Адриан
ОДИН ГОД СПУСТЯ
Жизнь — подлая сука, хотя я думаю, что это не открытие, и никто ни удивлен моим заявлением. После того, как я напился в баре, а потом решил найти отца, прошёл год и многое изменилось.
Например: я в бегах от людей собственного лучшего друга, поправка: бывшего лучшего друга. Я не удивлен тому, что он меня ищет. Думаю, он понял, что я узнал правду и поэтому избегаю его, иначе чем объяснить моё исчезновение?
Только вот, я не понимаю его желания вернуть меня обратно, потому что теперь он примерный семьянин и совершенно недавно Даниэла родила ему двух близнецов. На самом деле, моё исчезновение могло бы облегчить ему жизнь, поэтому я не уверен, зачем он продолжает поиски.
Около года я пытаюсь подобраться как можно ближе к Ла Стидде, но стоит мне это сделать, как я на радаре у одного из ублюдков Пасьянса. Что ж, теперь моя жизнь похожа на кровавую сказку,
За этот год всё полностью поменялось, но одно осталось неизменным — зависимость от Таисии. Разлука с ней больнее пулевого ранения. Я скучаю по её запаху, теплу, и даже, чёрт возьми, по улыбке. Я мог бы подумать, что веду себя как влюбленный идиот, но, к счастью, я полон ненависти по отношению к Таисии Громовой, и все, что мне от неё нужно — это секс.
Который я не получал около года, и должен разорвать контракт со своей рукой, но она отказывается делать это на моих условиях.
Боже, кажется, я свихнулся.
Если говорить о серьезных вещах, то сейчас я в Париже. Я нахожусь тут около двух месяцев и, судя по информации, которую мне доставляет Нэо — ни Кристиан, ни Таисия даже не подозревают об этом.
Нэо Накано — мой старый друг, он связался со мной сразу, как только Александр попросил его о помощи, после чего мы заключили небольшую сделку. Теперь он приглядывает за Таисией и мне спокойнее находиться вдали от неё.
Вернемся к делу. Подобраться к Стидде не так просто, как я изначально думал, и по моим предположениям у меня уйдет не мало времени на то, чтобы сначала проникнуть туда, а в дальнейшим поговорить с доном, то есть своим отцом.
Я всё продумал, но мне мешают преследования неугомонных людей Кристиана, которые во многом меня останавливают.
И, наверное, мысли о Таисии находятся на самом верху айсберга, который вот-вот расколется и разрушит всё на своем пути.
Как бы печально не было это признавать, мне её не хватало, и я часто лелеял мысль в своей голове о том, чтобы вернуться, просто ради того, чтобы увидеть её и напомнить, что она всё так же всецело принадлежит мне.
Мне. И только мне, чёрт возьми.
Поэтому, чтобы напомнить ей об этом, я задумываю одну идею, которую стремлюсь воплотить.
Набирая номер Нэо, я вздыхаю, вглядываясь в панорамное окно своего пентхауса. Ночной Париж невероятен, но, когда ты одинок, ничего не кажется столь красивым, коим является на самом деле.
— Накано, — грубый голос ублюдка доносится до моих ушей, и я ухмыляюсь в предвкушении.
— Предположим, я хочу отправить Таисии письмо, это возможно?
— Чёрт, ты издеваешься? — ворчит Нэо, от чего моя ухмылка становится шире. – Чье письмо?
— Мое письмо, идиот, я хочу отправить его Таисии.
— О, Адриан, в тебе проснулся романтик?
— Мило, но нет, письмо содержит иной характер, так что долой фантазии, дружок.
Я слышу, как он смеется, и поджимаю губы, чтобы не сказать ничего провокационного, и все-таки получить от него помощь.
—Ладно, — заключает Нэо, после жутко надоедливого ворчания. — Отправишь письмо в Люксембург, я скину адрес, оттуда его переправят в Россию, но уже с другим адресантом.
— Так бы и сразу, — довольный ответом друга, я сбрасываю трубку, не дожидаясь взаимной колкости. Затем я направляюсь к себе в кабинет, и достаю обычный листок с бумагой.
Как только моя ручка касается бумаги, и на ней появляются запретные строки, я погружаюсь в воспоминания из прошлого, которые до сих пор преследуют меня.