Глава 19

8 2 0
                                    

Сидя одной в комнате мне стало скучно. Быстро взяв телефон я включила музыку. Вот так интереснее. На всю комнату заиграла: "moves like jagger (sped up)". Не успеваю отложить гаджет как на него прилетает сообщение, это мама.
"Мы завтра вечером приедем, есть серьезная новость, Костя тоже подъедет."
Мне становиться не по себе.
"Что-то случилось?"
"Не переживай, это хорошая новость, мне кажется вы будете рады"
Я слегка успокаиваюсь, но что-то все равно зачисляет меня волноваться. Какие могут быть новости?
- О чем задумалась Meine unschuldigen Schafe?
- Да так, завтра все узнаем.
- Про что ты?
Только сейчас заметила что он был без футболки в один спортивных штанах и с полотенцем в руках, которым сушил волосы. От увиденного я вздохнула. Да, конечно я видела его на речке без футболки, не раз, но тут это совсем другое. Волосы взъерошены, все еще влажные. Ключицы красиво выпирают. На шее интересный бугорок. Я знаю как это называется, но меня он вечно пугал.
- Можно потрогать?- Спросила я подходя ближе к нему.
- Что именно?
- Вот эту штучку.- Я показала пальцем на его кадык.
- Трогай, как-то я на неё и внимания никогда не обращал, есть и есть.
- А тебе не больно?
- А должно?
- Ну не знаю, она же шевелится и все такое.
Тут он специально пошевелил ей. Я резко убрала руку. По телу пробежался табун мурашек. Меня даже слегка передернуло. Стас лишь сильнее улыбнулся.
- У тебя такая интересная реакция, ты будто боишься что он вот-вот выскочит и съест тебя.
- Меня всегда это пугало, так же как и выпуклые вены на руках, особенно когда они двигаются, каждый раз дергаюсь.
- Обычно все девушки мечтают найти себе парней с таким описанием, а ты сторониться их, я все больше удивляюсь тобой.
- А ты можешь не одеваться?
- Могу, но зачем?
- Хочу зарисовать тебя.
- Да пожалуйста, как лучше встать?
- Вот стой как стоишь.
Я быстро схватила блокнот, на нем уже был набросок парня который стоял, но не было всех деталей. Я начала осторожно все прорисовывать. Стас не двигался, будто у него даже нечего не затекало.
- Ты мне так и не ответила на вопрос, о чем ты тогда задумалась.
- Мне написала мама,- не отвлекаясь от рисунка сказала я,- сообщила что завтра приедет, есть какие-то новости, не знаю что у них случилось за одну ночь, но как-то я волнуюсь.
- Уверен все будет хорошо, я буду рядом если ты хочешь.
- Хочу.
Это был последний мой ответ. Дальше я молча рисовала. Около двадцати минут мне потребовалось, что бы сделать все очертания и наметить тени, дальше мне уже не понадобиться молодой человек.
- Все, можешь двигаться, я дальше сама дорисую.
- Давай может что-нибудь посмотрим?
- Только не ужас, тогда я согласна.
- Комедию?
- Хороший вариант.
Я взяла ноутбук, залезла на кровать и закуталась в одеяло. Стас лег рядом и мы вместе стали вытирать фильм. Остановились на "Безумная поездочка".
Начало показалось нам очень даже завораживающим. Спать совершенно не хотелось. Я уминала салат и смеялась. Парень же положил свою на моё грудь и уснул. Какой он милый. А еще очень горячий, что бы согреться после беготни под дождем - это прекрасный вариант. Я спать вот точно не хочу, пока не досмотрю. Откладываю еду на тумбочку с боку от меня, начинаю медленно гладить, все еще слегка влажные, красивые волосы Стаса.
Сколько бы я не уверяла себя что не хочу спать, я уснула.
Утро началось со звонких гудков машины за окном. Сто процентов Костя. Я еле-еле открыла глаза. Посмотрела на время, уже пол двенадцатого, нечего себе мы спать. Я встаю и начинаю быстро собираться. В голову всплывает воспоминание из рекламы какой-то жвачки, там парень потом еще так: "Здрасьте, Антон". Начинаю смеяться, заплетаю волосы в хвост и подбегаю к Стасу.
- А ну подъем! Как в армии, давай-давай, щас еще и спичку зажгу!
- Дорогая, иди в лес, собирай подснежники, а я еще посплю.
- Размечтался, давай поднимайся, там все приехали уже, не бросишь же ты меня одну.
- Встаю-встаю.
Я быстро прибираю беспорядок. Парень медленно потягивается на кровати, надевает футболку, убирает волосы с лица. Ему явно неуда спешить. Моя беготня по комнате его веселит. Он подлавливает меня, притягивает к себе и целует, спокойно и нежно. Я поддаюсь ему и отвечаю. С первого раза мой навык точно должен был улучшиться. Нам вообще-то некогда медлить, подлови меня брат на таком зрелище, будет всю жизнь издеваться. Отстранилась от молодого человека и злобно смотрю на него.
- Ну не смотри так,- он гладит мои щечки своими большими пальцами,- Guten Morgen.
- Guten Morgen, идем уже вниз.
- Nun, lass uns gehen.
( Nun, lass uns gehen - ну пойдем)
Я быстренько спускаюсь по лестнице. Бабушка уже во всю готовит блины, ими безумно вкусно пахнет. Костя сидит на кухне, он один.
- Родителей еще нет?- Интересуюсь я.
- Неа, не знаешь что у них стряслось? Я вчера пытался узнать, они ухмыляться и молчат.
- Мама сказала что нам не о чем переживать. Больше не слова.
- Они как всегда, ты помнишь когда мы последний раз так с ними разговаривали?-Спрашивает брат.
- Только когда мы планировали переезжать, вроде все, ну и когда ты помог мне послать плохую девочку, а её родители нажаловались нашим.
- Тогда мне скорее было весело, чем как-либо жаль её.
- Это точно.
Я налила нам всем чай. Одну чашку отдала Косте.
- Спасибо.
Вторую Стасу.
- Danke.
- Ты теперь весь день будешь разговаривать со мной на немецком?
- Ich fürchte, ich habe Russisch völlig vergessen.
( Ich fürchte, ich habe Russisch völlig vergessen.- Боюсь, я совсем забыл русский.)
- Что же ты такого ему сделала сестренка?
- Разбудила.
- Тогда мне тоже надо было выучить какой-нибудь язык, разговаривать на нем каждый раз, когда тебе в субботу нужен был мой компьютер что-бы поиграть.
- Да ну вас обоих.
Я делал глоток чая и поворачиваюсь в окну. Парни что-то обсуждают между собой. У них небольшая разница, всего-то 2 года. Вижу как в сторону дома идет родители, наконец-то. Я выпрямляюсь, но внутри все сжимается.

Прошлое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя