38 Часть

18 2 0
                                    

Значит, ты выбрала провести время с ними, но не со мной?

После моего детального рассказа
про происшествие с Розой Тэхён помрачнел, высказав свое искренее соболезнования. Но когда я обмолвилась тем, что решила поехать с Ханом домой к Чимину, мужчина резко умолк, из за чего мне стало не по себе. Тон Тэхёна изменился, став недовольным и злым. В его голосе можно было услышать обидные нотки. Даже мое приглашение провести время вместе в компании друзей произвело на него не самое лучшее впечатление. Тэхёну это вовсе не понравилось, и это меня очень огорчило.

Почему ты так против приехать, дорогой? Я правда не могу оставить их одних наедине с болью. Нам всем сейчас тяжело, особенно Хану. Он больше всех из нас страдает. Мы хорошо проведем время, отвлечемся, поговорим по душам! У вас с Ханом появится возможность наладить отношения и..

Я не хочу налаживать с ним отношения, резко перебил меня Тэхён. Я с самого начала вел себя
крайне дружелюбно по отношению
к Хану, но он продолжал презирать
меня и ненавидеть. И даже если он извиниться за свое поведение, я его не прощу! И то, как он себя повел с тобой, я никогда не забуду.

Грубый ответ мужчины заставил меня напрячься всем телом и ощутить себя маленькой мышкой. Куда делся тот нежный и спокойный Тэхён? Неужели для него дороже его собственные принципы?

Мой голос дрожал, когда я отвечала Тэхёну, ведь не привыкла видеть его таким разгневаным. За него говорила обида и ненависть, и я попыталась как то вытеснить эту злобу из сердца мужчины, что бы помирить двоих по своему родных мне людей.

Я понимаю твою обиду, Тэхён, ты имеешь полное право испытывать это чувство. Презрение Хана было необоснованным и несправедливым. Он сложный человек и наделал много ошибок, но у него доброе сердце! Я уверена в том, что ему стыдно за свое поведение. Вам стоит поговорить и
все обсудить, и ты увидишь, что он не такой плохой, как кажется на первый взгляд! Хану сейчас очень трудно. И он попросил у меня прощения.

В трубке послышался смешок. Он прозвучал довольно издевательски, словно я сказала что то нелепое.

Не смотря на мой мягкий тон
голоса, Тэхён оставался таким же невозмутимым и угрюмым. Сказанные слова не оказали должного результата, на что мое настроение еще сильнее ухудшилось. Неужели к Тэхёну невозможно достучаться?

Дьявольское расследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя