Глава 3

806 26 0
                                    

Мне приснилось, что я встретилась с Хёнджином и Феликсом, и что я уснула на спине Хёнджина. (Стоять!)
Я проснулась в 7 часов утра, неожиданно для самой себя. Резко вскочила, оглядела всё и ужаснулась.
- Это был не сон?! - закричала я на весь зал. Я вскочила на ноги, схватила сумку и куртку которой я была накрыта, прошла несколько метров и осознала:
- Так стоп! Откуда у меня куртка?! - вспоминая вчерашние события, я ужаснулась.
- Ужас! Какой кошмар! Как я могла вообще?! Какой позор! - кричала я на весь зал.

Учёба началась в 8 часов, поэтому у меня был час на то чтобы привести себя в порядок. Из сумочки я достала телефон. Включив его на экране высветилась надпись "разряжено".
- Вот блин, у меня даже зарядки нет - проговорила я.
Экран погас и я увидела своё отражение. (Расстроенная девушка, которой хотелось плакать из-за её же ошибки). Собрав все вещи я вышла из зала и направилась в сторону гардероба, чтобы повесить куртку Хёна.
- И что мне теперь с ней делать? Её нужно как-то вернуть, но как? Я ведь не знаю где они сейчас находятся. Я повесила куртку и пошла к шкафчику. Взяла все необходимые учебники и пошла в класс. Делать было нечего, поэтому я села около окна и стала наблюдать кто заходит в школу. У окна я просидела пол часа, пока в класс не зашли мои одноклассники. Я села за свою парту и стала ждать пока прозвучит звонок и придёт учитель. Первым уроком у нас была литература.

Прозвенел звонок и все выбежали из класса. Я осталась одна и решала идти на последний урок или нет. В классе я ни скем не общаюсь и не дружу, учусь на одни тройки. Наверное из-за оценок со мной ни кто не хочет дружить, а что делать, я такая, какая есть. С этими раздумьями я зашла в класс, где проходил последний урок. Звонок снова прозвучал, но учителя всё не было...
Прошло 5 минут...
На десятой минуте одноклассники стали собираться и уходить.
- Подождите, куда вы? Урока не будет? - спросила я. Ребята ответили, что ждать уже нет смысла.
- Всё равно урок скоро кончится, мы хотим домой! - сказала "самая крутая девчонка в классе" (Это она так думает).
- Давайте всё-же подождём, - предложила я.
- И это говоришь ты, которая плохо учиться?! Ха-ха-ха, не смеши меня! - начала оскорблять меня "королева класса".
Я хотела возмутиться, но в класс резко открылась дверь и зашёл учитель.

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя