А что было дальше? Э-э-э... История об этом умалчивает. Хах, ладно, я шучу.
Если что, то никого не убили. Радуйтесь, Феликс жив и здоров. На удивление он очень быстро восстанавливается, даже очень. В общем... Как только Хван исчез с нашего поля зрения, мы пошли в гостинную. Прошло около 10 минут. Каждый нашёл себе развлечение и занимался им до тех пор, пока на втором этаже не раздались крики. Я подпрыгнула от неожиданности на диване, а затем уставилась на лестницу. Ликс буквально спрыгнул с самого верха, пока Хёнджин медленно спускался. Каждый его шаг сопровождался хлопком. Кажись он не шутил и ненашутку разошелся, так как в руках держал ремень. Феликс чуть себе ногу не подвернул, пока летел с лестничной площадки. Быстро встав он бросился к нам с криками и мольбой о помощи.
- Ребят! Помогите, прошу! Он же меня убьёт!
Ли младший встал посреди гостинной, а Хван остался стоять за диваном.
- Я с тобой мирно хочу поговорить. - сказал Джин, и спрятал ремень за спиной.
- Ага, мирно. А за спиной у тебя что?
- У меня? - он обернулся, посмотрел и вернул свой взгляд на Феликса. - Ничего там нет. Не бойся, иди сюда.
Когда Ликс сделал неуверенный шаг вперёд, Хван улыбнулся по дьявольски. Феликс сделал ещё пару шагов, и Хёнджин уже хотел стартануть с ремнем в руке, но Бин выхватил его. Хёнджин решил найти другое оружие, но ничего дельного не попадалось на глаза. Вырвав подушку из под Хана, он ринулся на Фелю.
- Ну вот, теперь курочка будет. Будем жарить на сковородке или на мангале? - пошутил Минхо, после чего получил локтем в бок от Чана. - Ну а что, пошутить нельзя? - после чего Хо пошёл к Хану, чтобы обсудить, как всё же готовить будут. Феликс бегал кругами и визжал, как резаный. Кажись Чану надоела эта беготня, поэтому он попытался хоть как-то их успокоить.
- Мальчики. Мы же на самолеты собрались посмотреть. Хорош баловаться! - меня никто не слушал.
Всё, надоели!
- Хван Хёнджин! - заорала я во всё горло. - Остановись!
Меня наконец услышали и парни остановились.
- Ну блииин, - заныл Хан, - а мне так хотелось узнать, чем всё кончится.
- И мне тоже, - поддержал его Минхо. - Желательно курочкой.
- Да хватит вам! Кто кричал громче всех, что мы поедем на посадочную полосу?
Все взгляды устремились на Хвана, который стоял с подушкой в руке.
- А что я?
Ликс опять попытался свалить.
- А ну стой на месте! - крикнул Хёнджин, а после смягчил тон. - Ми с тобой ещё поговорим.
- Ага, я с вами поговорю. - сказал Бан Чан, после чего парни снова приуныли.
- Ну всё, поехали уже.
- Оу, кому-то не терпиться. - произнёс Чонин, который стоял около бильярдного стола.
- Очень, потому что скоро исполниться моя мечта.
- Ребят... - Чан привлёк внимание всех. - У нас небольшая проблемка.
- Что, какая? - спросил Ликс.
- Дело в том, что все не смогут поехать. Свободна только одна машина на 4 места.
- Я 100% еду. - сказала я.
- Хорошо. Кто остается?
В общем Чан сам распределил всех. Дома остается 5 человек: Чанбин, Сынмин, Чонин и Минсончики. Ясное дело, что Хан остался из-за Минхо.
Мест в машине и правда было только 4, потому что за рулем сидел водитель. Я села по серединке. Люблю это место, потому что ты видишь, что происходит на дороге, а не пялишься в кресло. Рядом сидели Феликс и Хван, а Бан Чан спереди. Ехали мы примерно 20 минут, которые мы пропели под разные песни и игры.
- Ну что, мы приехали.
- Ура! - я хотела выскочить, но мне мешал один человек. - Хёнджин, шевелись быстрей, пожалуйста.
- А что сразу я-то? Вон Феликс уже вышел, с его стороны топай.
- Ох, вот же...
Я развернулась и уже собиралась открыть дверь с другой стороны, как меня дернули за руку и я чуть не упала.
- Эй! Ты что творишь?! А если бы я упала?
- Лучше бы ты упала, чем тебя машина сбила.
- Что? - я посмотрела в окно, где проносились машина на огромной скорости. - Прости, я не посмотрела и накричала на тебя.
- Я понял. - кинул парень и вышел оставляя дверь открытой.
(Я понял... ме-ме-ме. Ничего ты не понял.) - передразнивала я парня, пока вылезала с транспорта.
- Хана, смотри! - крикнул Ли и я устремила свой взгляд в ту сторону, куда он показывал.
- Вау! Вот это да! Красота!
Я радовалась как никогда. Самолёт был просто огромный, который взлетел прямо над нашими головами. Я ни разу не видела их так близко.
- Ребят, давайте фотку на память сделаем? Вон там ещё один самолёт садиться.
Мы собрались в кучку, а Ликс достал свою селфи-палку, на которой закрепил свой телефон.
- Насчёт три подпрыгиваем и улыбаемся. Готовы?
- Да!
- Один! Два! Трии!
Я никогда не забуду это чувство, когда ты счастлив. Тебе не нужно самим улыбаться и притворяться, что всё хорошо, потому что улыбка сама появляется на лице.
Но к сожалению счастье не вечно, потому что на обратном пути Чан нас отчитывал за алкоголь.
- Чего головы повесили? Стыдно?
Мы молчали и не поднимали взгляд, а Бан Чан продолжал.
- Вы будете наказаны, понятно?
- Да. - тихо ответили все хором.
- Ваше наказание заключалось в том, что вы будете следить за чистотой в доме. Неделю.
- Но... - я хотела сказать, но меня перебил Чан.
- Две
- Но это слишком много. - начала я ныть.
- Месяц
- Ме... - на этот раз Хёнджин закрыл мне рот, чтобы не получить ещё больше.
- Хорошо, мы согласны. - ответил Феликс за нас двоих.
- Отлично. - сказав это Чан вернулся к дороге.
- А как же Мин...
Хван только руку опустил, как пришлось снова меня заткнуть. Поэтому я промычала что-то не внятное. (Да чтож такое?! Хорошь мне рот закрывать! Сейчас как укушу.) Я только рот успела открыть, как парень отдернул руку.
- Ты что?
- А ты чего? - передразнила я.
Не ответив, Хван развернулся к окну и уставился на красивый вечерний город.
Доехали мы быстро. Значит и убирать дом скоро начнём.
Открыв входную дверь, мы вчетвером ввалились в дом.
- Боже, я так устала. Спать хочу. Можно мы завтра приступим к уборке? - спросила я Чана.
- Хорошо.
Я только направилась в сторону гостиной, где обычно спала, но меня остановил Бан Чан.
- Хана, подожди. Я забыл сказать, что у тебя теперь есть собственная комната.
- Ой правда? Спасибо.
- Не мне это говори, а Хану. Он как-раз переехал к Минхо.
(Так вот почему там две кровати. Хах, но им и одной хватит.)
- Я тогда пойду его поищу.
- Кого 'его'? - спросил Минхо, который вышел на шум.
- Жениха твоего, сказать спасибо надо.
- А-а, хах.Так он это... в магазин пошел за вкусняшками.
Кажеться Хо и другим понравилась шутка, потому что остальные тоже посмеялись.
- Ладно, тогда позже ему скажу. - я уже собралась пойти спать, но тут же остановилась и посмотрела на Чана. - Ааа... - начала я.
- Предпоследняя дверь.
- Спасибо.
- Я тоже спать пойду. Завтра на работу всё-таки. - сообщил Хван и пошел за мной.
Догнав меня на лестнице, парень сбавил темп и подстроился под мой. Побывав в раздумьях, я всё же решилась спросить.
- Хёнджин.
- Да?
- Что находиться за последней дверью?
Хван напрягся и посмотрел в конец коридора.
- Там это... кладовая. Да! Там столько барахла и пыли.
Парень будто сам себе пытаеться подтвердить сказанное.
- А почему вы её заперли тогда?
- Потому что... А зачем мне тебе говорить?
- Ну раз не хочешь, я сама посмотрю и узнаю. Только вот у кого ключ? - задала я вопрос сама себе.
- Ключ ты не найдёшь, потому что он находиться у человека, которого ты даже не подозреваешь.
- Ммм, ну ладно. - ответила я, пока в моей голове зарождался план. - Спокойной ночи. - сказала я и мигом направилась уже в свою комнату.
- Сладких снов! - донеслось мне в спину.
(Ага, спи мой сладкий. А я ключик буду искать. Главное не уснуть се... Боже, мать вашу!)
Ох уж эти мальчики.
- Вы что, серьёзно? Розовый?
Я ненавидела розовый с самого рождения. Фиолетовый ещё ладно, ну или светло-светло розовый. Но, блин, ярко розовый... Я его терпеть не могла.
- Вот теперь я точно не усну. Это даже лучше кофе подействовало. Боже...
Стянув этот ужасный плед и спрятав его куда подальше, я легла на кровать в позе звездочки и стала размышлять.
Если Хван во сне говорит всё о чём его спросят, может у него и расспросить насчет ключа? Да, так и сделаю. К трем он точно будет спать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьница и Хёнджин
Teen FictionТы встретила знаменитых айдолов и один из них стал учителем танцев в твоей школе. Он в тебя влюблён, но делает вид, что нет. Тебя продали родители извращенцу..., но какому... Поймёте, когда прочтёте. P.S. - пишу в первый раз, не судите строго.