Парни давольно улыбаются . В этот момент я почему-то начинаю сомневаться в своем ответе . Хотя что они могут нам сделать ?
- Может пойдем прогуляемся ? Мы покажем вам что тут и как , хотя бы основные места - предлагаю я .
- Почему бы и нет , только мы сходим переодеться , погода достаточно теплая , не охото сгореть .
- Хорошо , тогда мы тоже соберемся .
- Вот и договорились , значит встречаемся здесь через 15 минут ?- предлагает подруга .
- Отлично , тогда до встречи .
Мы все разошлись по домам . Я захожу в свой . Бабушки все еще нет , достаю телефон и пишу Саше , что бы она сообщила что мы поедем гулять . Она тут же отвечает что уже сказала и что тут все 3 бабушки . Я со спокойной душой иду собираться , переодеваться смысла не вижу , шорты и футболка меня вполне устраиваю . Люблю сочетание голубого , розового и белого . По этому сейчас я выгляжу отлично , единственное что мне хочется изменит в себе это прическа . Заплетаю растрепанные волосы в хвост . Беру свою сумку-пояс , там у меня всегда с собой , салфетки , пластыри , 2 пачки с жвачками и блеск для губ .
Самая первая возвращаюсь обратно на качели , в скором времени подходят парни . Теперь они тоже в шортах . Скажу честно они стоя рядом очень похожи на Грю и Дрю из " Гадкий я " или же на Влада и Ноэ из " Дракула Истрия любви " , это так смешно . Да и одеваются они так же , Стас в белом , а Даня в черном .
- Не боишься что печь сильно будет ? - интересуюсь я .
- Неа , я замерз в машине и самолете , там очень холодные кондиционеры , по этому сейчас мне очень хорошо .
- Где там Саша ? Долго нам её ждать, 15 минут уже прошли - возмущается Стас .
- Она вечно так , можешь покачаться на её месте , её пока дождешься постареть можно .
Только Стас собирается сесть на качель как Саша начинает вопить на него через окно :
- Брысь с моей качели ! Я сейчас выйду и ты у меня так получишь !
- Ну да к выходи , знаешь что опаздывать не хорошо ?
- А я и не опаздываю , а задерживаясь , а ты как истинный джентельмен должен учится ждать свою будущую леди, считай я твой опыт.
Я вместе с Даней заливаюсь смехом . Интересно , они все лето будут издеваться друг над другом . Если да , то мне нужно запастись попкорном . Стас все таки усаживается на Сашкину качель и начинает раскачиваться . Спустя минут 6 во дворе появляется подруга . Зло сверкая глаза она подходит к парню . Тот же в свою очередь слазит с качели , считая что рост Саши составляет 167 см , по сравнению с новым другом она выглядит достаточно низкой , ей даже приходится слегка задрать голову что бы посмотреть ему в лицо.
- Что же ты мне заделаешь солнышко ? - дразня спросил парень .
- Думаешь если я до лица достать не смогу , не дотянусь до чего то другого ? Думаю если я ударю туда ты точно скрутишься от боли.
- Ну попробуй .
- Я бы не советовала так рисковать , я была как-то на её занятиях по карате.
- Ты занимаешься карате ? Я думал танцы там какие-нибудь - удивлено спросил Стас .
- Неожиданно правда ?
- Очень - отвечает он нам - интересно почему вы не как нормальные девочки ? Я не спорю спорт это хорошо , но такой .
- Каждому свое по душе , а вы чем то занимаетесь ?
- Баскетболом - отвечает Даня .
Признаться честно я и забыла что он тут , как то сильно отвлеклась на этих двоих . Интересно , а между ними могло бы что то быть ? Думаю да .
- Вот почему вы такие высокие.
- Ну раз все в сборе тогда идем-те .
- Погоди , нам надо хоть сообщить что мы ушли - останавливает нас друг .
- Я уже сообщила за всех , они все у меня дома сидят , чай пьют так что спокойно можем идти - улыбнувшись отвечает Саша .
- Оу , спасибо , ну тогда мы и вправду можем идти .
Я слезаю с качели и мы идем к выходу с территории . У нас очень красиво . Да и лето дает особую эстетику . Все зеленое , солнце светит бездумно ярко , от чего все будто заливается блеском и становится лишь зеленее . Я обожаю его.
- Кстати нам нужно будет обязательно провести обряд посвящения - весело идя сказала Саша .
- Что еще за обряд ? - поинтересовался Даня .
- Ну вот взбредет мне в голову какая-нибудь ненормальная идея и вы должны будете участвовать в ней вместе с нами .
- А если идея будет совсем ненормальная? - спросил один брат .
- Каждая идея сначала проходит мою оценку , я не особо люблю творить ненормальные вещи - отвечаю я .
- Зануда получается - не подумав говорит Стас .
- Можешь звать как хочешь , мне плевать .
- Ты обиделась ?
- Нет .
Я продолжила молча идти вперед . Сказать честно мне было неприятно , но не прям обидно до слез . Меня часто зовут скучной , это было ожидаемо .
- Блин , прости , честно ляпнул не подумав , сори .
- Я же сказала что не обиделась .
- А я вижу что обиделась .
- Значит тебе стоит сходить и проверить зрение, так как видишь ты не очень.
- Вот какая, ужас.
- Если бы она обиделась она бы тебе прямо сказала, Лия очень прямолинейный человек - объясняет ему Саша.
- А ты не могла раньше сказать ?
- Неа, мне было интересно как она тебя пошлет, вышло достаточно вежливо.
Я улыбнулась и продолжила идти. От скуки болтая руками.
- Я вижу ты очень болтливая - констатирует он фак.
- С чего ты взял?
- Психологами доказано что те люди что при ходьбе размахивают руками являются очень болтливыми и любят общаться с людьми, в частности такие люди экстраверты.
- Ого, честно признаюсь не знала о таком , в дальнейшем буду знать, кстати сейчас мы проходим мимо огромной фермы.
- Но тут же одни руины - удивлено сказал светловолосый.
- Это сейчас , раньше здесь была большая ферма , сейчас же и вправду - это просто огромная куча строительного мусора. А мы кстати почти подошли к пляжу номер 1.
- Есть еще?
- Из тех что знаем мы, всего 6, но возможно есть и другие.
- Здорово.
Этот пляж был небольшо и песчаный . Стояли пара лавок и одна скамейка . Вокруг были кусты . А если пройти на лево можно забраться на большой камень .
- Мы редко ходим на этот пляж так как он очень часто заполнен , не сильно конечно , но все же людей здесь бывает достаточно - отчитываются Саша .
- Сейчас обратно пойдем через дачи , это такое отделение в деревне где небольшие участки, которые стоят притык друг к другу. Так же там есть большое поле, на нем иногда можно встретить коров и коз.
- Чувствую у вас тут достопримечательностей, больше чем во всей России .
- Ну не больше, возможно ровно столько же.
- А мы сможем сходить сегодня еще хотя бы на один пляж?
- Сможем , как раз через дачи туда будет добраться быстрее всего - улыбнувшись ответила я - заодно покажем вам " ягодную долину ".
- Что это - поинтересовался Стас.
- Увидите сами, ну что ж идем?
Ребята кивнули и мы двинулись дальше . Саша о чем то болтала с парнями, явно о чем то странном, так как их лица выражали озадаченность. Я усмехнулась продолжая вести их.
- Ну вот мы и дошли до " ягодной долины " .
Повернув голову я указала на дома. Они были 3 цветов , голубой , малиновый и красный .
- Голубой цвет означает - голубику , малиновый - Малину , а красный цвет - это клубника . Именно по этому эту территорию называют " ягодная Долина " - рассказываю я .
- Интересная задумка - отвечает на мой рассказ Даня .
- Но не особо то прибыльная .
- Почему это ?
- Цивилизации здесь как таковой нету , есть только электричество , из за этот очень сложно их продавать , как мне известно куплены всего 4 дома .
- Ну да , глупо было создавать большой населенный пункт не позаботившись о средствах обеспечения .
- Вот и я о том же .
- А ты на кого планируешь поступать если не секрет ?
- Точно еще не определилась , но очень привлекает архитектур и дизайн . С детства люблю рисовать и строить .
- Тут мы с тобой очень схожи - улыбнувшись мне своей лучезарной улыбкой ответил парень .
Мы двинулись дальше . Теперь же я с Даней шла молча , а Стас вновь издевался над Сашей . О чем они точно разговаривали я не поняла , но что то связанное с едой . Видимо из вкусы в чем то не сошлись и они решили развить из этого целые дебаты . Выглядели они очень смешно .
Вскоре мы дошли дошли до нового пляжа . На этом был причал . Так же он был меньше по размерам и большую часть суши занимала трава , песок же был только у самой воды .
- Вот это пляж уже поинтереснее , народ здесь бывает редко , но от сюда безумно весело прыгать . На дне чистый песок , глубина около двух с половиной метров .
- Достаточно глубоко .
- Я придумала вам обряд посвящения ! - завизжала Саша .
- И что же нам будет необходимо сделать ? - поинтересовался Даниил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...