Я вновь опустилась и стала собирать фантики от конфет. Слишком долгое молчание меня сильно напрягало и парня видимо тоже, поэтому он решил начать разговор.
- Почему не спишь?
Я же не очень хотела отвечать и так как немного обиделась, я немного нагрубила.
- То же самое могу спросить у тебя.
- Мне не спиться. А ты ответишь? - посмотрел на меня парень.
Я немного качнула головой.
- Мне приснился очередной кошмар, поэтому проснулась. Если бы я уснула, этот сон продолжился бы. Не хочу досматривать сны, где я умираю.
- Ты умираешь в своих снах?
- Ага... Но не всегда. Иногда просто что-то плохое снится.
- А что если история Джисона правдива?
- Не знаю, я бы хотела посмотреть на этот дом. Может я его увижу и всё вспомню.
- Тогда я спрошу у ребят насчет прогулки. - сказал Хван одновременно выкидывая мусор в мусорный бак.
- Хорошо. Кстати, поможешь мне с готовкой? - всё же мне нужна помощь.
- Конечно, а что планируешь готовить?
- А чего бы ты хотел? - спросила я с заботой в голосе.
- Как насчёт каши?
- Я не против. Каша, так каша.
Мы довольно быстро справились с уборкой места, где рассказывали истории. За разговором я даже не заметила, как всё было убрано. Направившись в сторону продуктов вместе с Хёнджином я шла впереди и смотрела в сторону парка, а он шел сзади меня. Не успев дойти до места назначения, я резко остановилась.
В парке, за деревом я увидела подозрительную тень. Приглядевшись я поняла, что это человек. Так как у меня очень хорошее зрения и могу опознать любое лицо за километр, я решила узнать, кто этот человек. Как только я начала всматриваться, Хван возник перед моим взором.
- Почему остановилась? - спрашивал он, так как чуть не врезался в меня.
- Отойди.
- Зачем?
- Айщ... - прошипела я.
Отодвинув парня в сторону, я вновь стала смотреть в то же место. К сожалению человека уже не было.
- Куда он делся? - произнесла я вслух.
- Кто?
Парень обернулся в ту же сторону, которую я гипнотизировала взглядом.
Осознав, что сказала, я решила сказать правду.
- Да там человек стоял, а сейчас его нет. - говорила я указывая в сторону парка.
- Там никого нет. Может ты не выспалась, поэтому видишь всякую нечисть? Ты случайно не заболела? Тебя полечить?
Я ударила Хвана в живот, из-за чего он скрутился и повалился на землю смеясь.
- Да это тебя надо лечить! - крикнула я на всю округу.
- Да я пошутил.
- Смешно тебе?! Я щас так пошучу! Мало не покажется!
Я кинулась на Хёнджина и принялась его щекотать. Парень засмеялся еще больше. Вскоре он перестал смеяться, а я всё ещё щекотала его. (Он не боится щекотки?! Ну всё, я попала. Надо валить.) Попытавшись быстро встать я оперлась об пресс парня, но у меня соскользнула рука и я полетела прямо в объятия Хёнджина. Так как я успела выставить руки за его плечи, поэтому мы не поцеловались как в обычной дораме.
- Эм... прости, я не хотела. - начала оправдываться я.
- Зачем извиняешься?
- Это случайно вышло.
Хёнджин смотрел то мне в глаза, то на губы. Я же смотрела ему только в глаза и смущалась каждый раз, когда он опускал взгляд. (Как же неловко.) Пролежав так ещё минуту я всё же решила встать.
- Я пожалуй пойду...
Как только я начала вставать Хван задел мои руки и на этот раз мы соприкоснулись губами. Не знаю можно ли это назвать поцелуем, но я сильно смутилась. Сердце быстро стучало без остановки, казалось оно сейчас выпрыгнет. Я была вся красная от смущения, поэтому поспешила встать на ноги и куда-нибудь спрятаться. (Зачем он это сделал? Специально же.) Встав, я отвернулась от Хёнджина и не знала куда деться.
- Хана, у тебя коленки испачкались.
- А?
Я посмотрела вниз, на моих коленях были серые пятна от падения на землю. Вспомнив, что парень валялся на спине ответила тем же.
- А у тебя кофта грязная сзади. - сказала.
Быстро удалившись с поля зрения Хвана я пошла, а вернее, побежала в палатку. Добежав и осмотрев все свои вещи, я не нашла штанов.
- Да где они? - шипела я, пока искала вещь. - Я же их брала с собой.
В чемодане в основном были футболки, кофты и несколько пар нижнего белья с купальником. Всё же осень, но ощущается лето.
- Вот же ш... теперь понятно, почему девочки обычно так много всего берут.
Мне пришла гениальная мысль. Вот только вы их знаете, эти мысли может придумать только сумасшедший. А я ведь не простая и не сдаюсь так просто.
Приняв решение, что от Хёнджина мне потом будет, мягко говоря, жопа, я всё же решилась это сделать. Открыв его чемодан, я стала бесцеремонно рыскаться в нём, пока не нашла нужные джинсы. Они были в обтяжку Хвану, но на мне джинсы еле держались. Сняв с прошлых штанов ремень и завернув нижнюю часть, стало немного лучше. Ну как немного, я до сих пор была похожа на бомжа.
- Чтоб ещё раз мне приходилось иметь дело с Хёнджином.
Пока я переодевалась, Хван всех разбудил и усадил завтракать. Кашу он явно не умеет готовить, так как у парней в руках были миски с хлопьями и молоком. Всех поприветствовав и пожелав приятного аппетита, я присела между Чаном и Феликсом, которые дали мне всё необходимое для завтрака. Поблагодарив их я стала есть и изредка поглядывать на Хёнджина, который оглядывал меня с ног до головы, как и Минхо. Так как Ли не терпелив, он сразу же меня спросил.
- Хана, почему на тебе джинсы Хён...
Он не успел договорить, потому что Хван ударил его локтем между рёбер и Минхо отклонился назад имитируя падение.
А остальные стали смотреть на меня с непонимание.
- Я просто упала на землю и моя одежда испачкалась, а запасных штанов у меня не было.
- Ты что... с Хваном вместе упала? У него вся кофта сзади грязная.
Ли поиграл бровями и похоже это была последняя капля Хёнджина, так как он резко встал и накинулся на Минхо. Все смотрели на эту недо-драку и смеялись, кроме меня и естественно Хвана, который "бил" Хо. (Хорошо что ребята не знают, что произошло на самом деле.) Все смотрели очень внимательно начавшийся фильм, а я продолжила как ни вчем не бывало есть хлопья с молоком.
В скором времени все успокоились и стали обсуждать, что мы будем делать дальше.
- Кто за то, чтобы пойти купаться? - спрашивал Сынмин.
- Я хочу. - оживился Чанбин, который еще ничего не говорил, кроме приветствия, с того момента как проснулся.
- Хана мне вчера сказала, что очень сильно хотела сходить погулять в парк. - сказал Хёнджин смотря на меня.
- Я? А... да, точно. Было такое, но мне всё равно куда мы пойдём.
- Решено! - сказал громко Чан.
Я же чуть не оглохла, так как сидела рядом, и даже немного подпрыгнула от неожиданности.
- Вначале мы идём гулять в парк, а после обеда пойдем купаться.
- Но почему? - проныл Хан, которому так хотелось поплавать.
- Потому что вода не прогрелась хорошо и она ещё прохладная.
- Вернее холодная. - отозвался Хван.
- Ты к морю ходил? Один?
- Я только потрогал водичку и пошел обратно, что не так?
- Ладно, на этот раз я тебе поверю.
- Пойдёмте уже в парк! - крикнул Минхо, который был уже на полпути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьница и Хёнджин
Teen FictionТы встретила знаменитых айдолов и один из них стал учителем танцев в твоей школе. Он в тебя влюблён, но делает вид, что нет. Тебя продали родители извращенцу..., но какому... Поймёте, когда прочтёте. P.S. - пишу в первый раз, не судите строго.