Песня к главе: Lights Down Low- Lizzie
Приятного прочтения!-Что делаете? Предлагаю сходить на речку искупаться.- Предложил Даня.
- Мы возможно сходим, а вот они точно нет,- я киваю головой в сторону пап.
Они пьяные в ноль. Сидят на лавочке и что-то поют. Явно хорошо прошла давняя встреча. Мамы убирают все со стола. Бабушки помогают им. Но стоит нам вновь взглянуть на пап, как становиться смешно.
- Давайте тогда соберемся здесь минут через 20?- Предлагаю я.
- Я согласен, пойду позову Сашу, что-то её давно не видно.
Даня уходит. А мы со Стасом переглядываемся. Нам не нужно слов что бы угадать мысли друг друга. Мы быстро подскакиваем и направляемся к дому подруги. Как же хорошо что её комната находится на первом этаже. Пару секунд и мы уже под её окном. Оно приоткрыто, это нам на руку. Теперь мы можем слышать о чем они говорят.
- О чем задумалась?- Поинтересовался Даня.
- У Лии скоро день рождения, думаю что бы подать ей.
- А что она любит?
- Персики, книги, чай, картины.
- Давай сделаем ей памятную картину? Намажем краской руки и приложим к холсту. Она всегда будет помнить об этом лете.
- Точно! Данечка ты гений!
Подруга тянется к молодому человеку и оставляет на его губах легкий поцелуй. Парень не растерялся, он просто не выпускает её губы из своих. Они выглядят такими довольными. Но не успеваю я разглядеть как Стас закрываем мне глаза. Я удобряю его по ноге и мы потеряв равновесие падаем на землю.
- Ты совсем что-ли?- Злобно шепчу я.
- Тихо ты, спалят же, тогда нам точно не жить.
Мы медленно отползаем от окна и разваливаемся на земле. Я злобно сажусь рядом и только хочу что-то сказать как на улицу выходят друзья.
- Вы чего тут валяетесь? Мы же договорились на речку собираться.
- Да мы подрались немного, прилегли отдохнуть, уже идем собираться, да кудряшка?
- Да, все именно так.
Я быстро встаю и убегаю в свою комнату. Собираю шопер в котом лежат полотенца, бутылка с водой, пачка жевачек и пластыри. На всякий случай. Вдруг пригодятся. Надеваю купальник, а поверх юбку. Выхожу на улицу. Там уже все собрались.
- Давайте прогуляемся до дальнего берега?- Предлагает подруга.
- А далеко до него?
- Минут 20-25 пешком.
- Тогда давайте, как раз уже вечер, не так жарко.
Даня с Сашей идут спереди. Мы же сзади.
- А чем тот берег хорош?
- Он находиться в лесу, там почти никого нет, а еще есть обрыв что бы прыгать в воду, но если проплыть чуть левее там будет красивый подъем. Столько клевый фотографий сделать можно.
- А что мешает?
- Не чего вроде бы, посмотрим как пойдет. Может и тебе красивых фотографий сделаем, придешь в институт такой красавчик, все девочки сете забрать захотят.
- А ты им позволишь?
- Размечтались, я таких хороших друзей в чужие руки не отдаю.
Стас смеются и при обняв меня за талию продолжает довольный идти. Мои слова явно польстили ему. Через некоторое время мы уже были на пляже. Сегодня там совершенно не было людей. Это хорошо. Парни быстро расстелили покрывало на землю и мы разложили вещи.
- Ну что ж, идем купаться.
- Идем-те.
Я подошла к Стасу и раскрыла их для объятий. Он вопросительно посмотрел но обнял меня. Я ущипнула его за бок.
- Я не понимаю твоих намеков кудряшка.
- Мне понравилось прыгать с тобой вместе, либо мы прыгаем вдвоем, либо я сейчас столкну тебя и ты полетишь один.
- Я выбираю первый вариант, залазь на спину.
Я довольная обхожу его и как он и просил запрыгиваю на него. Парень крепко держит меня за руки, а я обвиваю его шею.
- Держись крепче Unschuldige Schafе!
Он разбегается и мы летим в воду. Наши довольные крики кажется слышны даже в деревне. Саша с Даней прыгают следом.
Я выныриваю и вытираю лицо. Смотрю на свои руки, вот черт! Тушь!
Стас смотрит на меня и начинает смеяться.
- Божечки, милая овечка ты превратилась в панду.
Я быстро смываю с себя все. Как я могла забыть что красилась? Ну и ладно. С кем не бывает.
- Давайте в догонялки на воде?- Предлагает подруга.
- Я за.
- Мы тоже,- подхватывают братья.
- Тогда Стас вода.
- Почему я?
- Потому что, или ты только Ли слушаешься?- Усмехнувшись спрашивает подруга.
- Я никого не слушаюсь, а кудряшка просто умеет убеждать.
Парень пару раз прокручивается. Это дает нам фору, я отплываю от него как можно дальше. Но остановившись он явно хочет поймать меня. Не не не. Я не согласна. Быстро открываю в другую сторону. Стас же заныривает. Я теряю его из виду. Черт! Это очень плохо. Быстрым движением заплываю за Даню. Стас вынимает прям перед ним и быстро салит. Пора бежать! Точнее плыть. Конечно! Надо уносить тело и ноги как можно дальше от этих двух. Но не тут то было. У Дани быстро срабатывает реакция и он ловит меня. Теперь я вода, ну что ж дорогой чертенок в светлом обличии, беги.
Я заныриваю совершенно в другую сторону пугаю Сашу. Но под водой ловко разворачиваюсь и направляюсь к Стасу. Тот даже не двигается. Быстро проплывают к нему и снова щипаю за бок. От неожиданности он вскрикивает и теряет равновесие. Теперь он на равне со мной. Я выплываю на поверхность и начинаю смеяться.
- Ты боишься щекотки! Я нашла твое слабое место!
- Не правда, нечего я не боюсь.
- Боится боится, я тебе это говорю как человек который часто щекочет его,- сообщает Даня.
- Ну спасибо братец.
Я подплываю к Стасу и начинаю щекотать ему шею. Тот быстро скрючивается и хватает меня за плечи отталкивая.
- А ну уйди от меня вредина, не хочу я, что бы ты меня щекотала.
- Это маленькая месть.
- За что?
- Не знаю, так просто.
Около часа мы булькаемся. Я еще несколько раз щекотала парня. Он настолько её боится, что готов все, что угодно делать, лишь бы его не щекотали.
Возвращались обратно мы уже после заката. Комары так и хотели нас покусать. Но мы быстро от них сбежали. Так быстро, что стоило нам зайти на территорию как мы подскальзваемся на росе и падаем.
Даня с Сашей смеются. А мы со Стасом продолжаем валяться на земле. Но стоит выйти на улицу его как маме, как мы быстро встаем.
- Как искупались?
- Все отлично мам, а ты сейчас чем заняться хочешь?
- Пока не знаю, Was können Sie anbieten?
( Was können Sie anbieten? - что ты можешь предложить?)
- Ich muss mit dir reden.
( Ich muss mit dir reden.- мне нужно поговорить с тобой)
- Тогда жду тебя в доме.
Парень кивает. Даня направляется проводить Сашу, а Стас обнимает меня и пожелав спокойной ночи уходит. Я же направляюсь к себе. Родители уже спят. Бабушка смотрит сериал. Поднимаюсь у себе и довольная ложусь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...