Глава 15

11 3 0
                                    

Возвращаемся мы уже когда темнеет. После заката мы немного покатались и вернусь. Время было около одиннадцати. Я как не в чем не бывало решила пойти чистить зубы и переодеваться в пижаму. Взяла с собой плюшевого ленивца. Включила музыку. Кайф. Не жизнь, а сказка.
От лица Стаса
Мы договорились, незаметно пробраться к Ли, украсить все и поставить свои подарки. Договорились с её бабушкой что бы она сказала когда кудряшка займет ванную комнату, если она закончит раньше чем надо, попросили задержать её. У Лии прекрасная бабушка, она согласилась. Как только нам приделает сообщение мы быстро, НО ТИХО, пробираемся в комнату подруги. До праздника ровно час. Мы должны успеть! Организовано начинаем все украшать. Саша расставляет подарки, мы со Стасом вешаем флажки. Шарики мы надули старания, это очень хорошо. Быстро расклеивание половину, другую половину оставляем лежат на полу. Мы попросили нашу бабушку испечь персиковый кекс. Он очень аппетитно пахнет. Саша нашла у себя красивую свечку, она в виде овечки. Совпадение? Не думаю. Мы все быстро ставим. Кекс на стол, свечку в кекс, хлопушки в руки. Осталось пять минут.
От лица Ли.
После того как я почистила зубы, бабушка попросила помочь с салатом. Я не отказала, так как сама же завтра съем его больше всех. А еще приедет мой брат! Он тот еще вредина. И тоже любит этот салат. А значит нас ждет долгая война, кому больше.
Я смеюсь и не спеша возвращаюсь в свою комнату. Раньше я бежала по темноте, что бы меня не съела бабайка. А сейчас папа сделал второй выключатель прям на лестнице, что бы мне было не страшно. Хотя я уже большая, но темнота меня все равно пугает. Смотрю время на телефоне, 23:59. Надеюсь Стас пошутил и не придет сейчас ко мне. Хотя кто его знает, это же Стас. Я поняла что он ненормальный. Спокойно открываю дверь в свою сторону. Там темно. Разве я выключала свет? Что-то не помню . Включаю и слышу взрыв хлопушек. От страха я подпрыгиваю. Ребята начинают петь, а мне становиться весело. ОНИ РЕАЛЬНО ПРИШЛИ НОЧЬЮ ПОЗДРАВИТЬ МЕНЯ! Ну что за ненормальный люди. Саша тут же лезет ко мне в объятия. Я крепко обнимаю её и смеясь спрашиваю:
- И чья это была идея?
- А ты как думаешь кудряшка? С днем рождения!- Стас подходит ко мне и еще крепче обнимает.
- Ты мне сейчас все ребра сломаешь.
- Не бойся, не сломаю ,- он целует меня в нос и взяв за руку ведет к столу.
Комната красиво украшена. На столе стоит два упакованных подарка и кексик. На кексике свечка, она в виде овечки! Божечки, они продумали все.
- Я вас так люблю!
- И мы тебя,- говорит подруга и зажигает свечку.
- Загадывай что бы я стал твоим мужем,- смеется Стас и обнимает меня за плечи.
- И не мечтай, замуж я не планирую.
Мы все смеёмся. Я знала что буду загадывать. Быстро думаю о своем желании и задуваю свечи. Ребята радуются. А мне так приятно на душе.
- Открывай уже подарки!- Вопит подруга.
- Хорошо хорошо.
Первым беру тонкий, но длинный подарок. На открытке написано " D+S с днем рождения! ", думаю что D- это Даня, а S- это Саша. Распаковываю, передо мной красивая картина с отпечатками рук. Она выглядит очень красиво.
- Спасибо вам огромное, это очень красиво.
- Всегда пожалуйста догорая.
- Теперь мой,- Стас двигает свой подарок ближе,- открывай давай!
Я улыбаюсь и быстро распаковываю. Там коробка, голубая с оболочками. Снимаю крышку, внутри наша общая фотография, такая смешная. Он дорисовал на ней мне кошачьи ушки. Я такая милая. Дальше стоит стеклянная баночка, небольшого размера. Достаю её, в ней чай. Там так же лежат сушенные персики и земляника.
- Спасибо тебе большое,- я поворачиваюсь к нему и целую в щечку.
- Это еще не всё, там на дне еще кое что.
- Правда?
Я вожу рукой по дну, там лежит листик. Достаю и вижу нарисованную себя. Снизу подпись Стаса. Он прекрасно рисует! Ни чуть не хуже меня.
- Это очень красиво!
- Признаюсь, старался.
Я встаю и крепко обнимаю всех. Это самый лучший день рождения из всех!
- Ладно солнце, мы спать поедем, утром еще придем поздравлять!
- Спокойной ночи вам.
Саша с Даней уходят. Стас обнимает меня еще раз и тоже собирается уходить.
- Не хочешь поваляться со мной?
- Боишься одна?
- Немного.
На самом деле нет, но мне не хочется его отпускать. Он ложится рядом со мной. Прижимает у себе. Я ложу голову ему на грудь. Слышу стуки его сердца. Они спокойные. Умеренные. Под них так и охото заснуть. Стас нежно гладит меня по волосам, перебирая их. Я не замечаю, как засыпаю.

Прошлое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя