Адриан
— Адриан, я не умею плавать!
Именно это я слышу, когда кидаю Таисию в реку.
В которой глубоко.
Очень глубоко.
Паника захватывает меня в свои цепи, поэтому, не думая, я бросаюсь за ней.
Прямо на моих глазах её тело погружается глубоко под воду, из-за чего тошнота подступает к самому горлу.
Что я наделал.
Я стремительно плыву в сторону девушки, но она уходит под воду предельно быстро. Это плохо.
Её глаза закрыты, лицо такое безмятежное, будто бы она находится в глубоком сне, но на самом деле Таисия, с большей вероятностью, потеряла сознание.
Когда я подплываю к ней совсем близко и тянусь, чтобы схватить за руку, она дергается назад.
Безмятежное выражение лица сменяется на коварное, и спустя несколько секунд, я наблюдаю за тем, как она, глядя на меня с улыбкой на губах, отплывает как можно дальше.
Чёрт возьми.
Она меня обманула.
Ранее вода забрала все мои силы, но, когда мой страх перемешивается с осознанием того, что девушка чуть не довела меня до сердечного приступа своей шуткой, я ускоряюсь.
Она быстро перебирает ногами и руками, но это несравнимо с той злостью, которую я испытываю прямо сейчас, и которая дарит мне много сил.
Наконец, я добираюсь до неё и хватаю её за руку, а затем мы выныриваем из воды.
— Ты ненормальная! — кричу я.
— Прости, — Таисия обхватывает мою шею руками, но совсем не сдерживает свой заливной смех. — Прости, прости меня.
Она продолжает смеяться, так громко, что вокруг раздается эхо, но это не смягчает меня.
— Это не смешно, — я пытаюсь оттолкнуть её от себя, но она обхватывает ногами мой торс. — Отпусти меня.
— Только не говори мне, что ты обиделся, — на её лице всё так же сияет улыбка, но теперь она решается разгладить большим пальцем морщинку между моими бровями. — Когда это ты кинул меня в воду, не зная, умею ли я плавать.
— Я был уверен, что у тебя, как у мисс у-меня-всё-всегда-идеально, есть и этот навык.
— Так ты считаешь, что я идеальна? — девушка приближается к моему лицу, её голос затихает. — Настолько ты мной очарован?
— Прекращай это, — я с трудом сдерживаю себя от улыбки. — Я не в настроении.
— О, правда, Адриан? — Таисия слегка ерзает, дотрагиваясь своим животом до моего паха. Когда она находит то, на что, по всей видимости, рассчитывала, знающая улыбка появляется на её лице. — Ты не выглядишь как человек, который не в настроении.
Я слегка улыбаюсь, приближаясь к её лицу и сталкиваясь своим носом с её. Мой судорожный вздох обдувает её черты, и она прикрывает глаза, откидывая голову назад.
Я обвожу её внимательным взглядом, опуская глаза на её грудь в мокрой рубашке, которая обтягивает её тело, как вторая кожа.
Её красный лифчик просвечивает сквозь прозрачную белую ткань, которую мне не терпится с неё стянуть.
— Адриан, — зовет меня она.
— Да?
— Ты поцелуешь меня?
Таисия возвращает голову в прежнее положение и вглядывается в мои глаза.
Но ей не приходится просить об этом второй раз, потому что уже в следующее мгновение мои губы накрывают её.
Интенсивно и грубо.
Мои руки обхватывают её хрупкие плечи, в то время как она начинает тереться об внутреннюю сторону моего бедра.
Это не совсем удобное положение, учитывая, что наши тела находятся под водой, но животный инстинкт, управляющий нами, не дает время на размышления.
— Стой, стой, — внезапно Таисия отстраняется от меня и тянет меня в сторону водопада. Мы добираемся до него за рекордное время, но это на этом наш путь не заканчивается.
Устраиваясь сбоку от водопада, мы заплываем за него и оказываемся в пещере.
Наши губы вновь сталкиваются друг с другом в жестоком танце. Руки Таисии блуждают по моей груди, в то время как я пытаюсь справиться с пуговицами её рубашки.
— Просто разорви её.
И в следующую секунду треск ткани эхом раздается вокруг нас.