31 Часть

23 2 0
                                    

Я издала нервных смешок и покачала головой.

-Но чем он сможет помочь нам? Ведь экзорцист изгоняет демонов из тела того или иного человека. А наш демон не имеет человеческой оболочки.

Но даже если он и вошёл в какого-то беднягу, мы все равно не знаем, где он сейчас находится. Это тупик.

Мы некоторое время молчали, обдумывая новые идеи. Один за другим рассыпался в вдребезги. Безысходность была совсем близко. Она смеялась нам в лицо, парив над нашими головами.

"Неужели этого ублюдка ничего не берет?!"-злость, в вперемешку со страхом, сковало мой разум цепями. Я ощущала полную безнадежность. Разве нельзя ничего сделать? Ведь даже у демонов должны быть слабые места!

И тут, у меня появилась идея. Крохотная надежда. Я пыталась цепляться за все, что казалось мне настоящим спасением. Даже если это являлось сущим бредом. До чего я докатилась?

Мои глаза оживлённо загорелись. Я тихо прошептала самой себе.

Медиум.

Брови Тэхёна поползли вверх. Он показался мне удивленным и в некоторой степени восхищенным моими мыслями. Возможно, его поразила моя сообразительность?

Что? Ты сказала медиум?

Да, кивнув, я возбуждено отвечаю, Медиумы занимаются сперицизмом
и общаются с потусторонними
силами. Возможно, он как раз таки
и поможет нам? Может, медиум
сможет наладить контакт с демоном и заставит того оставить нас в покое? Тэ, подумай сам! Разве
у нас есть запасные варианты? Это единственный выход!

Вместо удивления, появилось замешательство, даже некая угрюмость. Бирюзовые глаза мужчины внимательно посмотрели на меня, не мигая.

Т/и, а если..если что то пойдет не так? Ведь сеансы не всегда хорошо
заканчиваются. А если демон только сильнее разозлиться? А если..

-Тэхён, оборвав мужчину на полу слове, я ласково отвечаю ему, Я понимаю, что ты беспокоиться обо мне, но..Но у нас нет выхода. Я должна попробовать, понимаешь? Иногда приходится рисковать. Но если это будет того стоить, тогда все мы будем в безопасности! Больше никакой проклятой шкатулки с демоном.. Кстати, я возьму ее с собой, покажу медиуму.

Понимая, что переубедить меня не удастся, Тэ сдаётся. Я и сама знала, чем рискую. Своей жизнью и жизнью своих родных людей.

Дьявольское расследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя