Утром я просыпаюсь одна. Не знаю во сколько ушел Стас. Честно, уже скучаю. Встаю и начинаю собираться. Сегодня я должна выглядеть как принцесса. Самая красивая и самая милая. Заплетаю себе косички до макушки, оставшиеся волосы собираю в хвостики. Достаю из шкафа красивое, сиреневое платье. Сегодня оно описывает моё прекрасное настроение. Смотрю на часы, время полдень. Нечего себе я спать. Быстро крашусь и спускаюсь на кухню.
- Принцесса ты наша, какая уже взрослая, а какая красавица,- бабушка целует меня в обе щеки.
- Спасибо бабушка, а где ребята?
- Саша с Даней пошли ягоды собирать утром, помочь мне решили, а Стаса все утро не видать, спит наверное.
- Пойду найду его.
- Сходи сходи.
Я довольная выходу на улицу. Направляюсь к дому парней. Вижу ребят и помахав им рукой захожу в дом парней. На пороге встречаюсь с бабушкой Софи.
- Ну какая красавица, прям невеста, с днем рождения тебя дорогая.
- Спасибо вам большое,- крепко обнимаю её,- а Стас дома?
- Дома дома, спит еще, вернулся поздно, где и был?
- У меня засиделись, не переживайте.
- Ну и хорошо, а я уж переволновалась, пойду помогать твоей бабушке готовить все.
- Хорошо.
Я поднимаюсь к Стасу. Тот мило спит укутавшись в плед. Такой лапочка. Осторожно залажу на него. От такой милоты прям сердце умиляется. Целую его сначала в лоб, затем в щеку, потом в другу. Чмокаю в нос. Он не просыпается. Странно. Оставляю маленький поцелуй на его губах, но выбраться из них мне уже не удается. Он умело целует меня. От неожиданности я просто замираю. Да и не только от неожиданности, а еще от того, что совершенно не умею целоваться. Стас отстраняется и открывает глаза.
- С днем рождения кудряшка.
- Ты забрал мой первый поцелуй и даже не предупредил, так не честно.
- Я все же первый, это радует.
- Он какой-то не такой как я хотела, я даже отвечать не умею.
- Научишься, у нас еще пол лета впереди, нацелуемся. Я собираюсь целовать тебя каждый день, каждый час, каждую минуту.
Он опирается на локти и целует меня в щеку, потом в нос, потом в шею. Мне уплетая такими темпами он и вовсе съест меня.
- Ты меня сейчас съешь.
Бон и вправду кусает меня за шею. Как вампир. Я смеюсь и ложусь на него крепко обнимая.
- Вот это я понимаю доброе утро.
- Согласна с тобой, самое крутое начало дня рождения.
- Но долго нам валятся точно нельзя, по крайне мере мне, надо помочь всем все украсить.
- Ты же теперь мой принц, а значит я могу отмазать тебя от работы,- я вожу линии по его голой груди.
- Я доброволец, хочу сделать для своей принцессы самый лучший праздник.
- Он уже самый лучший.
- Я сделаю еще лучше.
- Я тебе верю.
Мы валяемся в обнимку еще минут тридцать. Затем парень все же встает с кровати и приступает собираться. Я же продолжаю видятся на его пастели и просто наблюдать за ним. Он такой красивый, уже сотый раз говорю себе об этом. Мне с ним очень повезло. Стас подходит ко мне и протягивает руку.
- Ну что именинница, идем скорее, будем украшать беседку шариками, а еще принесем твои мини полушка, знаешь как будет красиво.
- Отличная идея,- я быстро встаю,- идем скорее, ты будешь украшать, а я буду рисовать тебя.
- Все что пожелаешь.
- Прям все?
- Ну да.
- Тогда хочу еще раз поцеловать тебя, пока никого нету.
Стас довольный подходит ко мне и впивается в мои губы. На этот раз я не такая растерянная и пытаюсь отвечать, возможно не совсем умело, но это мой второй раз. В животе порхают бабочки, они такие мягкие. Мне так нравится это чувство. Парень осторожно отстраняется.
- Уже лучше, еще пару раз и станешь мастером.
- Пошли уже, учитель ты мой.
Мы смеёмся и взявшись за руки выходим на улицу.
Пол дня мы подготавливали все к приезду гостей. Вот уже минут двадцать мы с ребятами сидим за столом и играем в UNO. Тут я слышу:
- Ну здравствуй мелкая,- потрепав мои волосы издевается брат.
- Не называй меня так.
- Я вижу тебя редко, дай мне хоть это мгновение, что бы поиздеваться над любимой младшей сестренкой.
- Все равно я уже не маленькая, мне 15.
- А мне 19, чувствуешь разницу? Так что сегодня мне разрешено называть тебя малявкой.
- Да что ты, а где Глаша? Надо бы ей пару секретов твоих рассказать, думаю ты сразу же решишь не называть меня так .
- Ладно-ладно.
- Походу это девчонка не только нами командует, - толкая Даню в бок говорит Стас .
Его брат же заливается смехом. Мне тоже становится смешно. Костя же смотрит на меня вопросительно, с некой издевкой в глазах.
- Может ты хоть представишь своих молодых людей?
У меня чуть глаза из орбит не выпали. Стоит мне придти в себя, я сразу же ударяю старшего брата.
- Вообще-то один из них мой,- повиснув на Дане говорит Саша.
- Удивляешь сестренка, брюнет? Что то новенькое.
Девушка моего брата и по совместительству сестра Саши подходит ко мне и протягивает красиво упакованный подарок .
- С днем рождения солнце , если бы не я, твой любимый братишка бы и вовсе забыл о твоем дне рождение.
- Не правда, я просто заработался.
- Вот вот, только работаешь, поздравляю тебя принцесса.
- Спасибо большое, - я обнимаю их и ставлю подарок рядом с собой .
- Ну да к что? Представлять то будешь?
- А ой, точно, совсем забыла, мальчики это мой брат Константин и Сашина сестра Глафира, а это наши друзья Даня и Стас.
- Очень приятно,- улыбаясь отвечает Глаша.
- И нам тоже.
- Точно друзья сестренка?- Смеется Костя.
- Не точно,- отвечает Стас.
- Не пали!- Ударив парня в грудь говорю я.
- А ты не издевайся над бедной девочкой,- говорит сестра Саши и тоже ударяет моего брата.
- Какие вы злые,- в один голос говорят Костя со Стасом.
- Сейчас еще раз получишь,- шиплю я.
- А ты спать в гостиную пойдешь.
- Молчим молчим, спать на диване я точно не хочу.
- Как вами легко манипулировать,- неизвестно откуда появляется мой папа.- С днем рождения принцесса!
- Спасибо папочка,- я крепко обнимаю.
Они с мамой отдают мне мой подарок, я ставлю его к остальным. Открою все вечером.
- Раз все в сборе, можем садится,- говорит бабушка.
Мы все соглашаемся. Я сижу в центре стола, с одного боку сидит Стас, с другого Саша. Я и вправду чувствую себя принцессой, но что-то на душе не спокойно. Как то даже грустно.
- Невинная овечка , пойдем поговорим.
- Идем.
Мы вышли на дорогу и медленно пошли вдаль. Он выглядел напряженным. Это было заметно за километр. Из всех знакомых мне эмоций- это было что-то новое. Будто он не просто был зол но и одновременно было что то еще, вопрос - что ?
- Ты хотел о чем то поговорить?
- Да, что то не так? Ты чувствуешь себя не очень-то комфортно.
- С чего ты это решил?
- Временами проверяешь телефон, будто что-то ждешь? У тебя есть молодой человек который не поздравил? - спросил он.
- Нет у меня никого кроме тебя, просто меня поздравили все, кроме того человека которому я доверяла, она открыла мне глаза на многие вещи, мы были отличными подругами, а потом... - я затихла, вспоминать прошлое было больно.
- Вы поссорились?
- Не совсем , она скакала, что ей не интересно со мной.
- С тобой? Не интересно? Шутишь что ли, ты такая веселая, смелая, красивая,- последнее слово он выделил голосом.
- Ну это было вот так.
- Это было твоим опытом, каждый проходил через подобное, видимо она не была той, которая пойдет с тобой и в огонь и в воду.
- Ты так говоришь будто я на ней женится собралась, - я улыбнулась от его слов.
- Наконец-то, сново твоя прекрасная улыбка.
- Этому причина ты.
Мы дошли до большого поля. Ночью оно казалось таким атмосферным. Даже немного пугающим.
- Запомни одну вещь солнце, ты всегда можешь придти ко мне. Даже если тебе плохо, если твое сердце разбито или твои глаза полыхают от злости. Можешь попросить у меня помощи или высказаться. Придти что бы мы порадовались твоему счастью или, что бы я прибил всех, кто посмел тебя обидеть.
Он смотрит мне в глаза. Сново этот взгляд. Мне хочется утонуть в нем.
- Клянусь тебе, даже если мы когда-нибудь поссоримся, ты можешь придти ко мне и попросить помощи, я даже думать не стану, сразу отвечу тебе- Да.
- Спасибо тебе огромное,- в глазах встают слезы.
- Ну ты чего плачешь?
Он прижимает меня к себе, а я и слова ответить не могу. Мне так приятно что рядом есть такой человек. Стас берет моё лицо к себе в руки и улыбается. Я смотрю на его кофту, на ней осталась моя тушь.
- Я тебя испачкала.
- Нечего страшного, схожу переоденусь.
- Давай переиграем мой первый поцелуй?
- А чем тебе настоящий не нравится?
- Я там совершенно не готова.
- Готов поспорить, что завтра ты сново попросишь переиграть этот, ведь здесь ты была недостаточно красивая, хотя ты прекрасна в любом виде.
- Не попрошу, обещаю.
Молодой человек улыбается и быстро целует меня. Ему не надо повторять дважды. Его губы теплые, манящие. В этот раз я уже более опытная, это меня радует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возвращаемся обратно мы довольные. По пути зашли домой к Стасу. Он переоделся, а я смыла следы своих слез. Весь вечер мы празднуем мой день рождения. Ближе к полуночи я засыпаю прямо в обнимашках у парня. Не знаю во сколько уехали родители и Костя, но чувствую себя безумно счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Fiksi RemajaКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...