Глава 10

612 24 0
                                    

Ребята положили Феликса и Хана на диван. Я открыла аптечку и стала искать всё необходимое. Первое, что попалось мне на глаза - это таблетки. Я дала одну Хану и он её выпил, дальше я приступила к Феликсу. Я попросила снять футболку и он послушно выполнил, я увидела осколок. Все, кто был в гостиной, наблюдали за моими действиями. (Не люблю когда на меня пялятся. Может мне сказать им? Не, не надо). (Так, надо как-то окуратно вытащить осколок). Я взялась за осколок и чуть-чуть потянула вверх и Феликс начал стонать от боли.
- Аах, аааа - Феликс пытался держать всё в себе, но не получалось.
- Потерпи пожалуйста. Ты же мужчина или как? - спросила я, чтобы его отвлечь.
- Ну, д.даааа - и в этот момент я окончательно вытащила осколок.
- Не кричи! Хёнджина разбудишь - шикнул сзади Сынмин
- Ага, тебе легко говорить, а если бы ты...Ааа - начал орать он.
Феликс не успел договорить, так как начало жечь.
- Хватит ругаться! - зашипела я и продолжила дезинфицировать рану.
- Рана не глубокая, жить будешь - обрадовала я парня.
- Это хорошооо..., больно же - завопил Феликс.
- Прости, я случайно.

Обмотав рану бинтом, я наконец закончила. Пока я убирала всё обратно, парни уложили Феликса спать. Остальные тоже пошли спать, но Чан остался.
- К сожалению у нас нет больше комнат. Если хочешь ты можешь пойти спать в мою... - начал Бан чан.
- Нет спасибо, я буду здесь. Вряд-ли я усну сегодня.
- Ладно. Я тебя понял. Я тогда пошёл спать.
- Хорошо...
Чан пошёл на лестницу и скрылся за стенкой, но снова выглянул.
- А кстати... Захочешь помыться, душ на втором этаже и первая дверь налево.
- Да, спасибо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Чан ушёл и больше не возвращался.
Я села на диван и стала думать, (Что значит "опять" ?) (Неужели "такое" уже случалось?)

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя