Выходили мы с Даней с надеждой, что Лия и вправду окатит нас холодной водой. Но к сожалению её там не было. На улице было так свежо. Клянусь, мне никогда настолько жарко не было. По пути назад мы встречаемся с бабушкой.
- С легким паром ребята, ну как вам?
- Спасибо ба, честно Лия с Сашей хотели нас там сварить.
- Это они могут,- она смеется,- ладно, девочки ждут вас на качелях, но Стас, будь осторожен, Лия что-то задумала.
Бабушка весело смеется и уходит в теплицу. Мы переглядываемся. Что эта бестия уже задумала? Интерес берет вверх и быстро идем к ним.
Эти две принцессы, а нет, извиняюсь, одна принцесса и одна Goddess, сидят на качелях, а в руках у одной из них шарики с водой. Готов ставить ставки что вода холодная. Кудряшка весело улыбается и кидает в меня первый шарик. Я ловко уворачиваюсь. Она явно этим не довольна. Подхожу ближе, она тут же вскакивает с качели. Хитрая овечка, ну нечего, далеко не убежишь. В меня летит еще один шарик. На этот раз он четко попадает мне в плече. Футболка намокает и прилипает ко мне. Как и стоило ожидать вода холодная. Мой взгляд привлекает большой ящик, он до верху наполнен этими шариками. Я быстро подхожу к нему и тоже вооружаюсь.
- Давай мир?- Тут же предлагает Ли.
- Размечталась, сейчас я тебе отомщу.
Она быстро убегает от меня. Я за ней. Она скрывается за домом. Выпускать её из виду плохая идея. Тут же мне в спину прилетает холодный шар. Вот же вредина. Я разворачиваюсь и кидаю в неё. Он попадает точно в цель, теперь она вся мокрая. Она делает шаг ко мне. На её лице играет задорная улыбка. Кидает последний шар в её руках. Он прилетает мне в грудь. Футболка становится совсем мокрая. Это выглядит так красиво. Лия подходит ко мне и внимательно рассматривает.
- Запомни эту красоту очень качественно, затем сможешь нарисовать меня таким.
От услышанного она краснеет. Я обнимаю её, намочив еще сильнее. Ли утыкается своим личиком в меня и тихо смеется. Я глажу её по голове и улыбаюсь. Она такая уютная. Признаюсь, вокруг меня всегда дало много девочек. Но не одна из них не похожа на неё. Всем показывали себя только с хорошей стороны, а Лия не боится показаться страной или смешной. Возможно все русские девчонки этого не бояться. Этого я не знаю и знать не хочу. Мне нравится только эта ненормальная.
- Иди переодевайся и сушись, не дай бог еще заболеешь, а мы пойдем греться и делать всякие процедуры для лица.
- Ты только что закидала меня холодными шариками, а сейчас боишься что я простыну, ты самая заботливая овечка из всех.
- А ты самый вредный и веселый волк, все, отпускай меня давай.
- А если не хочу?
- Хочешь не хочешь надо, я тоже не хочу.
- Тогда стой тут и обнимай меня.
- Мне надо пойти в баню, мы уже столько умывашек приготовили, потом выйдем и будем делать масочки, ты с нами?
- Конечно с вами. Даню тоже уговорю.
- Вот и чудненько, давай я пойду, чем быстрее уйду тем быстрее вернусь.
Я нехотя отпускаю её. Она чмокает меня в губы и довольная уходит к подруге. Вот это поворот событий. От неожиданности я стою как вкопанный. Боже. У меня была такая возможность. Вот я дурак!
Лия с Сашей довольные уходят в баню. Я же иду домой что бы переодеться. Все это время пока жду её не могу найти себе места. Мне до безумия скучно. Решаю сходить к Дане. Тот сидит над холстом. В руках клей и блестки. Я усмехаюсь и сажусь рядом.
- Если ты пришел поиздеваться то иди лесом.
- Я помочь пришел,- говорю я и беру у него клей,- но на самом деле мне стало скучно.
- Вот что бывают с влюбленными, вечно скучают.
- Ой иди ты.
- Ну я же вижу как ты на неё смотришь, в чем проблема признаться?
- А ты как признался?
- Поцеловал да и всё, не заморачивался даже, а теперь видишь, руки клеем мажу и блестками посыпаю, смотри, тебя она тоже заставит.
- А зачем вы это делаете?- Прикинусь дурачком.
- Саше приспичило сделать подарок Лии, мы решили что памятная картина было бы здорово.
- Ясненько.
Даня открывает блестки и аккуратно высыпает их на клей. Но вдруг! Один чих и парень превратился в фею. От увиденного мне становится так смешно, что я падаю со стула.
- Вот это Баттерфликс! Божечки Даня, Du bist eine Winx-Fee!
( Du bist eine Winx-Fee - ты фея Винкс)
- Что мылся, что не мылся называется.
Он тоже смеется. Вся его одежда и волосы в блестках. И это мой брат. Я быстро фотографирую его и отправляю маме. Та в ответ скидывает мне смеющийся смайл и подпись:
"Die Hauptsache ist, niemandem von seinem Geheimnis zu erzählen, es gibt nur noch wenige Feen auf dem Planeten"
( перевод: главное- никому не рассказывать о его секрете, на планете осталось всего несколько фей.)
Я начинаю смеяться еще громче. Ну мама как всегда. Показываю брату переписку. Тот смеется, а затем делает серьезное лицо и выдает.
- Главное что бы меня не раскрыли!
Я не могу остановится. Кажется скоро живот от смеха надорвется. Я показываю ему что буду молчать и помогаю убрать все.
Как раз к тому моменту как мы все убрали, раздается стук в дверь. Я открываю.
- Кто собирался делать с нами масочки? А сами дома сидят, даже не проверяли нас.- Актриса из кудряшки прекрасная.
- Уже идем дорогая, вы все подготовили?
- Минут пять назад, ждем вас у меня.
- Скоро будем.
Она уходит, а Даня быстро переодевается и стряхивает с себя все блестки. Мы идем к ним.
От лица прекрасной Ли.
Мы с Сашей развалились на тех самых подушках. На заднем плане у нас играет музыка. Спокойная, расслабленная. Я достала всякие маски для лица, патчи, сыворотки и крема. Спа салон целый. Так же разложила вкусняшки и заварила чай. Мы часто делали такие посиделки.
В комнату захотят парни. Стас сразу же плюхается по ближе ко мне и приступает к преданию конфет.
- Какие вы не терпеливые Станислав Александрович. Снесло процедуры, потом конфеты.
- Я только рад, что от меня требуется?
- Выбрать маску и лечь лицом ко мне поближе.
Парень ложится ко мне на колени и начинает перебирать ассортимент масок. Саша тем временем уже что-то мажет на Даню. Я беру косметическую повязку, надеваю на голову Стаса, убирая все волосы за неё.
- Выбрал?
- А ты что посоветуешь?
- У тебя хорошая кожа, тебе и советовать нечего не нужно.
- Тогда вот эту, тут вроде бы виноград нарисован, должно вкусно пахнуть.
Он протягивает мне пакетик. Я открываю и осторожно надеваю на него, разглаживая все неровности. Парень на моих коленях явно наслаждается.
- Все лежи теперь так минут 15, не меньше.
- Мне это в удовольствие, а еще если ты погладишь, прям уснуть на тебе готов.
- Нельзя спать во время процедур,- улыбнувшись говорю я и нежно массирую его лицо.
- Даже если очень хочется? Прям и исключений нет?
- Спать могут только те, у кого дома пятеро детей и они совсем не спят.
- А если у меня брат с сюрпризом? Он мне тоже спать не дает, летает вечно, жужжит как муха.
- Не раскрывай мою тайну, нас и так мало осталось,- смеясь говорит Даня.
Не знаю о чем они, но выглядят довольными. С ними так здорово. Это лето проходит просто великолепно. А Стас такой лапочка. Будь у него девушка, она была бы самая счастливая на свете. Я уверена в этом. Он такой хороший, заботливый, милый. Я не могу просто. Так и хочется затискать.
Стук в дверь. Заходит бабушка. Видит всю эту картину и улыбается.
- Ребятушки, а вы до магазина не прогуляетесь? Мне специи кари нужны, а еще молоко.
- Конечно ба, сейчас только у них время закончится, мы все снимем и сходим.
- Спасибо большое.
Бабушка уходит, а я продолжаю гладить Стаса. Уже совершенно не осознано. Залажу руками в его волосы. Они такие мягкие, еще слегка влажные. Он вообще идеален. Ни одного прыщика, шелушения или воспаления. Волосы не путаются. Тело красивое. Ему можно в модели идти. Все девочки со скоростью света будут скучать журналы с его фотографией на обложке.
Пищит таймер. Я осторожно снимаю с него маску и выкидываю. Растираю средство по всему лицу и снимаю повязку.
- Все? Как жаль, мне понравилось так лежать.
- Вот сходим в магазин, потом если заняться будет нечем, придешь ко мне и я тебя поглажу, котенок маленький.
Последние два слова вылетели сами. Я даже не ожидала. Но парню явно понравилось. Он мило улыбнулся и встал. Подал мне руки. Спустя пару минут мы все вместе уже шли в магазин. Мы все вместе весело болтаем. Просто обо всем, даже не задумываясь. На встречу идет девушка. Я сначала даже не обратила на неё внимания, в деревне много людей. Но она явно вспоминала нас. И о черт, лучше бы просто прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое лето
Teen FictionКак обычно на летние каникулы две подруги приезжают в деревню , вроде бы что может быть не обычного . Но в это лето все идеи не по плану , новые знакомства , новые места . Все проходит отлично, однако лето заканчивается и им приходится прощаться . В...