Песни к главе: Wild Bird - Nico Santos
Lucky Strike- Maroon 5Мы со Стасом тренировались на его территории, а Саша с Даней были на территории подруги. Парень шел спереди и что-то думал. Он явно не хочет проигрывать, а я хочу? Я знаю, что если мы одержим победу, Саша не обидеться, но я совершенно не догадываюсь как отреагируют парни. У них разные характеры, но можно легко заметить что у обоих он очень вспыльчивый. Раз так, то мне стоит если что подготовить Стаса. Кто знает что может произойти. Лучше перестраховаться. Я быстренько догоняю его.
- А если мы проиграем, ты сильно обидишься?
- С чего ты взяла, что я обижусь?
- Не знаю, ну вдруг, ты прекрасно играешь, да и натренировал меня хорошо, но может произойти все что угодно.
Парень остановился. Повернулся ко мне и взглянул прямо в глаза. От его тяжелого взгляда по спине пробежался табун мурашек. Он осторожно положил свои руки мне на плечи и сказал:
- Всё будет хорошо, не нервничай, просто выдохни,- его улыбка свела меня сума,- даже если мы проиграем, я не сильно расстроюсь, Даня все таки мой брат, зато мы будем целых три дня поливать грядки только вдвоем.
- Ну уш нет, я совсем забыла про это, нам нужна победа.
- Это точно, а еще нам нужна победа, что бы я весь вечер тебя гладил.
- Это точно, так что ты уж постарайся.
Стас усмехнулся и повернувшись пошел дальше. Спустя пару секунд до меня дошло осознание того, что он уже почти у ребят, а я все еще тут стою. Я быстро побежала за ним. Когда я стала такой рассеянной? Точно! Я всегда такая была. Но не на столько же. Или это все этот засранец, его улыбка мне кажется, может свести сума любого человека на земле. Но мне посчастливилось и он свалился именно на мою голову.
- Ну что, вы готовы?- Поинтересовался старший.
- Да, где будем играть?
- Давайте тут, у Саши хотя бы два кольца.- Предложила я.
- Хорошо, а я смотрю вы даже форму выбрали, черный низ желтый верх.- Посмеялась подруга.
- Да, мы решили что бы все было как в настоящей игре, у меня еще есть в комнате специальная штука с циферками.
- Ты про табло?
- Ну да.
- Кудряшка, да ты мастер объяснений. Штука с циферками, надо же было придумать, умничка. Ладно, давайте начинать, со счету уш не собьемся, а то гнать тебя домой, силы еще растратишь.
- Сил во мне много.
- И все же, начинаем?
- Давайте, просто так весело следить за вашими любовными разговорами.- Пошутил Даня.
Мы переглянулись. Нам со Стасом данная штука зашла. Мы забрали мяч и положили его на цент.
- Нужен кто-то кто кинет мяч.
- Давайте я.- Отозвалась подруга и забрала мяч.
Мы пошли на "поле", Стас прошел мимо и прошептал:
- Встань с правого бока, я отдам тебе мяч, а сам пойду к кольцу, доведешь его и отдашь мне.
- Слушаюсь капитан.
Парень усмехнулся и пошел забирать мяч.
- А давай так, мы кинем мяч, а кто из девочек заберет тот и начинает. Ты же не сомневаешься в ней?- Предложил вдруг Даня.
- На слабо хочешь взять? Не получиться братишка, я полностью доверяю Лие. Unschuldige Schafе, справишься?
- Ты же не сомневаешься во мне, конечно справлюсь.
Я подошла к нему, а Даня нежно забрал мяч у Саши. Я взглядом показала Стасу встать у кольца. Он явно меня понял. Ну или я надеюсь на это.
- Ты же не против что я кину мяч? Или нам со Стасом вместе кидать?- Поинтересовался у меня младший из братьев.
- Кидай уже.
И парень кинул. Моя реакция не подвела. Мяч оказался у меня. Но не тут то было, Даня специально стоял рядом. Но меня это вовсе не напугало, я показала ему язык и резко развернулась. Он явно не ожидал данного трюка. Один бросок и мяч у Стаса. Тот благополучно закидывает его в кольцо.
Ура! Один ноль, начало положено. Но ребята явно не хотят сдаваться, они о чем-то зашептались. Не к добру это. Ох точно не к добру.
- Давайте теперь мы мяч кинем.- Сказала подруга.
- Тогда чур кидаю я, ваша комната уже кидала.
- Да пожалуйста.
Стас отдал мне пас и одарил меня веселой улыбкой. Сам же подошел к брату. Надо было видеть как в их глазах сверкали молнии. Мне даже показалось, будто глаза моего напарника стали неоновыми, не просто небесно голубыми, а прям как огни на неоновой подсветке в моей комнате. Я никогда бы не подумала, что так бывает. Встала сбоку от них, и бросила мяч. Стас ловко его выловил. Но стоило ему повернутся как за ним стояла Саша, выхватить мяч ей не составило труда. Вот же блин! Нам нельзя терять баллы. Она явно захочет отдать мяч Дане, тот поведет его к кольцу, значит лучший вариант будет забрать мяч именно в момент Сашеной подачи. Потому что выхватить его у Дани у меня точно не выйдет.
Я сразу двинулась за подругой и не зря. Все было так как я представила. Стоило ей кинуть как я перезваниваю его. Не судьба подруга. Быстро направляюсь к кольцу, Стас забирает мяч и довольный забрасывает.
- 2:0 в нашу пользу, кстати, а мы до скольки играем хоть?
- Вообще оригинальный идет до 16 очков, но разница должна быть в два бала, мы же не будем играть до 16, больно долго.-Сообщил Даня явно удивленный что мы так открываемся.
- Давайте до трех очков?-предложила подруга.
- Почему бы и нет, готовься кудряшка нам нужно еще 3 бала.
- Да легко.
- Какие вы самоуверенные. У нас еще есть шанс отыграться.
- Играйте-играйте, но знайте, грядки ждут именно вас.
Стас крутил мяч на одном пальце, его забавляла данная обстановка. Я заметила это и подошла к нему.
- Ты должен будешь научить меня этому!
- Вот прям обязан?- Удивился он.
- Конечно, раз я сказала значит обязан.
- Не спасибо, в отношениях с больше люблю когда все решают двое. Матриархат не принимается.
- Ну пожалуйста, тебе сложно что-ли?
- Мне? Ни капельки, видишь стою кручу.
- Мы может быть продолжим игру?- Спросил Даня.- Свои любовные разговоры потом продолжите.
- Да, продолжаем, если выиграем кудряшка, обязательно научу тебя.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Верю, можем продолжать.
- Ну наконец-то, вы забили ваш мяч. А раз забил Стас, он должен отдать его тебе.
- Хорошо.
Я со спокойной душей встала на поле. Даня встал рядом, не хорошо. Как бы его обхитрить. Стоило Стасу кинуть как он легко забрал у меня мяч. А ну как дорогой, возвращай! Я помчалась за ним, но он был опытнее. Момент и мяч в кольце.
- Вот же!
- Не страшно кудряшка,мы все равно впереди.
Он говорит это спокойно, значит в случае проигрыша он не устроит скандал.
- 2/1 дорогие, сдаете позиции.
- Рано радуешься братишка. Твоя очередь отдавать, ты же забил.
- Мне не сложно.-Он встает у кольца.
Стоит ему отдать Саше пас как Стас забирает его, я стою на кольца соперников. Даня мчится за братом пытаясь вырвать у него победу. Но не тут то было, мяч ловко летит мне. А в след за ним ко мне подбегает Стас, поднимает вверх к кольцу и я забрасываю. Это выглядит так глупо.
Мы весело смеемся. Я показываю ребятам язык и парень ставит меня на землю. Мы даем друг другу пять.
- З/1, мы молодцы. А вы поливаете грядки.
- С вами приятно играть,- Даня протягивает мне руку, а я весело её жму,- надеюсь нам удастся сыграть с вами еще разик.
- Когда польете грядки, обязательно.
- Ты вредная подруга, но я рада что ты выиграла, но я тебе еще припомню что ты бросила меня, заставила поливать грядки, еще и со взрослым дяденькой.
- Возьми перцовку если боишься, ну и кричи громче, я спасу тебя.
Мы заливаемся смехом. Даня закатывает глаза. Бабушки выходят из беседки и хором зовут нас. Мы довольные идем к ним.
- Кто последние тот Nasse Ratte. ( Nasse Ratte- мокрая крыса).
Стас быстро уносит свою пятую точку, я мчусь за ним, проигрывать уш точно не хочу. Ребята же даже не торопятся, лишь посмеиваются над нами. Я забегаю в след за Стасом. Тот уже что-то жует.
- Я такой голодный, готов проглотить кого угодно, даже тебя Unschuldige Schafе.
- Меня точно не надо, боюсь я очень горькая.
- Так уж и быть, что у нас сегодня на обед?
- Замеченная картошка, салат и курица.
- Превосходно.-Старший из братьев тут же принялся все есть.
Признаться честно я тоже проголодалась. Да я и не завтракала. Так что думаю мой желудок будет счастлив картошке и салату.
Я накладываю себе всего и приступаю к трапезе. Интересное однако слово. Почему мне кажется что оно должно иметь более злой смысл. Ну ладно, глупые мысли брысь из моей головы. Даня с Сашей в скором времени тоже подключаются в нам. После позднего обеда ребята идут поливать грядки, а я лежу на пледе, который постелила на землю. Стас подходит ко мне и садится рядом, в руках у него пачка мармелада.
- Это ты зря ко мне с ним пришел.
- Почему это?
- Боюсь, но я не дам тебе съесть и одного червячка.
- Ешь сколько влезет, мне не жалко, но при одном условии.
- Что ты хочешь взамен?
Он ложиться головой на мои ноги, берет мою руку в свою и запутывает в свои волосы. Я присаживаюсь, в недопонимании смотрю на него.
- Вроде бы ты должен меня гладить. Разве нет?
- Да, но я хочу что бы ты меня погладила, а я буду кормить тебя за это мармеладками.
- Тогда я согласна, а можно я тебя заплету?
- Можно, можешь делать с моими волосами всё, что захочешь.
Его руки заползли в пакет с вкусняшкой и поднесли одну к моим губам. Я ловко забираю её ртом и начинаю плести Стасу косички.
- Встань на минуточку, я не могу дотянуться до телефона, хочу музыку включить.
Парню берет мой телефон, блокирует его с помощью распознания лица и заходит в музыку. Тыкает на последней плей-лист и выключив телефон закрывает глаза. Я продолжаю творить на его голове порядок. У меня рядом лежит сумочка, в ней как раз есть маленькие резиночки. Мимо проходит Даня, прикрывает лицо что бы не засмеяться, а я показываю ему кулак. Тот поднимает руки, обозначая что сдается и уходит.Хорошего чтения! Глава не большая, но веселая. Дальше-больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...