40 Часть

17 2 0
                                    

Через некоторое время Хан первый подаёт свой голос.

-Я думаю, что Розу стоит навестить вечером. Как раз наберётся сил и отдохнёт. Что ты об этом думаешь, Т/и?

Выпивая чай медленными глотками, я смотрю на друга и добродушно отвечаю:

-Да, это хорошая идея. Нужно будет по пути купить ей парочку фруктов.

-Она очень любит бананы и клубнику. Я сам куплю ей. И цветы тоже, мужчина тяжело вздыхает
и проводит рукой по лицу,-Честно говоря, на душе до сих пор гадко от одной мысли, что она там, напуганная и слабая, а я сплю в теплой кровати, как медведь, и наслаждаюсь утренним завтраком.

Чувствую себя..предателем.

Я нежно коснулась руки Хана, желая взбодрить его.

-Ты ни в чем не виноват. Разве ты можешь что-то изменить? Всем нам сейчас нужно только ждать, когда Роза начнет восстанавливаться. Мы не в силах ни на что повлиять.

Мужчина кивает и дарит мне тёплую улыбку. Еще немного поговорив, я поднимаюсь со стола и иду приводить себя в порядок. Горячий душ тут же возвращает меня в чувство.

Одетая в белую кофту с рукавами и джинсы, я все еще не желаю уходить из дома Чима, так как ожидаю его появления. Но, видимо, мужчина объявится в доме совсем не скоро.

Вдруг, в вестибюле послышался
дверной звонок. Допивая в это время свой чай, Хан ставит чашку на стол и удивлённо смотрит на меня.

И кого же к нам принесло? Пойду посмотрю, поднимаясь со стола, мужчина поправляет на себе свитер и быстрым шагом устремляется на выход.

Вытянув шею, я слежу за высокой фигурой Хана, пока тот не скрылся с поля моего зрения.

Послышался грубый голос Хана и еще один мужской голос, но более мягкий и бархатный. Мужчины немного поговорили.  Голос незнакомца показался мне очень знакомым. Через некоторое время Хан откликает меня по имени.

Т/и, к тебе пришли!

С любопытством иду в вестибюль
и тут же встречаюсь глазами с Тэхёном . Сердце тут же начало отбивать бешеный ритм. На моем лице можно было прочесть множество эмоций. Удивление, обида, радость, взволнованность. Я уже почти потеряла надежду на то, что Тэхён все таки сделает первый шаг. Но вот, он здесь, виновато опускает глаза вниз и держит в руках букет белых лилий. На мужчине было надето чёрное длинное пальто с воротником, такая же чёрная водолазка и штаны.

Дьявольское расследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя