Глава 14

10 3 0
                                    

- Какие люди, Лия, Саша, давно не виделись.- Брюнетка весело улыбнулась, но улыбка её была далеко не добрая.
- Что ты хочешь Лера? Иди куда шла.
- Ты чего такая грубая? Разве можно так со старой подругой.
- Идем-те мальчики,- говорит Саша и берет меня за руку,- Ли, не надо тратить на неё свои нервы.
- Давайте поболтаем? Представите может своих друзей, они смотрю у вас очень красивые.
- С взрослыми женщинами не знакомимся,- сказал Стас и обнял меня за талию.
- Лер, давай без сор, просто разойдемся и забудем, что виделись.
- А если я хочу сново начать с вами дружить?
- А они не хотят, женщина идите куда шли.- Сказал Даня.
Стас осторожно развернул меня и повел в сторону магазина. Я пошла за ним. Все настроение испортила. Она пыталась что-то крикнуть нам в след, но мне было уже без разницы. Как же она меня раздражает!
- Ты чего так взъелась кудряшка? Она тебя чем-то обидела?
- Это наша старая знакомая, вечно издевалась над нами, а потом такая "вам показалась, мы же подруги, я не могла так говорить о вас",- отвечает за меня Саша, я очень ей благодарна,- мне доставалось реже, а вот над Лией она любила поиздеваться.
- Вы идите, мы вас догоним,- неожиданно говорит Стас и останавливается.
Ребята кивают и уходят. Парень же берет моё лицо своими руками, они такие теплые. Поднимает и смотрит прям в глаза. Я знаю, они черные. Так всегда, когда я злюсь они прекращаются в тьму. Его же глаза небесно голубые, мне кажется они сливаются. В них чистое море. Оно своими волнами зовет тебя к себе.
- Обещаю тебе, больше ни кто не посмеет обидеть тебя, ни кто не скажет тебе гадости, либо я своими же руками побью его, до такого состояния, что тот и встать не сможет.
Я просто продолжаю завороженно смотреть на него. Какой же он красивый. Он улыбается и обнимает меня.
- Я бы поцеловал тебя, но боюсь нас ждут ребята, обещаю, как найдем более уютное место, чем дорога, я тебя поцелую.- Стас говорит это шепотом, от этого по мне бегут мурашки.- Готов поспорить, что ты еще ни с кем не целовалась.
- Или ты в баню,- шучу я и смеюсь ему в грудь.
- Я там сегодня уже был, идем, нас ждут ребята.
Он берет меня за руки и мы идем догонять Даню и Сашу. Они наверное уже дошли до магазина. Уверена, со стороны мы выглядим как парочка. А хотелось ли мне стать его парой? Не знаю, все возможно. Может я бы и хотела. Может нет. Мне надо подумать над этим.
- Завтра твой день рождения, ждешь?
- Немного.
- А что так? Это же праздник, причем полностью твой.
- Я последние три года не праздную его, мы с Сашей просто посидим, съедим торт и всё.
- Не переживай, я устрою тебе такие воспоминания, что этот день рождения, ты никогда не забудешь.
- Попробуй,- усмехаюсь я.
- Ты во мне сомневаешься?
- Возможно лишь немного.
Я специально издеваюсь над ним, он это чувствует.
- Жди дорогая, я приду к тебе в 12 ночи, разбужу, начнем праздновать.
- Не надо ночью, ночью я сплю.
- Больше не будешь спать.
Нам на встречу идут Саша с Даней. Продукты уже у них в руках.
- Вас пока дождешься, идем уже обратно.
Мы улыбнулись. Направились обратно. Слава богу больше никого не встретили. Отдали все бабушке и вышли на улицу.
- Предлагаю прокатится на мотоциклах. Посмотрим как они работают.- Предлагает Стас.
- А ты умеешь им управлять?
- Спрашиваешь еще, конечно умею.
- Точно-точно?
- Клянусь тебе кудряшка, если ты сядешь со мной на мотоцикл мы весело прокатимся и нечего с нами не случится.
- Допустим я тебе верю.
- Вот и славно, ну дак что? Едем?
- Давайте съездим на большое поле, которое в лесу, помнишь Ли?
- Точно, пофотографируемся, закат встретим.
- Хорошая идея, тогда мы ведем, а вы говорите куда ехать.
- Подожди только я оденусь теплее, а то боюсь комары съедят
- Давай кудряшка.
Спустя пару минут мы все снова собрались. В душе было некое волнение. Я никогда еще не каталась, но интерес брал вверх. Стас уже сидел на мотоцикле, в руках у него было два шлема. Откуда они их взяли? Они были красивые, прям будто новые. Я подошла к нему и взяла один.
- Садись и держись крепко.
Я слушаюсь его. Сажусь сзади и крепко обнимаю его. Он вкусно пахнет. Чем то сладким, толи малиной, толи клубникой, но могу точно сказать. Он ягодка. Так и хочется укусить его. Чувствую себя вампиром.
- Можно я тебя укушу?
- Зачем,- смеясь спрашивает Стас.
- Ты вкусно пахнешь.
- Согласен, маска для волос в тебя вкусная,
- Ты брал мою маску?
- Немного.
- А я то думаю, что ты такой сладкий, вот же светлый черт.
Парень смеётся от всего нового прозвища и берется за руль. Я крепко обнимаю его. Он теплые, в отличии от меня. Я ходячая ледышка. Шлем уже на моей голове, он тоже надел свой. Махнув Дане рукой он резко двигается с места. От неожиданности я впиваюсь в него ногтями. Но стоит нам выехать на ровную дорогу, как я ослабляю хватку.
- Куда едем Meine Lieblingsschafe?
- Пока прямо, через два поворота налево.
- Будет сделано.
Даня с Сашей мчатся сзади. С такой скоростью мы быстро добираемся до поля. Стас осторожно останавливается и снимает шлем. Признаться честно в них немного душно. Мы успели вовремя. Вот вот закат. На поле красота, цветочки растут. Чем то напоминает место из "Сумерки". Так же поле, по среди леса.
- Тут как всегда красиво,- снимая шлем говорю я.
- Соглашусь с тобой, природа завораживает,- отвечает парень.
- Держи, будешь фотографировать, на рассвете фото есть, надо и на закате.
- И везде я фотограф, отметь меня хоть потом, когда выпускать будешь.
Я протягиваю ему телефон и начинал позировать. Саша тут же подходит ко мне. Мы вертимся на камеру, пока Стас с Даней фотографируют. В какой-то момент они смеются.
- Что не так?
- Не, не, все хорошо, позируйте дальше.
Мы не обратили на них внимания. После нашей фотосессии, мы решили просто насладится видом. Улеглись на землю и расслабились. Солнце постепенно начало заходить. Небо стало розовое, оранжевое, в местах даже фиолетовое. Стас подкатился ко мне и крепко обнял.
- Станислав Александрович, а вы не обнаглели? - Шепотом поинтересовалась я.
- Не капельки моя невинная овечка и перестань мешать мне.
- Что ты делаешь, что я тебе мешаю.
- Наслаждаюсь природой, закатом и тобой в моих объятьях.
Я улыбнулась и положила голову ему на руку. Это самое незабываемое лето во всей моей жизни.

Прошлое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя