Песня к главе: Shawn Mendes - There's Nothing Holdin'Me Back
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От лица Стаса.
- Что ты опять учудил?
- Я? Совершено нечего.
- Врешь. Как ты умудрился её обидеть?
- Я просто пошутил что она маленькая, обычно нормальная реакция была, а тут, честно не знаю что на неё нашло.
- Странно, Лия вроде сама вечно шутит, может это что плохое для неё значит?
- Дорежь все пожалуйста.
Я быстро выхожу с кухни. Поднимаюсь к девочкам. Ли разбирается с приставкой, Саша укладывает плед.
- Саш, тебя Даня звал, ему пасту отнести надо.
- Ой точно, сказала про неё и оставила в комнате, сейчас отнесу.
Подруга берет сладость и уходит. Я подхожу ближе к кудряшке и сажусь рядом. Она поворачивается на меня, вопросительно смотрит и поправляет игровую приставку.
- Что я такого обидного сказал?
- Давай просто договоримся, никаких шуток об этом, пожалуйста, хотя бы лет до 18, моих 18 Стас.
- Хорошо, но прошу, объясни, в слове маленькая что-то не так, или тебе просто не нравятся намеки на то что ты не хочешь слышать?
- Со словом,маленькая, нечего плохого нет, хорошое слово, называй меня так если тебе хочется, это красиво звучит, очень ласково, а во вором достаточно глубокая проблема.
- Тебя кто-то посмел тронуть?
- Попытка была, результата нет, мои быстрые ноги и хорошая реакция спасли меня, обещаю, расскажу тебе чуть позже.
- Хорошо, помочь тебе?- Спросил я.
- Я уже все, где ребята?
- Внизу, сейчас придут.
На улице уже начал греметь гром. Полил сильный дождь. Ли подошла к окну и закрыла его.
- Так и хочется побегать, но боюсь потом лягу на больничный.
- Мы можем когда гроза уменьшится, но потом сразу греться.
- Было бы здорово.
- Мы тоже с вами, романтика однако,- усмехнулась Саша и поставила на мини-стол салат.
Даня принес бутерброды и молочные коктейли. Выглядело все очень красиво и так аппетитно. Я облизнулся и плюхнулся на подушки.
От лица Лии.
- Как вкусно все выглядит, сначала еда или игры?
- Кто запретит нам все это соединить? Двое едят, двое играют, потом наоборот.
- Хорошая идея, чур я сначала играю,- улыбнулась я.
- А я ем, умираю с голоду, клянусь кудряшка, сыграю с тобой как поем.
- Ешь-ешь, кто будет со мной играть?
- Давай я, Саша еще на кухне поедала взглядом бутерброды с клубникой.
- Они слишком вкусно пахнут.
Я двинулась ближе к телевизору и мы выбирали игру. Остановились на гонках. Я мастер в этой игре. Но говорить об этом не стала. Мне же лучше будет. Выбрала себе крутую черную машину с мышкой, выглядит это смешно, но у неё такая скорость, а еще она устойчивая, совершенно не падает. Даня выбрал белую машину, она не развивала сильной скорости, но была так же устойчива.
- По какой трассе едем?
- На твой выбор, мне всегда нравился магазин игрушек, но там очень крутые повороты и прыжки, сад красивый и простой, магазин- не большая трасса, но со своими маневрами.
- Готов поставить ставки, что ты братик проиграешь,- усмехнулся Стас протягивая мне клубнику.
- Мне наоборот кажется, новичкам везет обычно, так что я за Даню,- сказала подруга.
- Я выбрал трассу, включай магазин.
- Рискуешь,- я забрала у Стаса ягодку и включила гонку.
Мне все пути были знакомы, главное на льду не затормозить, а потом в двери успеть проехать, тогда победа в моих руках. Мой молодой человек продвинулся ближе ко мне, наблюдая за каждым моим движением. Я опытно управляла машинкой. Лавировала между стеллажей, прыгала с кассы и обогнала Даню. На финиш я пришла первая, но разница между нами была буквально секунды три.
Я протянула сопернику руки и мы пожали их. От серьезных лиц друг-друга нам стало смешно.
- Молодец Meine Lieblingsschafe, теперь я хочу с тобой сыграть, давай братец, брысь, щас я покажу мастер класс.
- Ну попробуй удиви меня,- я с вызовом посмотрела на него.
- Если выигрываю я, исполняешь моё желание, если ты, то я твое.
- Договорились.
Мы пожали руки. Саша подошла к нам и разбила. Пока Стас выбирал машину и трассу я уплетала сухарики. Он быстро наклонился ко мне, съел у меня парочку и мы начали гонку. И вот тут что-то пошло не так. Он как специально подрезал меня, из-за него я не успела проехать через двери и парень хорошо оторвался. Вот же жук! Я тихо выругалась, как можно было проиграть? На лице Стаса играла веселая улыбка, похоже он доволен собой.
- Давай еще одну игру, я хочу отыграться.
- Да хоть десять, желание все равно исполняешь ты.
- Ну и ладно, теперь поехали через магазин игрушек, там я точно отыграюсь.
Хитрая улыбка молодого человека заставила меня задуматься. Если он снова выиграет мне придется устроить ему допрос.
- Я только машину поменяю и можем ехать через магазин игрушек.
- А чем тебя твоя не устраивает? Ты одну из лучших взял.
- Слишком тяжелая и скорость маленькая, надо что-то полегче.
- Зачем?
- Глупый вопрос кудряшка, что бы после этого динозавра, или кто там, пролететь и не тратить время.
- Да-к значит ты уже играл!
- Конечно играл,- парень засмеялся.
- Тогда не магазин игрушек, а корабль, а еще мне тоже нужна другая машина.
- А почему не музей? Он мне всегда нравился.- Поинтересовалась Саша.
- Ни за что!- Ответили мы одновременно.
Ребята засмеялись, а мы приступили к гонке. На этот раз я смогла хорошо оторваться. На этот раз победа точно будет за мной. И вправду, я смогла выиграть. Стас все время шел у меня на хвосте. Будто мог обогнать, но не хотел.
- Ты мне поддался?
- Слегка, но ты все равно молодец.
Еще около полу часа мы по очереди рубились в эти машинки. Потом парни отошли на кухню, а мне в голову пришла крутая идея.
- Давай сбежим?- Предложила я подруге.
- Куда?
- Бегать под дождь.
- Может дождемся и пойдем все вместе?
- Ты думаешь они дадут нам много времени? Зная Стаса и его заботу, пять минут и нас загонят.
- Ты же любишь заботу.
- Люблю, но и бегать под дождем я тоже люблю- ответила я и собиралась уже выходить из комнаты,- ты со мной?
- Конечно с тобой.
Мы незаметно проскользнули мимо кухни и тихо вышли на улицу. Стоя на крыше на крыльце мы наблюдали за прекрасным ливнем. Я первая начала спускаться.
- Этой Ли, а тапки?
- Зачем? Так интереснее!
Быстро спускаюсь по лестнице и бегу по тропинке. Одежда тут же намокает и начинает прилипать к телу. Непослушные, пушистые кудряшки, превращаться в длинные прямые пряди, но их кончики все равно продолжают завиваться. Вода стекает по лицу, я протираю его руками и весело смеюсь. Саша тут же подбегает ко мне. Мы как маленькие начинаем скакать по лужам. Прекрасное чувство свободы заполняет сердце. Наш веселый смех разносится по всему огороду. Я подхожу к дереву с персиками и скрываю один плод. Откусываю кусочек и его сок стекает по моим рукам. В такие моменты я начинаю чувствовать себя маленькой девочкой. Веселой и беззаботной. Та у которой нет проблем, она не париться с учебной, её жизнь легка. От приятных воспоминаний сердце начинает стучать сильнее.
Вижу на крыльце две силуэта. По их выражению лица видно что они ни капли не разозлились на нас. Парни спускаются вниз и идут к нам. Стас достаточно быстро появляется рядом. На его лице задорная улыбка. Я показываю ему язык и весело убегаю. Он бежит за мной. Благодарю всех своих тренеров за то что столько лет заставляли меня улучшать свой навык бега. Мои быстрые ноги уносят меня за баню. Я быстро скрываюсь за её стеной. Восстанавливаю дыхание и осторожно выглядываю из-за угла. Молодой человек исчез. Не успеваю я целиком повернуться как кто-то ловит меня в ловушку из своих рук и стены и смело целует. От неожиданности из моих рук выпадает персик. Липкими руками глажу волосы парня, это ему за мой инфаркт, который чуть не случился из-за него, а еще за грязный фрукт, который я планировала доесть. Он отстраняется и улыбаясь говорит:
- Ты такая сладкая, теперь мне охото тебя укусить.
- А еще липкая, тебе придется мыть голову.
- Нечего страшного, воспользуюсь твоим шампунем и буду пахнуть виноградом.
- Размечтался, я спрячу от тебя все свои баночки, это единственный шампунь который подходит мне, а еще вкусно пахнет.
- Боюсь я все же буду быстрее и успею воспользоваться им.
Он быстро убегает. Я несусь за ним. Залетаю следом в дом, не успеваю даже среагировать как меня подхватывают на руки и несут в ванну. Я легонько ударяю его по спине, от мокрой ткани разлается звонкий звук.
- Если из-за тебя на моей спине завтра появятся синяки, боюсь мне все же придется съесть тебя.
- Размечтался.
Стас ставит меня в душевую кабину и включает теплу воду, обливает меня ей прям в одежде. По телу пробегает приятное тепло. Я набираю немного воды в руки и брызгаю в парня. Тот трясет головой в разные стороны, волосы на его голове стали высыхать и слипаться между собой.
- Все брысь отсюда, я сейчас переоденусь и выйду.
- У тебя есть здесь одежда?
- У меня тут есть плюшевая пижама, все давай, шуруй отсюда.
Стас смеется, но выходит. Быстро снимаю с себя мокрое одежду. Отжимаю её в раковину, чтобы не залить водой комнату, надеваю на себя пижаму и наматываю на голову полотенце. С довольной улыбкой выхожу к парню. Тот стоит с вещами в руках, с сухими вещами.
- Ты успел сбегать до дома?
- Не, это Даня принес, они решили что хотят остаться спать у нас дома, так что ушли туда, стащили у тетя пару вкусняшек.
- Вот Саша предатель, бросила меня тут.
- Не переживай, рядом со мной тебе ничего не угрожает.
- Иди сушись уже, герой ты мой.
Я оставляю на его щеке маленький поцелуй и поднимаюсь на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...