Глава 36

383 21 4
                                    

Поели мы какие-то "дешевые макароны", которые нужно было просто залить кипятком. Ладно, на самом деле было очень вкусно и главное это то, что я наелась и все остальные тоже.
- Ну что? Кто готов идти купаться? - спрашивал Чан.
- Мы! - ответили все хором.
- Тогда собирайте всё, что необходимо и мы пойдем к морю.
- Ура! - кричал Джисон.
Ему так хотелось искупаться, что не заметил, пока бежал, Минхо и врезался в него.
- Мелкий, ты чего носишься, как угорелый?
- Сам ты мелкий. Мы к морю идем, не слышал что-ли?
- Да слышал я, не глухой. А ты не ори, чтобы я не оглох.
- Айщ, ладно. - закатив глаза ответил Хан и пошел собирать вещи.
- Вот же ш... Ай ладно, это бесполезно. - махнув рукой, Ли отправился вслед за младшим.
Пока остальные собирают свои вещи и бегают в в спешке, я сижу и отдыхаю, потому что у меня вещи для купания были собраны отдельно ещё до того, как мы поехали отдыхать. Сидеть и наблюдать, как парни носятся, было немного забавно. Поляна, на которой мы поставили палатки, напоминала муравейник, где бегало много муравьёв.
После 15 минут сборов, парни наконец-то собрались и мы пошли к морю. Идти пришлось недолго, так как море было в 10 минутах ходьбы от нашего места.
- Ну что ребята, распола...
- Море-е! - не сдержавшись Хан побежал к воде.
- Гайтесь. Так, его кто-нибудь будет ловить?
- Нет. - грубо ответил Минхо. - Я не буду за ним постоянно бегать, в конце-концов я не кот, чтобы за белками бегать. Пусть утонет, мне плевать. - скрестив руки на груди сказал Ли.
- Ладно... Так, о чём это я? А, точно. Не забудьте крем нанести от солнца, даже если не лето, но осенью тоже солнце печёт.
- Хорошо. - ответили все хором.
- Чур я первый! - крикнул Феликс и бросился к упаковке солнцезащитного крема.
- Нет, я! - также крикнул Минхо.
Парни одновременно набросились на бедный тюбик. Казалось, что они вот-вот разорвут его на мелкие кусочки. Пока парни дрались за вещь, которую не могли поделить, Сынмин подкрался к ним и забрал крем. Как только парни поняли, что у них в руках ничего нет, стали оглядываться в поисках вора.
- Сынмин, вот собака. Отдай тюбик! - Минхо чуть-ли не прыгнул на Кима.
- Чонин лови! - крикнул парень и бросил упаковку Яну, который стоял позади Минхо и Феликса. (У них фамилии одинаковые "Ли". Они случайно не братья, рас ведут себя точь в точь? Или у них мозг один на двоих? - я усмехнулась от этой мысли.)
Минут 5 продолжалась эта беготня по пляжу, пока все не успокоились и не расселись по разным сторонам пледов.
Можно сказать, что мы выстроились в очередь, сидя по кругу. Как только кто-то намазался кремом, передавал тюбик следующему и уходил купаться. Оставались два последних места. Я хотела быть самой последней, а Хван настаивал, чтобы я заняла предпоследнее место. Он это аргументировал тем, что я девушка, а их надо пропускать вперед.
Каждый, с нетерпением, ждал своей очереди. Когда очередь дошла до меня, я взяла в руки крем и надавила на него.
На ладонь, которую я подставила ранее, ничего не капнуло. Надавив посильнее тоже ничего не получилось.
- Кончился что-ли? - задала я вопрос в никуда.
- Так и знал, что не хватит... поэтому я взял с собой свой солнцезащитный крем. - вставая на ноги произнес Хван.
Немного порыскав в портфеле он нашел тюбик и протянул мне.
- Я не могу его взять, он же твой - промямлила я опустив голову.
- Бери, он новый, я даже не открывал.
- Ну... в таком случае, то... спасибо большое.
Хёнджин победно улыбнулся и отдал мне тюбик. Намазавшись, я вернула крем обратно Хвану и собиралась пойти к остальным ребятом, но меня остановили.
- Постой! Не поможешь мне?
- Ч.чего?... Помочь?...Кто?... Я?!
- А ты ещё кого-то видишь?
- Да, вон там Феликс. - сказала я и указала в сторону Ли.
- Не-е. - протянул парень. - Он мне в прошлый раз чуть спину не сломал.
- Тогда почему ты уверен, что я не также сделаю?
Хёнджин немного напрягся, он явно не ожидал такого вопроса.
- Ну-у... Ты же хорошая? Поэтому не будешь мне делать больно, правда?
- А ты в этом уверен, что я хорошая?
- Почему отвечаешь вопрос на вопрос - это неуважение к старшим, а я между прочим твой па...
- Ладно! Я помогу, а ты... не напоминай мне об этом больше.
- Хорошо.
Это "хорошо" прозвучало, как будто он и не собирался прекращать. (И вообще, какого чёрта все в футболках плавательных, а ты нет?!)
Если вспомнить моё прошлое, то там очень мало свободного времени и отдыха, потому что я постоянно где-то работала или подрабатывала после школы. Деньги полетели на смарку, их все пропили родители. Я работала без отдыха и не было свободной минуты, чтобы просто посидеть, а мои "дорогие мама и папа" тратили всё за считанные секунды. Иногда даже приходилось голодать, поэтому я не всегда могу съесть всё, что лежит в тарелке. Работала я очень много и на разных работах, поэтому у меня очень много опыта по разным профессиям. Среди них тоже была работа по массажу.
Выдавив немного крема на руки, я стала слегка размазывать его по спине парня. Такое чувство, что это продолжалось целую вечность. Я хотела просто пару раз провести рукой по его телу, но работа дала о себе знать. Вместо того, чтобы прекратить, я начала массировать спину и плечи. Дойдя до плеч, я случайно надавила посильнее и парень издал негромкий, но всё же стон. Резко убрав руки и встав, произнесла:
- Прости, я немного увлеклась. Надеюсь с остальным справишься сам.
Быстро удалившись и отойдя на приличное расстояние, я встряхнула головой и пыталась не думать о том... О том, что сейчас произошло.
Проходя мимо кустов с розами, я остановилась, так как они зашевелились. Нагнувшись к ним и присмотревшись, я увидела кусочек ткани. Потянувшись за ней, чтобы достать, из кустов выпрыгнули Чонин и Феликс.
- Чонин, я же сказал тебе не двигаться.
- Я укололся об шипы.
- Вы чего тут делаете?
Парни не спеша выбрались из колючих кустов.
- Мы... э-эм... ну как тебе сказать... Мы следили за вами. - честно сказал Чонин.
- Что?! - моему удивлению небыло предела.
- Ты зачем это сказал? - сквозь зубы проговорил Феликс после того, как дал другу смачный подзатыльник.
- Я врать не умею, а особенно девушкам!
- Спасибо конечно за честность, но зачем вы следили за нами?
- Да мы просто хотели узнать, какие у вас с Хваном отношения.
- А нельзя было просто спросить?
- Ты бы не ответила. - подал голос Ян.
- И то верно, потому что я и сама не знаю.
- Чего? Всмысле ты сама не знаешь?
Теперь настала очередь парней, удивляться и стоять с открытым ртом.
- О чём болтаете?
Пока мы разговаривали даже и не заметили, как к нам подошёл Хёнджин.
- Не очём! - сказали мы втроем одновременно.
- Ну-ну, так я вам и поверил.
Простояв две минуты, мне надоело это молчание и я решила свалить.
- Я пошла плавать.
Парни посмотрели сначало на меня, а потом с испугом глянули на Хвана. Решив, что пока есть возможность уйти не покалеченными, они пошли за мной под таким же предлогом, что и я.
-------------------------------
Я пока писала эту главу, поняла, что у меня кончилась фантазия. Я хотела  оставить и забросить всё, но я вновь нашла вдохновение. Вы даже представить себе не можете, когда и где я пишу эту историю. В автобусе... больше всего я пишу это в АВТОБУСЕ. Хаха

Школьница и ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя