Глава 21

8 2 0
                                    

Проснулись мы уже к вечеру. Время было около семи вечера. Пора бы собираться. Стас уже ушел к себе. Я быстро достала рюкзак и сложила туда все что может быть необходимо: фонарик, запасные батарейки, средство от комаров, бутылку воды, аптечку и конечно же все необходимое снаряжение для самой рыбалки.
- Готова кудряшка?
- Вроде да,- я весело улыбнулась и повисла на шее у парня.
- Мне так нравится когда ты улыбаешься.- Отвечает мне Стас и целует.
Я не сопротивляюсь. Отвечаю ему. Его руки нежно гладят мою спину. А моё сердце надеется что наша любовь навсегда. Что он никогда больше не встретит никого лучше. Он отстраняется и подхватывает меня на руки. Я смеюсь и взъерошиваю его волосы.
- Жаль что нам придется разъехаться.
- Не думай даже об этом, наслаждайся последним месяцем лета, учеба потом.
- Зато я снова пойду на тренировки.
- Соскучилась по ним?
- Немного.
- Тебе даже не интересно как изменились мальчики из класса?- Выгнув бровь спрашивает парень.
- Меня интересуешь только ты,- на этот раз его целую я.
Ему явно нравится.
Ближе к девяти вечера мы уже складываем вещи на мотоциклы. Как обычно едем парами. Пока парни что-то проверяют, ко мне подходит Саша.
- Ты взяла купальник?
- Взяла, а ты?
- И я, говорят ночью вода теплее.
- Мы с тобой будто не проверяли это.
Подруга смеётся и прикладывает палец к губам. У нас созрел план. Мы поняли друг друга без слов. Она подмигивает мне и отходит к своему мотоциклу.
- Ну что едем?- Интересуется Саша.
- Да минуточку,- отвечает Даня,- вроде все взяли.
- Да ладно, даже если и забыли что-то, это не так важно.
- Чуйка у меня плохая. Будто что-то важное мы не взяли.
- Мы уже все три раза проверили, можем ехать,- ответил брату Стас и сел на мотоцикл.
- Ладно, так уж и быть, поехали.
Мы отрываемся с места. Рев моторов раздается на всю улицу. Соседи явно этому не довольны, но нам плевать. Мы просто наслаждаемся. Минут за пять мы доезжаем до нужного места.
- Красиво то как.
- И вправду, ну что давайте рыбачить?
- Доставайте удочки,- говорит Саша и взяв меня за руку тянет к причалу.
- Удочки!- Восклицает Даня.- Мы забыли удочки, так и знал что, что-то не то.
Стас заливается смехом. Нам тоже становится смешно. Только мы могли поехать на рыбалку и не взять удочки. Даня закрывает лицо руками и усмехается. Саша подходит к нему и обнимает.
- Да ладно тебе, ну забыли и забыли, успеем еще порыбачить,- её длинные пальчики зарываются в его волосы.
- Раз уж мы такие умные, давайте тогда проедем чуть дальше, там недалеко есть озеро, искупаемся.
- Отличная идея Meine Lieblingsschafe, не расстраивайся брат, зато отдохнем.
- Мне просто смешно с нас, ну ладно, куда ехать надо?
- Сейчас возвращаемся на главную дорогу и едем на лево.
Мы снова садимся на мотоциклы. Ночью такая прекрасная атмосфера. Все спят, а мы наслаждаемся. Охото забыть все, помнить лишь кто мы такие. Никаких проблем. Никакого времени.
Когда мы приезжаем к озеру уже достаточно стемнело. От этого атмосфера стала еще более романтичной. Я с Сашей были готовы, быстро разделись и уже в купальниках. Мы сразу решили что затащим их сюда. Сами всегда хотели искупаться здесь, но днем тут много народу, а ночью одним страшно. С ними же не страшно никуда. Хоть на край света.
Парни улыбаются и тоже не отстают. Раздеваются и залазят в воду. Мы же еще не рискуем.
- Холодная вода?
- Самое то кудряшка, залазь.
Я осторожно дотрагиваюсь до воды ногой. В этот момент Стас хватает меня за лодыжку и тянет на себя. Я падаю в воду. Выныриваю и слышу его задорный смех. Вода и вправду комфортная.
- Саш не подходи к ним, они и тебя повалят.
- Я и сама залезу.
- Давай помогу,- протягивая ей руку говорит Даня.
Подруга садится на край опуская ноги в воду и взяв молодого человека за руку осторожно спускается целиком. Я смотрю то на Стаса то на ребят.
- У меня к тебе вопрос, почему они милые и элегантные, а мы с тобой?
- А мы с тобой просто были созданы чтобы сводить сума друг друга.
- Вы даже так смотритесь великолепно.
- Саша говорит правду, вам идет быть ненормальными.
- Слышишь маленькая моя, мы с тобой отлично смотримся вместе.
- Они просто льстят нам,- смеюсь я.
- Как же так? Ты нас раскусила,- хватаясь за голову шутит Даня.
Мы со Стасом обнимаемся и продолжаем плавать. На небе начинают падать звезды.
- Смотри какая красота! Быстрее загадывайте желания!
Я закрыла глаза и загадала. Хочу чтобы мы всегда помнили это время и никогда не ссорились. Не успела я открыть глаза как Стас целует меня. Отстранившись я спрашиваю.
- Что ты пожелал?
- Секрет.
Но мы оба понимает, что я знаю ответ. Или же хотя бы догадываюсь...

Утром.
Домой мы вернулись ближе к утру. Сначала купались. Потом валялись на траве. Потом снова купались. Погнулась я одна, так же как и засыпала. Первое желание которое у меня возникло это пойти и помыть голову. Считаю его самой прекрасной первой мысль за день.
Выполнив свою задумку я возвращаюсь к себе. На моей кровати уже валяется Стас.
- Я думал ты куда проспала, а ты тут.
- Я голову мыла, а ты чего так рано?
- Восемь утра, нормальный подъем.
- Не спорю, не знаешь где бабушки?
- Они буквально минут двадцать назад уехали до соседней деревни в магазин.
- А я и не заметила, ну тогда завтрак готовлю я.
- А я помогу.
Молодой человек снимет с моей головы полотенце. Развешивает его на стул у окна. Берет меня за руку. И ведет на кухню.
- Что желаете?- Спрашиваю я Стаса когда он садится за стол.
- Не представляешь как мне тяжело сдерживать в себе пошлые шутки, но от чая я не откажусь.
Я улыбаюсь и приступаю заваривать чай. Слышу стук в дверь. Стас встает и открывает её.
- Давно вы стучался стали?
- Мы просто видели вас в окне, мало ли помешаем.- Говорит Саша.
- Не помешали, чай будите?
- Будем.

Прошлое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя