Таисия
Ещё одна неделя, проведенная в молчании, оказалась куда более изматывающей, чем я ожидала. Я заметила, как Адриан перестал пытаться поговорить со мной, и по неизвестной причине это очень испугало меня.
Мне было плохо, потому что я соскучилась по нему. Несколько дней назад, я зашла в спальню, пока он спал, и наблюдала за ним, как безумная сталкерша.
И, хотя я смягчилась по отношению к нему, он просто перестал... пытаться.
На протяжении целой недели мы разрабатывали план, — единственное время в сутках, когда мы разговаривали друг с другом. Люди Адриана работали над тем, чтобы найти номер телефона Диего, но это оказалось гораздо сложнее, потому что он ушёл из Пасьянса.
Место его нахождения никому неизвестно, но нам удалось выяснить, что на данный момент он даже не в Испании.
Я предложила Адриану позвонить Даниэле и расспросить её о его резком исчезновении, но он отреагировал на это довольно грубо, из-за чего мы немного повздорили.
— Ты не станешь звонить жене Кристиана, Таисия. Он сдерет с меня кожу, если узнает об этом.
— Но почему? Она ведь его сестра. Скорее всего, Даниэла единственный человек, которому полностью известно, что произошло с Диего.
— Мы справимся сами.
— Адриан...
— Я запрещаю тебе звонить ей. Если узнаю, что ты ослушалась, отстраню от этого дела.
— Ты не имеешь право приказывать мне.
— Испытай меня.
Номер телефона мы так и не нашли, из-за его упертого характера. Тогда мне показалось, что он запретил мне это из вредности, за то, что я так и не простила ему его подлый поступок.
Думаю, он сам понимал, что, если бы прислушался ко мне, то мы бы уже давно связались с Диего.
— Я не знаю, куда спрятался этот парень, но ситуация странная, — объявляет Доминик, глядя на Адриана. — Практически полтора месяца назад он был в Испании и всё ещё работал на Пасьянс, а сейчас будто бы сквозь землю провалился.
— Нам нужно ускорить его поиски, мы понятия не имеем, что происходит с Каролиной, пока она находится там, — говорю я.
— Извини, красавица, но это не так просто сделать, — с раздражением в голосе говорит он. — Как я уже сказал, ваш друг пропал.
— Он нам не друг, — безразлично произносит Адриан. — Но он является неотъемлемой частью нашего плана. Наша задача вытащить Каролину и Марко из Козы Ностры, а вот он должен найти место, где их можно спрятать. Я не могу волноваться за людей, которых отправил на другой конец страны, если не гребаной планеты. С Диего будет гораздо проще. Он поможет.
— Вы уже продумали, как собираетесь вытащить её из дома? Мы проверили, на территории куча охраны, на каждом углу камеры и датчики слежения. Не удивлюсь, если этот ненормальный всадил в бедную девушку чип, чтобы отслеживать каждый её шаг.
— С этим проблем нет.
Доминик кивает, но внезапно замирает на месте. Он оглядывает нас, прежде чем произнести:
— А вы не думали, что Амадео решил избавиться от Диего, когда узнал о его связи с Каролиной?
Мои брови взлетают на середину лба.
— Доминик!
— Что?
— Не говори так.
— Его версия может оказаться правдивой, Таисия, — невозмутимым тоном произносит Адриан, от чего мне хочется его пнуть. Почему он так жесток?
— Продолжим искать, я уверена, что с Диего все в полном порядке.