- И так. - приступил Минхо к своей истории:
Мне всегда родители рассказывали, что в этом море живет утопленник. Я его никогда не видел, но ходят слухи, что здесь пропадали люди. В основном это были девушки. Как только какая-то девушка коснётся воды, морское существо просыпается. И если эта девушка не осторожна, то у утопленника есть шанс её утащить под воду. В одной статье я вычитал, что этих женщин так и не нашли на дне моря. И так я предлагаю завтра это проверить. Да Хана?
(Вы специально про девушек рассказываете, чтобы меня напугать?)
Я сидела и не двигалась, но в один момент заорала.
- А! Блять! - меня напугал Хан, который предварительно прокричал "Бу!"
- Ты чего ругаешься? - опешил Джисон, потому что он явно не ожидал от меня такой реакции.
- А зачем меня пугать? - возмущалась я.
- Я хотел пошутить.
- Пошутил, молодец.
Я сделала более страшное лицо. Хан напрягся и пытался как можно скорее свалить с места происшествия, но вновь поменялась в лице.
- Да я пошутила. Не злюсь я. Тебя так легко напугать, даже без слов. - хохотала я.
Мы еще посидели немного у костра с едой и напитками, а потом ребят начало клонить в сон.
- Может пойдем уже спать? - ныл Джисон над ухом Минхо.
- Я не против. - он пошло улыбнулся. - Пошли.
- Мы тоже наверное пойдём спать. Да Чонин?- сказал Чан попутно вставая и держа Чонина за руку.
- А как же я?
Мы все еще не решили, где я буду спать.
- Ну-у... У Феликса было одно место, как я помню
- Нет, ко мне придет Сынмин. - оживился Ликс.
- Да, я к Феликсу пойду. Иди к Хвану вместо меня.
(Что-о?! Да вы издеваетесь?)
- Ладно... - сказала я с кислым видом.
Мне все же не хотелось спать на улице. Если бы я не согласилась, то Чан бы расстроился. Я не хочу никому портить эти выходные, но у меня они уже немного подпорчены. Да и это первый день совместного отдыха, может завтра всё будет прекрасно.
- Пойдём.
Я кивнула и поплелась за парнем.
- Ты это... располагайся, а я пока пойду поговорю с остальными.
Он уже почти ушел, но Хван остановился и спросил поворачиваясь:
- Тебе что-нибудь надо? Ты только скажи, я всё принесу. - с тревогой произнес он.
- Все в порядке, иди. - мягко ответила я, чтобы он не волновался.
- Ладно, если что зови меня.
Я кивнула и после этого он ушел.
(Почему он так переживает?)
Почитав полчаса книгу, которую взяла с собой, я собиралась переодеться и лечь спать. Я уже одела пижамные штаны и начала снимать футболку, как в палатку врывается неожиданный гость.
- Ой Хана ты... - он сразу же отвернулся.
- Тебя стучать не учили?
- Да как ты тут постучишь? Палатка ведь. - он рукой провел по стенке, которая прогнулась.
- Ну ладно. - я быстренько напялила спальную оверсайз футболку. - Заходи и закрой скорей палатку, а-то немного дует.
- Конечно.
Хван всё сделал и лег к себе на матрас, а я повернулась набок и попыталась заснуть. Меня хоть и клонило в сон, но мысли не давали покоя. (Неужели эта девочка, в рассказе Хана, была на самом деле я? Нет, это бред какойто. Хотя...) Я вскочила и села в позу лотоса.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Хван.
- Нет, я задумалась.
- Об истории Джисона?
- Как ты угадал? Ты мысли читать умеешь?
- Нет, просто ты слушала его очень внимательно, по сравнению с историей Минхо. А ещё, я заметил одно сходство...
- Плохие сны! - сказали мы одновременно.
- Вау, да ты и правда мысли читаешь.
- Я сам немного удивился, может это ты их читаешь.
- Да нет, хотя... давай попробуем, может это так и есть.
Хёнджин сел напротив меня и я сконцентрировала все свое внимание на нем.
- Давай, о чем я сейчас думаю?
Я просидела наверное минуту, но я так ничего и не почувствовала. Я просто говорила наугад и Хван всё время говорил, что это правиль. Неужели я и правда читаю мысли, но я решила это проверить.
- Ты думаешь об университете?
- Да
- Теперь о фруктах.
- Верно
- Ты же меня не слушаешь?
Он только кивнул головой. У меня есть шанс над ним поиздеваться, а заодно разоблачить в его секрете.
- Ты дурак?
- Да
- Ты куришь, да?
- Ага... Стоп! Что?! Я не курю, с чего ты взяла и не дурак я. С чего ты это взяла? - он нервно начал улыбаться, чтобы скрыть за улыбкой свою ложь.
Я приблизилась к нему и убедилась в том, что он курит.
- Э...эй, т...ты что делаешь?
Я села в изначальное положение.
- От тебя сигаретами пахнет, ты только что курил.
- Это не сигареты, это такой парфюм. - он всё ещё пытался меня переубедить. (А он крепкий орешек, но не на того напал. Я выведу тебя на чистую воду.)
Я еще раз приблизилась на этот раз к лицу и нахмурила брови. Между нами было два сантиметра, чтобы мы коснулись друг друга. Я пристально смотрела в его глаза. Они были карими и такими красивыми, что можно было в них утонуть. Я еле себя сдерживала, чтобы не прильнуть к нему, но я не поддалась на этот обман. Не подав виду и незаметно вытащив пачку сигарет из его кармана и положила в свой, и отстранилась.
- Что это было? - он не понял, что произошло и что я сделала.
- Ничего. Ты точно не куришь?
- Да нет же, вот смотри...
Он начал копашиться в карманах куртки, по очереди вытаскивая все предметы.
На одеяло он положил: ключи от дома, бумажник с деньгами и картами, и гигиеничку. Последнее, что оставалось, так это письмо, наушники и пачка сигарет, которую я забрала.
Он выложил только две вещи и снова полез в карман, отвернувшись от меня.
- А где... мои эти, ну как их там? Точно, пластыри. - он явно хотел сказать про сигареты, но сказал про пластыри.
Я достала упаковку "скорой смерти" и демонстративно потрясла перед носом парня.
- Не это ищешь?
- Да... То есть, нет! Что они делают у тебя? И откуда ты вообще знаешь о них. - он наконец-то сдался.
- Я узнала о них вчера утром, как и о письме.
- Ты его читала?
- Половину где-то... - с поникшей головой проговорила я.
- Поэтому ты и уехала в тот день одна.
Я посмотрела на Хвана с кристальными глазами. (Да он всё про меня знает.)
- А кстати... я когда поехала на такси, там был очень странный мужчина. Он всё время спрашивал про меня и тебя.
Я ему не очень верю, но он говорит, что вы друзья. Я что-то ему обещала... А, точно! Он передавал тебе привет.
- Ты знаешь, как его зовут?
- …
------------------------------
Главы будут длинее, потому что я не укладываюсь в определённое количество. И ещё я знаю, какого читать короткие фф и потом смотреть рекламу каждый раз. Надеюсь вы меня поймёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьница и Хёнджин
Teen FictionТы встретила знаменитых айдолов и один из них стал учителем танцев в твоей школе. Он в тебя влюблён, но делает вид, что нет. Тебя продали родители извращенцу..., но какому... Поймёте, когда прочтёте. P.S. - пишу в первый раз, не судите строго.