. Теперь он дрожал от приятного волнения.
Спасибо тебе большое, Чим. Правда. Но мне так стыдно. Я приношу тебе неудобства..
Чим подошёл ближе ко мне и взял за руку. Его прикосновение вызвало во мне стаю мурашек. Глаза мужчины выражали глубочайшую любовь и преданность.
Даже не смей думать об этом, Т/и. Все хорошо. Я бы никогда тебя не оставил в таком состоянии. Отдыхай, я принесу тебе поесть.
Оставив лёгкий поцелуй на моем лбу, мужчина укрывает меня пледом и уходит на кухню. Я же, расслабленная и довольная, словно маленький котёнок, кутаюсь в теплый плед и закрываю глаза.
"Как же давно я не испытывала чувства покоя. С Тэхёном все по другому. Слишком много страсти и необузданости. Я с ним, как на арене в схватке со львом."
И вновь я вспомнила о Тэхёне. Это вызвало во мне смешок. Как же часто я начала сравнивать этих мужчин. И это, кстати, шло в пользу Чимина, нежели к Тэхёну.
Это было ужасной глупостью, думать о своем друге, как о желанном мужчине, но сейчас, мне было плевать. Мне хотелось только одного поговорить с Чимином и надеяться, что он все таки передумает уезжать в Канаду. Сейчас это новость казалась мне еще более болезненной.
"Я не смогу без него."
А вот и еда. Куриный бульон, как ты любишь, мужчина зашел в гостиную с большим подносом, и тем самым вывел меня из размышлений. Как же быстро, однако, летит время..
Я подняла к нему голову и аккуратно забрала еду из его рук, уже ощущая аппетитный запах. Он заполнил мои ноздри, от чего я блаженно закрыла глаза.
Спасибо. Ты, Чим, как и всегда, отлично готовишь.
Мужчина улыбнулся и сел рядом со мной.
Так ты еще не пробовала, а уже все решила.
Я просто знаю и уверенна в том, что он очень вкусный, указывая рукой на урчащий живот, я тихо смеюсь, Видишь, даже мой желудок подтвердил это.
Мы оба начали смеяться и заметили, что не можем отвести друг от друга глаз. А ведь они способны сказать больше всяких слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mystery / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...