-Т/и, ты уверена, что видела его? На видео почти ничего не разглядеть!
-Уверена, Хан. Вы ведь знаете, я никогда ничего не преукрашиваю! Я не сумасшедшая. Должно же быть..
Пока мы с Ханом разговаривали, Сухо в который раз перематывал видео, записаное на флешке из камеры наблюдения и внимательно рассматривал каждое движение, каждую странную тень за экраном компьютера. Темно синие глаза мужчины не пропускали ничего от своего взора, тщательно изучая. Он был молчалив и немногословен.
Тем временем я думала о прошлой ночи. Она прошла в долгой и мучительной бессонницы. Ведь как можно сомкнуть глаз, если в твоем доме кто то был, или может, все еще есть и затаивитись, ждет удобного случая напасть?..
По началу я думала, что все это бред моего воображения. Галюцинация. Переутомление или стресс. Но
нет. Длинные когти, оставленные после ночного "гостья" чётко дают понять, что все произошедшее было реальностью. С одной стороны, это
даже в какой то степени утешало, но с другой..Такое явление пугало. Оно заставило меня насторожиться.За всю ночь Янь вела себя спокойно, как и прежде. Она больше не смотрела в тёмный коридор и не издавала мяукающих звуков.
Это утешало. Значит, некто и в правду ушел. Но все же, я была на чеку..
Уснуть мне удалось только под утро, и то ненадолго. Всего лишь на два часа. Я была возбуждена, в моих голове постоянно присутствовали разные кошмарные мысли. Впервые в своей жизни, я испытала такой всепоглощающий страх.
Я решила не умалкивать об этом инциденте и быстро перекусив, сразу же позвонила своим друзьямпомощникам. Услышав эту ужасную новость, они тут же приехали ко мне.
Как же все темно. Ничего толком не увидишь, неводовольно пробормотал Сухо, и я переключилась со своих
мыслей на мужчину.-Янь всегда ведет себя спокойно. Ее
что то испугало. В моем доме кто то был. Если бы вы ее видели в тот момент!..-Я не понимаю, как это могло
получиться.. Т/и милая, ты
точно уверена в том, что видела? осторожно спросила меня Роза,
стараясь не обидеть.Они все еще сомневались в
правдивости в моих слов. Но я не
винила их. Это выглядело и вправду странно.-Я знаю, о чем вы думаете. Но вы
знаете меня. Я просто так вас не
собрала бы здесь, если бы это было бредом моей фантазии. Он был здесь. уже несколько раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское расследование
Mystery / ThrillerТ/и Т/ф - частный детектив. На ее счету раскрыто не мало убийств. Она истинный профессионал в своем деле. Упорная и рассудительная, Т/и доводит дело до конца. Но в один роковой день поступает новое дело. Оно не похоже на остальные. Странное и зверск...