Глава 40

300 20 5
                                    

- Короче. - обратился ко мне Ликс. - Тебе нужно рассказать то, о чём мы не знаем и удивить нас этим.
- Хорошо... Так, что же это может быть? Чем же мне вас удивить? А что если... Нет, это не подходит.
- Ты что, по списку идешь? - спросил Хан, который немного удивился.
- Тсс, не мешай.
- Ладно.
Пока я думала, парни наблюдали за моим лицом и пытались считать хотя бы одну эмоцию, но у них это не вышло. Скрючившись в букву 'зю' и опустив голову, мальчики стали ждать.
- Точно!
Парни будто очнулись от моего восклицания и быстро подняли головы.
- Вы же не знаете, в какое время я родилась?
Уточнить было необходимо, потому что единственный, кто мог это знать, так это Хван. Вот только он вообще не кивнул и не помотал головой, как остальные.
- Я родилась в 1.43 ночи. Кстати, цифры прям как в вашей песне "Case 143".
- Вот это да-а... Это прям судьба нас сводит вместе с тобой. - сказал Феликс.
- Я тоже так подумала. Я никогда не думала, что увижу вас в живую, на то что буду жить с вами.
- Это всё Хван. Он тебя спас, так сказать.
После этого предложения сказанного Минхо, Хёнджин замахнулся на него, но не ударил.
- Ты можешь хоть раз помолчать и ничего не говорить? - зло процедил Хван.
- В каком смысле 'спас'? Минхо, о чем ты? - это единственные оставшиеся трезвые предложения, которые я смогла сказать.
Теперь эти двое уставились на меня, только по Хёнджину было видно, что он конкретно напрягся.
- Да так... - протянул Хо, но Хван тутже показал перед его лицом руку, которая была сжата в кулак. - Он тебя из воды вытащил и... ещё он... короче, спас тебя и всё тут.
- Спасибо тебе Хёнджинушка.
Парни посмотрели на меня с неким удивлением и шоком, как будто я какую-то непристойную вещь сказала.
- Да... незачто. С тобой всё хорошо?
- Да, лучше не бывает.
- Хана. - позвал меня Минхо.
- Что?
- Ты будешь выполнять желание, которое я тебе задам?
- Конечно.
- Я хочу чтобы ты станцевала вместе с Хваном.
- Что?! А я тут каким боком?
- Иди давай. - подтолкнули друзья Хёнджина, пока я вставала.
- Я, если честно, не умею танцевать. Только вашу хорягу знаю.
- Тогда зачем ты записалась на кружок по танцам?
- Не знаю, мне просто захотелось.
- Ты помнишь движения с уроков?
- Не все, но большую часть точно знаю.
- Хорошо, тогда погнали.
Чего люди только не творят в пьяном виде: ругаются матом и орут, порят какую-то чушь или рассказывают свои секреты, липнут и пристают к другим или же вытворяют какую-то фигню. В моём случае - это пороть всякую ересть или же исходя от 'что вижу то и пою' и вытворяю всякую хрень. Я буквально прилипла к парню, как банный лист. Насчёт танца, он вообще не получился. Вот только он походил больше на сексуальный танец, чем обычный. Парни смеялись, а я лапала Хёнджина. Ну а что? Я же не могу это контролировать. Как только моя рука начала опускаться ниже чем положено, Хван перехватил руку и потянул вверх. Было больно, из-за моего роста мне пришлось встать на цыпочки и немного подпрыгнуть.
- Хана, ты что напилась?
Вот тут я и попалась. Минхо услышав это, схватил Джисона за руку и быстренько свалил, пока ему задницу не надрали.
- Да не-е-ет, с чего ты взял? Ты же у меня забрал соджу, забыл что-ли?
- Ты ведёшь себя странно.
- Да? Я просто веселюсь, вот и всё.
Притворяться трезвой довольно сложно. Особенно когда ты танцуешь и у тебя ноги всё время подкашиваются. Я бы уже давно валялась на земле, но Хван поддерживал меня за талию и руку, поэтому я не падала. Танец меня опьянил ещё больше и поэтому я начала пороть какую-то чушь.
- Хё-ё-ён, я уста-а-ала... У меня ножки боля-ят, можешь меня донести? Пожа-а-алуйста.
- Ладно-ладно, только не ной.
Парень наклонился приглашая меня запрыгнуть к нему на спину. С большим трудом, но мне все же удалось вскарабкаться на него. Как только Хёнджин двинулся в сторону палатки, я начала рассказывать стишок, который учила в садике. Не знаю почему, но почему-то он мне запомнился лучше, чем остальные. Как ни странно, этот стих был про март. Говорить было не так легко, как казалось. Теперь понятно, почему пьяные говорят всякую околесицу.
- В марте снег холодный тает...
И по... подснежник расцветает.
Пробуждает 'ик' ото сна
Лес красавица 'ик' весна.
Просыпаются мышата,
Барсуки и 'ик' медвежата.
Набухаются цветочки
Чтобы выпустить листочки...
- Чего-чего? Что сделают цветочки?
- Набухаются цветочки, чтобы выпустить листочки. - повторила я.
- Ты точно набухалась.
Я начала отрицать это, но меня выдавала икота. (Не надо было пить всю бутылку! Ну почему я не умею контролировать себя?!)
- Кто тебе алкоголь дал? А? Это точно был Минхо, да?
- Нет! С чего ты взял? Может я сама взяла? И вообще с чего ты взял, что я пила?
- Значит это точно был он. Ну я ему завтра сику на каку натяну.
- Не трогай Минхошу!
- А что ты сделаешь? Неужели... он тебе нравится... Поэтому ты его защищаешь?
- А что если и да?! Что ты тогда сделаешь?! Что?
Хван видимо не сдержался и поэтому резко скинул меня со своей спины. Я чуть не упала от этого действия. Резко повернувшись, парень подошел ко мне в плотную и нежно схватившись руками за мои щеки, поцеловал в губы. Я в ахуе, Феликс, который проходил мимо, в ахуе, вы в ахуе, вся планета в ахуе. Хёнджин хоть и выглядел немного раздраженным, но он поцеловал очень нежно, будто боясь сломать хрупкую вещь. (Да неужели, он и вправду ревнует? Меня к Минхо? Я думала он в курсе насчет этой парочки.) Феликс, пока его не заметил Хёнджин, быстренько вышел с нашего поле зрения.
Постояв пару секунд в шоке, я всё же стала отвечать на поцелуй.
Это мой первый и самый настоящий поцелуй, который украл Хван, как и моё сердце. Когда Хёнджин углубил поцелуй, проталкивая свой язык, немного поморщился и отстранился.
- Ты сто процентов пила. - выдал парень.
- Я совсем чу-чуть. - сказала я, показывая пальцами примерный размер рюмки.
- А точнее?
- Полстакана ведра?
-Ты... Короче, пошли спать.
- Возьми меня на ручки. - заканючила я, как маленький 3-х летний ребенок.
- Да елки-палки, я сам еле на ногах стою, ещё и тебя нести.
- Не хочешь и не надо. Я сама дойду.
Кажется, это было зря. Потому что я даже два шага не могла ровно пройти. Всё время заваливалась на бок. В один из очередных попыток, я чуть не упала, но Хван меня вовремя поймал.
- Придется потерпеть. - сказал он и поднял на руки.
А я... А что я? Я под градусом обвила своими руками шею парня и намеревалась поцеловать. Видимо парню эта идея не очень понравилась и он повернул голову в другую сторону, а я уткнулась лбом в его плечо и прикрыла глаза.

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя