Схватив за руку он потащил меня на середину зала. Я не ожидала от него такого. Встав как надо, Хван попросил ребят сделать тоже самое. Одна моя рука находилась на его плече, а вторая на талии. Я хотела убрать эту вторую руку, но Хёнджин мне не позволил. Он наоборот оттянул ее подальше, что я его чуть-ли не обнимала. Все девчонки смотрели на меня с завистливым взглядом, кроме Яо. (Ох, чувствую мне попадет.) Если честно мне было очень стыдно так близко стоять к парню. Я вообще с ними стараюсь не контактировать. Я не везучая и теперь живу с 8 парнями под одной крышей. Какой кошмар.
- Хана, ты слышишь меня?
- А? - я ничего не понимала и поэтому просто сказала да.
- Тогда начнем.
Сделав первые шаги я ошиблась и наступила учителю на ногу.
- Заново!
Я снова ошиблась
- Еще раз!
Я постоянно ошибалась и сбивалась. Все таки вальс это сложный танец, а по телику все гораздо проще казалось. Наступив, примерно, в 15 раз на ногу, Хёнджин не сдержался. Наклонившись, он прошептал мне в ухо:
- Еще раз ошибешься, тебя дома будет ждать наказание. Поняла?
Я испугалась, и поэтому напряглась и постаралась изо всех сил.
- Начали!
Он сделал первый шаг, а потом еще один и еще. Так продолжалось до конца урока. Я не ошиблась ни разу, наверное.Прозвенел звонок и все пошли переодеваться, включая и меня. Быстро одевшись я выбежала со школы и побежала к воротам школы, чтобы не столкнуться с Яо и ее допросом. Пробежав через футбольное поле и ворота школы я, наконец, остановилась и пошла обычным шагом. Я совсем не хотела возвращаться домой, и поэтому пошла гулять. Гуляла я до самой темноты. Зайдя в одну из пекарен я купила булочки, чтобы угостить мальчиков. Выходя из заведения направилась вдоль улицы. Посмотрев на часы я решила сэкономить время и завернула за угол одного из домов. Переулок был довольно темный и узкий, но меня это не смутило. Я знала его как пять пальцев. Проходя мимо очередного мусорного бака, я замерла на месте.
- Показалось наверно. - тихо произнесла я.
Но заметив силуэт за углом еще раз, я напряглась.
Это был человек, который уже не скрывался за углом а шел на меня. Страх меня окутал с ног до головы. Я не могла пошевелиться. Сзади, тоже послышались чьи-то шаги. Я закрыла глаза, будто меня сейчас прикончат. Зажмурившись я стояла до последнего. Мужик все еще шел на меня, а я стою и ничего не делаю. Вдруг я почувствовала руку у себя на плече. Я выронила пакет, в котором была коробка с пончиками.(Ну все, это конец. Прощайся с миром. Яо же обещала меня убить.)
- Ты чего? С тобой все хорошо или тебе плохо?
Я приоткрыла глаза услышав до боли знакомый голос. Это был Хёнджин. Я была очень рада, что это он. Рада, как никогда. Я бросилась на него с объятиями.
- Ты вся дрожишь. Тебе плохо? - повторил он свой вопрос.
- Я... я испу 'Ик' галась 'Ик' того 'Ик' типа... - я указала на того человека, который прошел мимо нас.
- Понятно... Больше не ходи одна, тем более допоздна. Ясно?
- Угу 'Ик'
- Ну все, пошли. - Хёнджин взял пакет.
Я отлепилась от Хвана, и пошла за ним.
- А как ты узнал, что я здесь?
- Я поехал заправлять бак для мотоцикла и увидел тебя в пекарне. Хотел тебя до дома довезти, а ты в этот момент за угол повернула. Я припарковался возле него и пошел за тобой, но ты вдруг остановилась. Посмотрев вперед я заметил человека и как ты выронила пакет. Я подумал, что тебе плохо и поспешил на помощь.
- Да, без помощи не обошлось. Спасибо тебе, что спас меня.
- Пожалуйста, но от кого?
Я промолчала. Не стоит ему пока что знать об этом. Если честно, то я немного не доверяю Хвану.
- Ну если не хочешь говорить, то не говори.
Дойдя до угла, за который я ранее повернула, я увидела мотоцикл Хёнджина. Он был желто-черного окраса.
- Очень красивый, но мы не поместимся.
- Почему это? - Хван оглядел свой байк.
- Места мало. - сказала я, хотя там было достаточно места.
- Да-а? Тогда иди пешком. - решил подшутить надо мной Хёнджин, зная что у меня нет денег на такси.
- Не-не-не, я лучше с тобой поеду.
Усевшись сзади я не знала за что держаться.
- Держись крепче. - Хван завел мотор.
- Но, за что?
- Не за что, а за кого.
- Чего? - не услышала я из-за рева мотора.
Вместо того, чтобы объяснить Хёнджин газанул на секунду и остановился. Я тем временем, чтобы не навернуться мне пришлось ухватиться за рубашку Хван Хёнджина.
- Готова?
- Н.нет...
- Тогда поехали! - он снова дал газу.
- Что?! Подожди! - заверещала я.
Все-таки я крепко обняла парня, но ради сохранности своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьница и Хёнджин
Teen FictionТы встретила знаменитых айдолов и один из них стал учителем танцев в твоей школе. Он в тебя влюблён, но делает вид, что нет. Тебя продали родители извращенцу..., но какому... Поймёте, когда прочтёте. P.S. - пишу в первый раз, не судите строго.