Глава 18

522 22 2
                                    

Проснулась я из-за вкусного запаха, который шёл из кухни. Открыв глаза я посмотрела на кухню и увидела Бан чана, который готовил завтрак. Я вспомнила про вчерашнюю (сегодняшнюю) ночь. Потрогав одеяло рядом я почувствовала что-то твёрдое. Я резко повернулась и окончательно запутавшись в одеяло полетела на пол.
- АЙ! - закричала я. - Да чтож это такое!
Минхо, который спускался по лестнице бросился ко мне.
- Тебе помочь? - спросил он обеспокоенно.
- Нет блин, так оставить! - начала я грубить.
Утро так себе. Настроения нет, в школе опять что-то случится, ещё урок этот с Хваном... АААА. (Что со мной такое? Хёнджинменя заразил бешенством? Это заразно?)
- Ты чего так грубо-то? - удивился Минхо.
- Прости... я не специально, со мной что-то не так.
- Я заметил.
Размотавшись я кинула одеяло на диван и подбежала к Чану.
- Бан чан... не мог бы мне дать те таблетки, которые принимал Хёнджин.
- Зачем тебе?
- Такое чувство, что я заразились от него.
- Это невозможно.
- Я так думаю, потому что... - я встала на носочки чтобы сказать Бан чану на ухо, что произошло.
- Хана, лучше замолчи. - перебил меня Бан.
- Почему?
Вместо ответа парень посмотрел за моё плечо. Обернувшись я увидела Хёнджина на лестничной площадке. (Он всё слышал?!) Встретились со мной взглядом Хван быстрым шагом направился к выходу.
- Хёнджин, это не то, о чём ты подумал! - крикнул Чан.
Но Хёнджин уже никого не слушал. Подбежав к двери, которая закрылась перед моим носом, я её открыла. Хван в это время уже сидел на мотоцикле и выезжал из ворот. (У него есть мотоцикл?)
- Когда он перестанет быть таким? - спросил Бан чан.
Через минут пять я и все, кто были в доме сели завтракать. Я не могла не думать о Хване, и поэту я произнесла...
- Надеюсь с ним всё будет хорошо...
- Да не волнуйся ты так. Успокоится и вернётся... наверное. - "успокоил" меня Минхо.
- А что если...
- Не накручиваю себе, он скоро вернётся.
- Надеюсь...

Собрав портфель меня отвёз Чанбин в школу. Зайдя в школу я встретилась...
(Как думаете, с кем?) это была Яо.
- Ну привет. - ухмыльнулась она.
- Чего тебе опять надо?
- Я поговорить хочу.
(Поговорить? Это подозрительно.)
- Пойдём, я не хочу здесь обсуждать.
- Ну... ладно - пришлось согласиться. Она не отстанет, пока не добьётся своего.
Зайдя в женский туалет она облокачивается на стену.
(Неужели она и правда хочет поговорить?) Я тоже упёрлась об косяк двери.
- Ну, и о чём ты хотела поговорить?
- У меня есть к тебе несколько вопросов, от которых зависит твоя жизнь.
(Чего?! А я то надеялась.) Я вздохнула и решила уточнить.
- Это шутка такая?
- Нет, я абсолютно серьёзно.
Я напряглась. По её лицу видно, что это и вправду не шутка.
- И так...
Тут прозвенел первый предупредительный звонок на урок.
- Мы ещё с тобой поговорим... пригрозила она и вышла из туалета.
Постояв ещё какое-то время я все-таки тоже ушла.
После каждого урока мне приходилось скрываться от Яо, потому что не хотела с ней разговаривать. Последний урок - вернее кружок по танцам. Зря я на него записалась.
На перемене нам разрешали заходить в раздевалку, чтобы переодеться спокойно и начать со звонком занятие. Но и тут без приключений не обошлось.
Выходя из туалета, который находился в самой раздевалке, я пошла к своему шкафчику. Я собиралась вводить код, как сзади меня окликнула Яо.
- Ну что опять? - я повернулась к ней с недовольным лицом.
- Ты меня избегать решила?
- Это и есть твой допрос? - ответила я ей вопросом на вопрос, а её это дико бесило.
- Что между тобой и Хван Хёнджином? - повысила она на меня голос.
В раздевалке почти никого не было, а те кто были им было на нас всё равно.
- Я не...
И тут послышался голос учителя.
- Девочки, выходите. Скоро урок начнётся.
Все вышли кроме нас.
- Я не буду тебе отвечать. Это тебя не касается.
- Ах так... - она не выдержала, схватила меня за шею и прижалась к шкафчику. - Отвечай!
Я не хотела отвечать, поэтому пыталась освободиться. (Почему она такая сильная). У меня ничего не получалось, а у неё даже очень. Воздуха стало не хватать, у меня заболела голова и потемнело в глазах. Я била её по руке, чтобы она отпустила меня.
- Отвечай! - настаивал она на своём.
Я решила сдаться, потому что не хотела умирать.
- У нас ничего нет! - крикнула изо всех сил, которые остались.
- Врёшь! Ты мне нагло врёшь!
Урок начался, а мы всё не выходили. Я почти теряла сознание, но тут открылась дверь и Яо меня отпустила. В раздевалку забежала какая-то девочка на класс младше и сказала чтобы мы выходили. Я еле встала и пошла в зал. Да, у нас сегодня была практика того, что мы проходили на уроке.

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя