Глава 38

324 17 2
                                    

Всё было в тумане. Я почти ничего не понимала и видела мелкими кадрами, как будто пленка испортилась в кассете и кассетный плеер не может передать всё чётко и ясно. Видно только тьму, но я слышала голоса ребят. Было похоже, что они находятся за окном и пытаються что-то сказать, но из-за стекла я ничего не слышу и не понимаю. Вдруг я почувствовала боль в груди и мне стало сложно дышать. Я будто бы задыхалась.
- Хван, ты... Хоть понимаешь, что ты сделал?! - кричал Бан Чан.
- А что мне надо было делать?! Стоять и смотреть как она умирает?! - в ответ орал Хёнджин.
- Она из-за тебя теперь точно мертва, нужно было дождаться скорой!
- Да её даже никто не вызвал!
(Что?.. Умирает?.. Кто?.. Я?!) - дошло до меня спустя некоторое время.
Я резко распахнула глаза и начала кашлять. Не просто так, из меня выходила вода, которой я наглоталась.
- Хана! - закричал Феликс.
Хван, который сидел на коленях рядом со мной и кричал на Чана, резко повернул голову и посмотрел на меня. На его лице можно было отчетливо прочитать, как он волновался обо мне.
- Хён...
Я ничего не успела сказать, как парень приподнял меня и обнимая двумя руками прижал к себе.
- Я думал, что потерял тебя... - послышался негромкий всхлип.
- Кто... кто выйграл?
Можете принять меня за сумасшедшую но меня интересовал только этот вопрос. Сейчас мне казалось, что он самый важный на свете.
- Чанбин... - ответил Хван, немного ослабляя объятья и посмотрев на меня с непонимающим лицом.
- Не волнуйся... ты всегда... будешь для меня первым... - сказала я из последних сил, что остались и снова погрузилась во-тьму.
Жуткий сон разбудил меня. Открыв глаза, я немного приподнялась на локтях и осмотрела пустую палатку. (Ну и сколько же я была в отключке?) Найдя свой телефон под подушкой, я взглянула на время. На экране появились цифры, которые были немного размыты. Время было около 11 часов ночи. Хвана нет... так! А где он? Кое-как я встала и пошла искать парня. Осмотрев почти все палатки, я никого не обнаружила и приняла решение, если и в последней никого нет, то я пойду к костру. Докавыляв до палатки Чана, которая была самая большая и туда могли поместиться все, я резко распахнула две пары ткани и опять же никого не увидела. (Так, если их и около костра нет, то я звоню в полицию.)  Муть в глазах проходила с каждым шагом, но вот слабость немного осталась. Я смогла спокойно выдохнуть, когда увидела спины парней. Добравшись до них на ватных ногах, я приземлилась рядом с Хваном на бревно. Хёнджин и все остальные явно не ожидали моего визита. Ну, по крайней мере так говорили их лица.
- Хана, тебе уже лучше? - обеспокоенно спросил меня Хван.
- Да, всё хорошо. - с натянутой улыбкой сказала я, чтобы Хёнджин поверил в мои слова.
К сожалению это не сработало, но Хван лишь кивнув и промычав "Угу", отвернулся и не стал докапываться при других. Он так сделал потому что понимал, что мне будет неудобно отвечать, так помимо этого ещё и Чан пристанет со своим "иди отдохни/поспи ещё чуток".
Парни играли в карты, как и хотели вчера, но тогда мы выбрали страшилки. Я, если честно, не умею играть в карты, но мне приходилось пару раз наблюдать за тем, как это делают другие, а в основном это был мой отец и мама. Правда их уже не назовёшь родителями. Кстати насчет записки... Там было написано, что мои "родители" продали меня какому-то извращенцу и насилькику, а также они пожелали мне хорошо повеселиться и умереть от рук этого человека. Ещё упоминалось про моего брата, в самом начале, поэтому я в тот день расплакалась. Я даже представить не могла, что он покончит собой. Правдо он тоже ко мне плохо относился, потому что "мой дорогой папа" учил его, как обращаться с женщинами. Я его не очень любила и он меня тоже, он был хоть немного, но кем-то для меня. Так, мы немного от темы отошли. Насчёт извращенца, они в виду имели про Хвана? Он ведь не такой, так? Если смотреть на его действия, то он хороший. А если обратить внимание на глаза... возникает такое чувство, будто он меня убить хочет или...
- Хван, хватит так на Хану смотреть. Ощущение, что ты её глазами раздеваешь. - сказал Минхо, который сидел рядом с Джисоном и Хёнджином.
Только сейчас я обратила своё внимание на Хёна. Он действительно откровенно сидел и пялился на меня.
- Что? Что ты так смотришь на меня? - я занервничала и стала осматривать себя.
Ничего не обнаружив, я вновь подняла взгляд на парня. Он всё ещё смотрел на меня.
- Ну что? Что ты хочешь от меня? - я еле сдерживала себя, чтобы не начать кричать на него.
Очень сильно бесят люди, которые пялятся в открытую с лицом, будто хотят что-то спросить, но а сами молчат, когда их спрашивают. Это лишь одна из многих вещей, которые меня подбешивают и выводят из себя.
- Ничего...  Мне что, нельзя на тебя смотреть?
- Нет, нельзя! - сорвалась я на крик.
- Хана, не кричи, пожалуйста. У Феликса и так голова немного побаливает. - попросил меня Чан.
- Хорошо, я больше не буду.
- Хана... - обратился ко мне Феликс.
- Да?
- Я тут хотел... это... извиниться. Прости меня пожалуйста, это из-за меня ты чуть не погибла...
Было видно, что ему это сложно говорить.
- Ты не винов...
- Нет, это моя вина. - парень резко вскочил на ноги и стал делать низкие поклоны.
- Что ты, на самом деле, это моя вина. Я забыла разогреться перед нашим состязанием.
- Но ведь...
- Никаких "но", Феликс, всё хорошо. Ты не должен винить себя. Лучше иди сюда, - я жестом рук показала, что хочу его обнять.
Как маленький и провинившийся ребёнок, Ли всё же подошел ко мне и приобнял за плечи. Спустя несколько секунд к нам постепенно начали подходить остальные. Чонин не сдержался и заплакал, а Чан увёл его, чтобы успокоить. Мы стояли так минуты две, а потом расселись по местам. Вот только Сынмин и Чанбин тоже ушли в палатку.
- Ну что, будем дальше играть? - говорил Минхо, будто бы ничего не случалось и не происходило.
- А во что вы играете?
- В карты, а точнее в дурака. - ответил Хан, выглядывая иза плеча старшего. - Будешь с нами? А-то Хван не играет, а втроём не интересно.
- Ну... хорошо.
- Отлично! - обрадовался Джисон и захлопал в ладоши, в которых были карты чёрно-золотого цвета.
- Хватит, лучше дай сюда карты и мы начнём играть.
- Бе-бе-бе, какой же ты душнила.
- Я то? Хорошо, играем на желания.
- Что?! - всполошилась я, так как совершенно не была готова к этому.
- Не беспокойся, это просто. Тот, кто проиграл, должен выполнить по заданию от каждого. - объяснил мне Феликс.
(Ага, не беспокойся. Тебе легко говорить, потому что играть умеешь, а я то нет.) - думала я.
- Я с вами.
- Что? Ты же не хотел. - Джисон вообще не понимал, что происходит, как и я.
- Перехотелось.
- Хорошо, я тогда на пятерых раскладываю. - сказал Минхо.
(А мне что делать?! Я играть то не умею! ПОМОГИТЕ!!! Я влипла!) - кричал мой внутренний голос, пока Минхо раскладывал карты по кругу.
------------------------------
Прошу прощения, что меня так долго не было. Нужно было готовиться к экзаменам и проблемки тоже возникали. Спасибо тем, кто читает, ставит звёздочки и пишет коменты. I LOVE YOU ALL❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❣️

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя