Глава 15

575 35 6
                                    

Хёнджин схватил и посадил меня на стол. Он начал целовать шею и мять грудь. Мне было немного приятно, но это нужно остановить.
- Нет, нет! Хёнджин прекрати! Не надо, нееет...! - я пыталась отпихнуть его от себя.
Но он меня не слушал и уже расстегивал молнию на платье. Сняв его я осталась в одном кружевном белье, Хвана это позабавило и он хитро улыбнулся.
- ПОМОГИТЕ...!!! - орала я как ненормальная.
- Тебя никто не спасёт. Мы одни в запертом классе, где нас никто не услышит.
Потянувшись к застёжке лифчика и расстегнув его, моя грудь оголилась, Хёнджин стал трогать сосок и кусать его. Я получила такое удовольствие, что даже словами не описать. Потом он стал трогать мой клитор. Отодвинув мои трусики и вставив в меня два пальца начал двигать ими. Ему было всё равно больно мне или нет, он просто вставил их. Потом он один палец вытащил и чуть-чуть коснулся моей вершинки, а потом опять ввёл палец внутрь. Я была готова кончить прям на столе, но тут я почувствовала что-то твёрдое и мускулистое. Посмотрев вниз я увидела член Хёнджина. Хван резко вставил свой член в меня, а потом начал медленно входить и выходить. Ему надоела моя поза и он поставил меня на ноги, а тело опрокинул на стол. Теперь он стал жёстко входить своим членом в мою киску. Через минут десять он стал замедляться и остановившись на минуту, но член так и не вытащил из меня, а потом стал таким нежным. Не сдержавшись я кончила. Это был мой первый, без моего согласия. Я закрыла глаза от бессилия.
- Э-эй! Хана-а! - послышалось мне моё имя.
Но я уже ничего не понимала, всё было как в тумане. Такое чувство, что я упала в обморок.
- Хана, очнись...!

Приоткрыв глаза я увидела перед собой взволнованного Хёнджина.
- Что, что случилось?
- Это я должен у тебя спросить, что происходит. Ты как?
Я вспомнила, что произошло и начала дрожать от страха.
- Н.не подходи к-ко мне. Я т.тебя боюсь. - я начала запинаться.
- Да что случилось то? - ещё больше обеспокоился парень.
- Не трогай меня! Вдруг ты меня опять...
- Что, что опять?
- Изнасилуешь... - тихо произнесла я.
По моим щекам потекли слёзы.
- Не плачь. Это всего лишь сон... - начал успокаивать меня Хёнджин.
- Так это был сон?! - удивилась я.
- Я проснулся из-за того что ты звала на помощь. Я пытался тебя разбудить, но ничего не получалось. Я не знал как тебе помочь. Ты вся дрожала, как и сейчас. - параллельно Хван стирал с моего лица слёзы.
- А если бы это был не сон, ты бы из-за бешенства меня изн... - я не успела договорить.
- Нет, я бы этого никогда не сделал. Даже не думай об этом.
- Л.ладно... - я всё ещё дрожала.
- Тебе холодно?
Вместо ответа он получил кивок.
- Тогда иди сюда.
Он снял с себя свитер и укутал меня в него. Он был тёплым и пах Хваном. Мне стало тепло не только телу, но и на душе.
- А как же ты?
- Я не мёрзну. - ответил парень подходя к окну.
Я пошла за Хёнджином и уставилась в окно. На улице было темно. (Неужели нам никто не поможет?)
- Как давно тебе снятся кошмары? - вывел меня из раздумья вопрос Хёнджина.
- С самого детства.
- Оу, я не думал, что у тебя всё так плохо.
- Почему плохо, я привыкла уже.
- Оно и видно. - парень усмехнулся.
И тут у меня заурчал живот.
- Ты голодная?
- Немного. - но живот начал ещё сильнее урчать.
- На самом деле очень голодная.
- Та-ак, давай отсюда выбираться. Нас явно никто не спасёт. У тебя есть что нибудь острое и тонкое?
- Шпилька подойдёт?
- То что нужно. Давай её скорее.
Достав шпильку из волос я протянула Хёнджину. Взяв её Хван подошёл к двери и стал что-то делать с дверным замком.
- Ну, что там?
- Ещё чуть-чуть. Надо задеть вот это и...
Послышался щелчок и дверь открылась.
- Ура-а - закричала я от радости.
- Тс-с, тише. Ночь на дворе, а ты кричишь.
- Ой точно, прости.
Взяв портфель я отправилась вместе с Хваном на выход.
------------------------------
Как только новая глава набирает 20 просмотров и желательно 1-2 ⭐️, то я буду выпускать продолжение. Жалко что комментариев почти нет, мне хотелось бы узнать нравиться вам или нет.

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя