- Ну вот.... Опять он его довел. - вздохнул Чанбин.
- У них всегда так? - спросила я.
- Почти каждый день.
- А они случайно не...
- Нет! Наверное... Но если честно, то я и сам не знаю.
- Ребята! - крикнул сзади нас Чан, направляясь в нашу сторону.
Он присел рядом с Чонином.
- Что мы будем делать ночью?
Задав тот же вопрос, что и Ян, я с ним закрылы лицо рукой. (Опять...)
- Ну-у... я предлагаю поиграть в карты или традиционно, рассказывать страшилки у костра. - предложил Чанбин. (Это что-то новенькое.)
- Давайте по традиции. - предложил Минхо, который притащил обиженного Хана.
- А я хочу в карты. - возразил Чонин.
- И я. - оживился Чан.
- Может мы проголосуем, когда все закончат с делами и придут. Мне кажется это разумное решение. - предложила я.
Я не хотела наблюдать за тем, как ссорятся парни. Только этого мне и не хватало. Дома я всегда наблюдала эту картину, она меня немного бесила. Почему нельзя решить всё мирным путём, без криков и оров.
Время близилось к девяти. Как только все закончили с делами, мы собрались вокруг костра. Бан Чан его разжег благодаря спичкам, которые почти все потратил на зажжение. Я знала, что Хёнджин мог помочь своей зажигалкой, но он не подавал виду, что она у него есть. (Никто не знает, что он курит, кроме меня? Ну Хван, ты попал.)
- И так... У нас есть два варианта, что мы будем делать. 1 - игра в карты и 2 - по традиции рассказывать страшилки. - вводил в курс дела остальных Чанбин.
- Кто голосует за первый вариант?
Проголосовали: Хан,Феликс, Чонин и Чан, они все подняли по одной руке.
- Кто за второй? - спрашивал Бан Чан.
Подняли руки: Минхо, который это предложил в самом начале, Сынмин, Хван и Чанбин.
Я всё не могла определиться, поэтому не поднимала руку.
- Хана, почему ты не голосуешь?
- Я не знаю, какую сторону выбрать.
- Давай к нам предложил Минхо.
- Нет, давай к нам.
- Нет, к нам.
- Нет, она пойдет к н...
- Да успокойтесь вы! Не давите на человека! - прикрикнул Хёнджин, не давая договорить Чонину.
Ммм... - я всё еще не могла решить. Не хочу обижать одних, но так я обижу других.
И тут мне пришла идея, как все решить.
- Чан, мы же на две ночи?
- Ну да.
- Тогда я пойду в команду номер... номер... 2.
- Есть! - радовался Минхо.
- Ну вот. - протянули остальные хором.
- Ребят, не расстраивайтесь. Можем завтра поиграть в карты. - успокаивала я.
- Тогда ладно - сразу же перестал ныть Джисон.
- И так, кто первый будет рассказывать? - спросил с азартом Феликс, который изначально голосовал за другой вариант.
- Давайте я. - предложил Хан.
- Только что-нибудь страшное. - проныл Минхо.
- Попробую... И так... - он снова посмотрел на меня и начал рассказ:
Говорят, что в этом парке, который рядом с нами, есть небольшой дом. Там живет какая-то нечисть. Легенда гласит, что если кто-то побеспокоит это существо, то оно будет вас преследовать всю оставшуюся жизнь в виде ночных кошмаров. Люди, которые здесь живут, говорили, что однажды в этот дом зашла маленькая девочка. Они думали, что она умерла, потому что она там была слишком долго. Её хотели проверить, жива она или нет, но они боялись туда идти. Рассказывали, что она там провела около двух дней. Она вышла довольно весёлая, но это на первый взгляд. На самом деле она улыбалась, но её глаза были в слезах. После того она появлялась здесь ещё один раз, а дальше её никто не видел. Возможно она умерла, как многие говорят. Вобщем вот и вся история.
Кто-то немного дрожал, кому-то было совсем не страшно, а вот мне было безумно интересно, кто эта девчонка.
- Кто следующий? - спрашивал Джисон.
- Я! - вызвался Минхо. - Твоя история вообще не страшная, поэтому я попробую вас напугать. Вот только боюсь, что Хвана ничего не пугает и не удивит.
- Эй, причём тут я? Вон, Хана тоже не испугалась.
- С чего ты взял?
- По тебе видно.
- Ммм... (Значит, ты на меня смотришь... Влюбился что-ли? По тебе видно. - мысленно передразнила я.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьница и Хёнджин
Teen FictionТы встретила знаменитых айдолов и один из них стал учителем танцев в твоей школе. Он в тебя влюблён, но делает вид, что нет. Тебя продали родители извращенцу..., но какому... Поймёте, когда прочтёте. P.S. - пишу в первый раз, не судите строго.