Глава 2

895 27 0
                                    

Я была в заперти. Я хотела отклониться от Хёнджина назад, но не могла. К сожалению у трибун не было спинок, а ещё они были отодвинуты от стены. Между трибунами и стеной было около пяти метров. Было очень опасно откланяться, потому что падать было высоко. Я старалась делать вид, что всё видно, но когда Хёнджин специально загораживал мне вид, я рассердилась. Я начала его толкать, чтобы он встал. Вместо этого он обернулся и наклонился назад, зная что я могу упасть.
- Так, ты либо сидишь тихо и держишься за меня, либо я сделаю так, что ты упадёшь. Что выбираешь? - сказал он это наглым голосом.
(Вот ведь король блин нашёлся!)
- Выбирать? Вот ещё! - скрестив руки на груди, возмутилась я.
- Тогда выбиру я, и я выбираю что-бы ты упала! - после этой фразы обернулся и Феликс.
- Нет, нет, нет!!! - заорала я размахивая руками, испугавшись за свою жизнь.
Хёнджин улыбнулся и отварачиваясь схватил мои руки. Он аккуратно положил их себе на живот. Хёнджина явно забовляла эта ситуация, особенно то как я реагирую. Деваться было некуда, да и делать особо нечего, кроме как сидеть и обнимать Хёнджина. Я уже совсем не хотела смотреть представления, а вот Хёнджину с Феликсом явно было интересно. Когда Хёнджин смеялся я чувствовала его прес. Хотелось убрать руки, но Хён их прижал ещё крепче со словами:
- Держись, а-то упадёшь. - он это сказал так мягко, что мне захотелось растаять.

В школу я пошла вечером, потому что днём и до самого вечера училась подготовишка. Учебники можно было взять после уроков и вечером. После уроков я не могла, потому что нужно было ехать за братом в сад и отвозить его домой. Делала это я, так как мама и папа всё время были на работе.

Школа работала до самой ночи. Я хотела достать свой телефон из сумки, но она была под ногами. К счастью на стене зала висели часы. Было почти 11 часов ночи. Я ложилась обычно около 10, поэтому сейчас очень сильно хотелось спать. Если честно, у меня сильно затекли ноги и я их больше не чувствовала. Я закрыла глаза буквально на минуту, представляя перед собой кровать. В голове музыка становилась тише и я окончательно провалилась в сон, положив голову на спину Хёна.

------------------------------
Дальше ещё интереснее...

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя