Глава 8

16 3 0
                                    

     Трек к песне: Lover-танцуй


Мы посмеялись и направились к друзьям. Те качались на качели и смеялись. На заднем плане все так же играл мой плей-лист.
- У тебя хороший вкус в музыке.-Подметил Даня.
- Спасибо, я этот плей-лист около трех часов составляла.
- Так мы шли что бы вы разбили нам спор,- Стас подхватил мою руку и взял в свою поднес к дане,- разбивай.
- А чего это твои люди разбивают? Так не честно, пусть вместе бьют.
- Хорошо кудряшка, так уж и быть, бейте давайте быстрее.
Ребята должно раскололи наш спор. Ну что, теперь я точно не могу проиграть! Я взяла скейт и уверено походкой отправилась к забору. Стас лишь хитро ухмыльнулся и пошел за мной. В нем играет такой же сильный азарт как во мне. Поддаваться он точно не станет, уверена в этом на все 200%. Но мне этого и не надо, я и так его выиграю. Пусть на победу и не рассчитывает.
В скором времени мы оказалась на большой бездонной дороге по которой очень редко ездят машины. Самое то для катания. Я встала на скейт и оттолкнулась. Тот не быстро поехал по дороге.
- Да, такими темпами, Unschuldige Schafе, ты меня в жизнь не обгонишь.
- Мы еще не соревнуемся, а значит гнать мне некуда. Не мешай мне наслаждаться летом.
- Наслаждайся наслаждайся, но не заплывай что вечером будешь исполнять моё желание.- Рассмеялся засранец и поехал вперед.
Ко мне подъехала Саша. Она превосходно каталась на роликах.
- Расскажи, на что вы хоть поспорили?
- То что я обгоню его.
- Хочешь я тебе помогу?
- Интересно как? Подтолкнешь сильнее?- Я слегка посмеялся.
Саша остановила меня и наклонилась к моему уху.
- Чуть дальше будет дорога, с одной стороны горка гораздо быстрее, но главное удержаться на повороте.
- На какую сторону надо встать?
- На правую.
- Спасибо солнце.
Я оттолкнулась сильнее и догнала Стаса. Тот никуда не спешил. Увидев меня чуть затормозил.
- Давай сейчас исполним наш спор?
- Что ты задумала?
- Нечего, просто чем быстрее мы выполним его, тем быстрее сможем продолжить кататься.
- Допустим кудряшка я поверил тебе. От сюда?- Спросил он.
Я кивнула и встала на правую сторону как и говорила Саша. Стас приготовился и на свет три мы поехали. Скорость и вправду развивалась быстро. Я легко обгоняла его. Но вот блин. Я забыла про поворот! И конечно же слетела с дороги. Скейт отказался ехать по траве и я свалилась. Стас немного посмеялся, слез со скейта и подошел ко мне.
- Всё хорошо? Не где не ударилась?
- Все нормально, получается ты выиграл.
- Почему?
- Ну так как я съехала с дороги, я выбыла, а значит ты победил.
- Это не так работают кудряшка, вставай давай, переиграем на более ровной дороге.
- И ты так спокойно это говоришь? Разве ты не хочешь победить?
- Хочу, но это не значит, что я брошу тебя валяться на траве, вдруг у тебя рана где, вставай давай я посмотрю.
Он протянул мне руку, а я лишь улыбнулась. К нам тут же подъехали ребята. Саша явно переволновать сильнее нас всех.
- Ты как? Не где не ушиблась? Все хорошо? Переломов нет?
- Тише тише, у меня сейчас скорее от твоих вопросов голова заболит, а так все хорошо.- Я мило кивнула подруге и та выдохнула.
- Ну не скажу что ты прям в порядке, все руки исцарапала, и на коленке ссадина.- Произнес Стас продолжая осматривать меня.
- Да ладно, это не страшно, можем продолжать кататься.
- Ну уж нет, ребят вы катайтесь, я отведу её до дома и заставлю все перебинтовать.- Возразила подруга.
- Ну нет, никуда я не пойду, это просто царапины, с кем не бывало? Я вечно куда-нибудь падаю, нечего волноваться.
- Так не пойдет, так Саш оставайся с Даней, присмотри за ним, а я отведу эту вредину, а то не думаю что она пойдет своими ногами.
- Я вообще-то не маленький.- Возразил Даня.
- Маленький-маленький, Саш посмотри что бы он ничего не натворил.
Стас не стал ничего больше говорить, закинул меня к себе на плече и понес в сторону дома.
- А ну отпусти меня на земную!- Завопила я.
- И не подумаю дорогая, сиди тихо и не дергай своими ножками и ручками, а то боюсь от твоей сильной любви ко мне, у меня останутся синяки.
- Какой любви? Ты совсем что-ли сдурел? Поставь меня на землю!- Я ударила его по спине.
Парень не обращал внимания на мои вопли. Как ни в чем не бывало продолжал нести меня. Да за что он свалился мне на голову!  Сидел бы у себя в Германии, не думаю, что ему там красивых девочек мало.
В скором времени мы уже оказались на территории, он занес меня к себе в дом и усадил на диван.
- Сиди тут, сейчас аптечку принесу.
Я молчала. Разговаривать с ними не было никакого желание. С чего бы он возомнил себя главным? Ну старше он нас всех, и что? Это не делает его нашим правителем. Как он меня бесит!
Парень вернулся достаточно быстро. В руках у него была белая коробочка. Он достал от туда перекись, вату и пластыри.
- Давай сюда свои ручки.
Я лишь покачала головой. Чего-чего, а перекиси я побаиваюсь. Мирамистин лучше.
- Да ладно тебе, хватить вредничать,- закатив глаза сказал Стас,- хорошо начнем с ноги.
Он присел напротив меня и принялся поливать рану перекисью. Я тихо прошипела.
- Тише, сейчас пройдет.- Он тихонько подул на рану.
- Никогда больше не буду жульничать.- Прошептала я.
- О чем ты?
- С правой стороны было легко набрать скорости, но при этом был сложнее поворот, вот за не честную игру я и поплатилась падением.
- А я то думаю, не все так просто,- Стас легко рассмеялся,- все с ногой я закончил, давай свои ладошки.
- Щипать будет, не хочу.
- А так получишь какое-нибудь заражение, давай я подую и жечь не будет.
Я осторожно подала ему ладошки. На них почти не было царапин, перчатки спасли положение, но от снования большого пальца почти до его середины была большая рана.
Парень осторожно снял перчатки и прямому обрабатывать. Я что бы не кричать сжимала кулак левой руки. В скором времени я была полностью вылечена.
- А вот теперь можем возвращаться к ребятам.
- Честно, я уже не хочу кататься.
- Чем тогда займемся?
- Ну для начала, выйдем на улицу и посмотри не пришли ли ребята, а потом можно во что-нибудь поиграть.
- В баскетбол?
- Почему бы и нет, только у нас мяча нет.
Стас залез в шкаф и достал из него баскетбольный мяч. Тот самый мяч которым  Даня в первый день евшего знакомства кинул в него. Я улыбнулась вспоминая тот день. Я забрала у Стаса мяч и выбежала из его дома. Он помчался за мной. Но все же не зря я столько лет занималась, бегать умею. Я подошла к кольцу, попробовала закинуть, но к сожалению оно вылетело из кольца.
- Ну вот блин!
- Бегаешь ты однако быстро, а вот закидывать мяч в кольцо не умеешь.
- Так было всегда, даже когда зачет сдавала, веду быстро, отбирать умею, но вот закидывать не умею.
- Тут нет нечего сложного.
- Да, но вот только я играю лучше.- Появился сзади Даня.
- С чего бы это лучше?
- А вот с того!
- Да мальчики блин, не спорьте.- Закатила глаза Саша.
- Он врун, я играю лучше него.- Возразил Даня.
- Ну раз вы сами не можете решить этот вопрос то мы вам поможем,- усмехнувшись я встала между ними,- Даня тренирует Сашу, Стас тренирует меня, потом устроим мини соревнования, одна команда против другой.
- А ты у меня умненькая девочка,- потрепав мои волосы сказал старший- я согласен.
- Я тоже, готовься проиграть братец.
- Посмотрим еще кто проиграет, а на что кстати спорим?
- Чья команда выигрывает освобождает от поливки огорода на 3 дня.-Предложила Саша.
- Отличная идея подруга, но теперь мы враги.- Я посмеялась и скорчила ей злую мордочку.
- Даже не надейся я тебе не поддамся.-Она последовала моему примеру и тоже надув губки и сморщила брови .
Парни рассмеялись. Походу нам и вправду удалось решить вопрос боле мене мирно. Но мы с Сашей обе понимали что должны одержать победу. Ничьи здесь быть не может. Пока мы играли в гляделки Стас решил не терять времени. Закинув меня на плече, как будто я нечего не вешу, унес на их территорию.
- Удобно носить меня?
- Очень, нам некогда тратить время.
- Ты так говоришь будто совершенно не веришь в меня.
Он поставил меня у кольца и посмотрел в глаза.
- Я верю в нас, у тебя есть отличное преимущество - скорость. Она нам очень поможет.- Он осмотрел мой топ и джинсовые шорты,- но для начало тебе надо переодеться во что-то более удобное.
- Жди меня тут, через 3 минуты я буду готова.
- Время пошло- он усмехнулся.
Я быстро рванула в дом. Открыв шкаф вытащила оттуда черные бриджи и больную желтую футболку. Момент и я уже в них.
Стас тоже успел переодеться. На нем все так же были черные спортивные штаны, но белая футболка сменилась на желтую. Прям как у меня. Я подошла к нему и осмотрев начала смеяться. Он тоже не удержался. Вот что значит один мозг на двоих.
- Следил за мной?
- Конечно принцесса, прям под твой лук подбирал, приступаем к разминке
- Разминка мне теперь точно не нужно , после такой пробежки.
- Руки тебе размять все равно придется.
- А как? Мы обычно им уделяем не так много времени как ногам и стопам.
- Иди сюда.
- Не, не, не, давай-ка на расстоянии, знаю я твои " иди сюда " у нас тренировка,-погрозив ему пальчиком сказала я.
- От кого ты набралась таких пошлых шуток?
- От тебя дорогой ты мой, походу наша дружба очень плохо на меня влияет.
- И на меня тоже.
Он подошел ко мне и взяв меня за ладони вытянул руки вперед.
- Зачем тебе две? Кольцо только на правую руку надевают, да и на колено встать надо.
- Подрасти сначала, все, хорош болтовни, приступаем к разминке.
-Слушаюсь и повинуюсь мой тренер.
- Уш лучше папочка.
- Иди ты.
Я начала разминку. Постепенно разогревая каждый миллиметр своих рук. Стас стоял и наблюдал. Через пять минут я закончила.
- Начнем с самого простого, умеешь вести мяч?
- Умею, я конечно не скажу что делаю это отлично, но когда в мы в школе играем в баскетбол моя команда всегда выигрывает.
- Ты большая молодец, но Даня та еще темная лошадка, с ним надо действовать хитрее. А твоя скорость нам в этом поможет.
- Что я должна буду делать?
- Забивать буду я, твоя задача будет заключаться что бы вести мячи и если что забрать его у них.
- А есть какие-то слабые места?
- Правильно мыслишь принцесса.-Погладив меня по голове сказал Стас.
- Если тебе так нравится меня гладить, то я так уж и быть разрешу тебе гладить меня весь вечер если мы одержим победу.
- У меня появилась мотивация сильне прежней, попробуй забрать у меня мяч.- Он начал его вести.
Мне потребовалась секунда что бы вычислить что его ведущая рука - правая. А значит подойти надо именно с правой стороны, тогда ему придется переместить мяч в левую. И таким образом у меня будет больше шансов.
Быстрым движение я подлетела к нему с необходимой стороны. Как я и предполагала мяч оказался с лево. Резкий рывок я мяч у меня.
- Вау, кудряшка , а ты оказывается профессионал.
- Это всего лишь умение мыслить.
Парень захотел подойти ко мне, я все это время чеканила мячик. Не к добру он на меня идет, вот точно не к добру. Когда он был уже совсем рядом я попыталась перекинуть мяч над ним, но он легко перехватил его.
- Вот же блин.
- Нечего страшного, не все действия получаются сразу, запомни, если противник выше, всегда передавай мяч по низу.
- Хорошо.
- Давай еще раз попробуем, но я был удивлен что ты не поддалась чувствам и продолжала здраво мыслить.
- Ты конечно красивый, но я умею держать себя в руках, даже когда хочется расплыться лужицей.
- Вот прям так и хочется расплыться?- Усмехнулся Стас.
- Не льсти себе, сам сказал время терять нельзя, давай наступай.
Парень лишь усмехнулся и вновь пошел в мою сторону. Как он и сказал я передала снизу, но он все равно поймал.
- Явная ошибка, какой ты ведешь в ту сторону и кидаешь, пробуй крест накрест.
- Хорошо.
И так около часа. Большое разнообразие разных подач, не меньше нюансов и самая большая проблема- рост. Парни выше нас, это слегка пугало. Тренироваться со Стасом- это одно, а вот соревноваться с Даней- это совсем другое.
- Ты выше это не честно !
- Да ладно - наигранно сказал он - разве не ты недавно хвасталась своими 1,70 .
- С твоими 2 метрами , мои кажутся лилипутским ростом .
Он усмехнулся и подошел ближе ко мне , мяч все так же был сверху . У меня возникла интересная идея . Не получается выиграть физически -  выиграем хитростью ! Я осторожно притянула его к себе . Наши губы почти сомкнулись , но я прошептала .
- Я буду той самой от которой тебе никогда и нечего не светит Станислав Александрович .
Пока смысл моих слов доходил до него я подпрыгнула и выбила у него мяч . Я выиграла !
- Ну что , я молодец ?
- Меня ты так выиграла , а Даню как собираешься обыгрывать ?
- Могу так же - я улыбнулась ему кривой усмешкой .
- Только попробуй , боюсь Саша оторвет тебе голову, и не захочет больше с тобой общаться.
- Тут ты прав, но мама всегда говорила: " Не можешь одолеть силой, бери красотой, парни всегда будут падать если ты будешь стоить им глазки".
- И много ты пользовалась данной техникой?
- Достаточно, возможно только ради ней у меня 5 по истории.
- Ну ты даешь, ладно, давай передышку.
- Я не откажусь. Как думаешь у нас получиться выиграть?
- Конечно поучиться, что за глупые вопросы Unschuldige Schafе?
- Просто переживаю.
- Не волнуйся, ты многому научилась, я смогу если что обойти Даню. Всё будет хорошо.- Сказал Стас и обнял меня.
- Пойдем тонов спросим, готовы они или нет?
- Да идем, думаю двух часов им должно было хватить.

Прошлое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя