Утро я начала не с пробежки и завтрака, а с громкой музыки за окном. Кому не спится то? Я встала и выглянула в окно. Все уже собрались за столом. Стас увидел меня и радостно помахал рукой. Я улыбнулась ему и подошла к зеркалу. Вроде бы все хорошо, но я чувствую что, что-то не то. Будто сегодня настанет конец всего. Прогнав мысли я стала собираться.
Спускаюсь в низ. Сажусь между друзей и улыбаюсь.
- Ты как всегда прекрасна кудряшка,- сказал Стас.
- А ты как всегда лохматый.
Мы засмеялись. Именно сейчас я поняла что надо ценить этот момент. Что со мной? Молодой человек заметил мою напряженность и встав изо стола протянул мне руку.
- Пойдем поговорим Meine Lieblingsschafe.
- Хорошо.
Он уводит меня в огород. Я смеюсь. Самое прекрасное место для переговоров. Он останавливается. Поворачивается ко мне. Смотрит своим взглядом, от которого я таю.
- Что у тебя случилось?
- Чувство какое-то плохое, будто сегодня все закончиться.
- Ты просто устала, иди ко мне.
Стас развел руки для объятий. Я быстрого скользнула в них. С ним мне спокойнее. Но что будет если конец все же наступит? Конец чему? Лету? Дружбе? Любви? А может всему сразу?
Мы возвращаемся обратно за стол. Ребята рассказывают о том что вчера когда возвращались домой, наткнулись на лягушку и перепугались. Я смеюсь.
Слышу что кто-то идет. Обернувшись мы увидели родителей Стаса и Дани. Не к добру. За ними пришла мама Саши и мои родители. Мои руки затряслись.
- Еще же половина августа...- Тихо сказала я.
- Мальчикам нужно ехать готовиться к учебе, у тебя через три дня тренировки, у Саши тоже,- ответил папа.
- Мы дадим вам время собраться и попрощаться, понимаем что вам тяжело прощаться, но у вас нать телефоны, мальчики будут приезжать на Новый год.
Я встала и молча вышла изо стола. Направилась в дом. Родители не стали меня останавливать. Вот что я чувствовала.
Молча начинаю собирать вещи. Дверь тихо открывается. Это Стас. Я поднимаюсь, подхожу к нему и крепко обнимаю его.
- Это конец?
- Нет кудряшка, это только начало.
- Обещаешь?
- Клянусь что буду с тобой всю жизнь, даже в трудности.
И я верю ему. А глазах стоят слезы. Он осторожно гладит мою щеку. Я смотрю ему в глаза. Это голубое море. Неужели мне придется прощаться с ним? Я не готова...
- Я буду писать и звонить тебе каждый день.
- Хорошо.
- Только не плач пожалуйста, я не выдержу этого.
- Тогда поцелуй меня.
И он целует. Тогда я еще не знала что это будет наш последний поцелуй. Не знала что больше не будет как раньше. Не знала что когда-то я возненавижу его.
- Пообещай мне что будешь сильной.
- Обещаю.
Спустя пару часов мы стояли у своих машин.
- Я обещаю солнце что буду звонить и писать тебе, а как сдам сессию сразу приеду к тебе.
- Я тебе верю.- в глазах встали слезы, мне было больно отпускать его.
- До встречи маленькая невинная овечка,- он наклонился ко мне и оставил на моей щеке маленький поцелуй.
Я лишь невольно улыбнулась, пытаясь сдержать слезы в глазах. Он помахал мне рукой и сел в машину. Я стояла на месте как вкопанная. Он последний раз подмигнул мне и машины выехала на дорогу. Саша стояла рядом. Они с Даней тоже тяжело расставались. Да и подруга была не такая эмоциональная чем я.
Он был самой красивый и светлой ромашкой за это лето. Самым хитрым и веселым солнечным зайчиком. Я могу точно сказать что это было самое прекрасное лето в моей жизни. Надеюсь мы вновь встретимся...
Раньше я считала что подростковая любовь самое больное что придумали в этом мире. Ведь она не долгая, не верная, не горячая. Но встретив его я поняла обратное. До тех пор пока он не разбил мое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...