Утро начинается спокойно. Я открываю глаза, за окном светит солнышко. Я очень удивлена что этим летом не было ни одной грозы или хотя бы дождика. Решаю потянуться и случайно сталкиваю кого-то с кровати. Тело громко падает на пол. За грохотом следует недовольное мычание.
- Спасибо за прекрасное утро кудряшка, дай хоть одеяло.- Говорит Стас не открывая глаза.
- Прости- прости, я не знала, что ты тут.
Парень встает и ложится обратно ко мне. Притягивает в свои объятия и и снова закрывает глаза.
- Ты спать будешь?
- Хотелось бы.
- А что ты вообще делаешь у меня?
- Знаешь, мне начинает казаться, что ты вчера пила, только вот не могу понять когда успела- Стас смеется и смотрит на меня.
- Я правда не помню, помню, что уснула на тебе, и на этом всё.
- Ну давай я тогда поведаю тебе эту историю. Сначала ты вцепилась в меня и просила что бы я тебя не уронил, потом когда я принес тебя сюда ты взяла меня за руку, так легко, почти не дотрагиваясь, но почему-то это казалось очень сильным, по этому я остался.
Я слегка покраснела и уткнулась ему в грудь. " Ну и молодец что не отпустила" подумала я.
- Согласен, ты большая молодец, а теперь давай еще минут пятнадцать полежим.
Я вопросительно посмотрела на него. Я это в слух чтоли произнесла. Вот умница блин. Но сопротивляться я не стала. Продолжила лежать в его объятиях. Но не долго нам удалось расслабиться. Пару минут и в комнату влетает Саша, а за ней спокойно заходит Даня. Увидев нас младший из братьев усмехается. Подруга же запрыгивает ко мне на кровать и пытается отобрать в Стаса.
- Идите вон, это моё и мы спим.
- Размечтался, она моя подруга! Причем уже очень много времени.
- Она моя девушка, так что все, все брысь.
- А я вообще тут так просто,- рассмеялся Даня.
- Спасите помогите! Рвут,- завопила я когда Стас с Сашей стали тянуть меня в разные стороны,- отпустите меня, разорвете ведь.
- Что у вас происходит?- Поинтересовалась бабушка.
- Они хотят разорвать меня на части,- жалобно ответила я.
- Так Стас и Саша, отпустили мою внучку!
Ребята перестали меря тянуть, но Стас обнимать не перестал. Я посмеялась, но выдохнула.
- Сегодня гроза будет, потому что на улице дикая парилка, мы с бабушкой Софой и с бабушкой Любой собираемся вместе смотреть сериал вечером, будем дома у парней, вы как обычно соберетесь здесь?
- Конечно ба, я ждала этого момента! Дом будет в целости и сохранности.
- Будем смотреть дорамы!- завопила подруга.
- Вот и славно, тогда расскажите мальчикам как вы все устраиваете и можете сходить в огород за ягодами.
- Хорошо бабулечка, спасибо огромное.
Бабушка уходит, а я проскакиваю на кровати. Мы с Сашей начинаем весело прыгать.
- Что это за дни у вас такие?- интересуется Даня.
- Когда бабушки собираются вместе что бы посмотреть сериал, мы собираемся в моем доме и устраиваем мини пижамную вечеринку.
- Здорово, обязательно надо надевать пижаму? Боюсь у нас их нет лет с двенадцать.
- А как вы спите?
- Как у вас говорится, в чем мать родила?
- Ну ты загнул конечно, голыми сюда точно нельзя,- посмеялась подруга.
- Тогда сейчас вы идете за вещами, какие вам нужны, а я иду в огород собирать ягоды и фрукты, сделаем смузи.
- Я сейчас все принесу что мне надо и сразу к тебе,- встает с кровати Стас и поцеловав меня в щеку уходит за вещами.
Ребята тоже уходят. Я беру большую тарелку и иду к грядке с клубникой. Весело собираю ягодки. На улице и вправду очень печет и душно, первый признак грозы, даже ветра нету, как бы она на долго не затянулась.
В скором времени по мне и вправду подходит Стас. У него в руках еще одна тарелка. Я улыбаюсь.
- Что собирать?
- Персики, а еще можно немного мяты.
- Будет сделано кудряшка.
Парень и вправду идет все собирать. Возвращаемся в комнату мы когда уже набежали тучки. Бабушка зашла попрощаться, сказала, что если что, чтобы мы звонили. Даня с Сашей принесли огурцы, помидоры, листья салата, укроп и перец. Щас наделаем салатов! Продукты мы разложили на кухне, вещи ребята отнести в мою комнату.
- Давайте так, Даня и Саша, вы разложите все в комнате, достанете мини-стол, соберете его, достанете сладости и высыпьте все в тарелочки, а мы нарежем салат и сделаем коктейли.
- Хорошо,- ответила подруга и взяв парня за руку ушли в мою комнату.
Я приступила мыть овощи, а Стас очистил клубнику от листиков и подошел ко мне мыть все. Поставил рядом тарелку и крепко обнял со спины.
- Ты такая маленькая когда рядом со мной стоишь.
- Еще бы, ты меня на голову выше.
Я помыла ему ягоды и персики и отдала. Парень же чмокнул меня в макушку и пошел все нарезать. Я тоже принялась готовить салат.
- А где у вас блендер?
- Верхний ящик, справа от меня, самый близкий к окну.
Стас кивнул в знак благодарности и принялся готовить коктейли. У него такие красивые руки, да и сам он красивый. Божечки, почему когда мы начали встречаться я перестала над ним издеваться? Разве можно так жить? Он разворачивается ко мне спиной, разбирается с блендером. Мочу руки холодной водой, они достаточно быстро замерзают. Тихо подхожу к парню и просунув их ему под футболку и ложу на бока. Тот вздрагивает от страха и поворачивает голову в мою сторону. Я быстро пытаюсь вынуть руки, но он их перехватывает.
- Что ты творишь кудряшка?- В его глазах засверкали молнии.
- Я? А что я творю?- Хлопаю своими ресничками.
- Это ты мне ответь, что это на тебя нашло?
- Не догадываюсь о чем ты, отпускай меня давай, мне надо салат дорезать.
- Будь ты чуть постарше, боюсь отпустить тебя у меня бы не вышло, но так как ты у нас еще маленькая, можешь идти резать.
- Кто это тут маленький?!
- Ты дорогая, только ты.
Я вынимал свои руку и отвернувшись от него продолжаю нарезать овощи. Сваливаю их в тарелку и добавляю сухарики. Слышу хитры смех Стаса. Весело ему блин. Раздражает! На кухню заходят Даня и Саша.
- Мы все, вы закончили?
- Да, салат готов, можем нести на верх.
- А у тебя есть хлеб нарезанный?- Интересуется подруга.
- Нарезанного нет, но хлеб есть, есть для тостов, тот нарезан.
- Он подойдет, у меня паста шоколадная есть, а у Стаса смотрю клубника осталась.
- Для тебя подружка, могу отдать, не дорого.
- Вы поссорились?- Поинтересовался Даня.
- Нет.- Ответила я и достала хлеб.
- Врешь, ты на него обиделась.
- Кто-то вроде бы утверждал в первый день, что я бы призналась если обиделась.
- Хорошо, ты не обиделась, но злая, прям полыхаешь.
- Так девочки, идите на верх, мы все доделаем и принесем, Лий, подключи приставку пожалуйста, я что-то разобраться не смог.
- Хорошо, идем Саш.
Я беру салат и мы уходим наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...