Таисия
Три недели прошли напряженно. Когда Адриан узнал о том, что склад взорвали люди Кристиана, он проводил много времени вне дома, но каждый день, без исключения, приходил ко мне на ужин с красными розами.
После того случая, что произошел между нами в коридоре, мы не приближаемся друг к другу.
Хотя я хочу, я понимаю, что не могу.
А он, кажется, считает это ошибкой, иначе, чем объяснить его молчание?
Тем не менее, Адриан всё ещё ночует со мной в одной постели. Каждое утро я ощущаю тепло его тела и то, как он притягивает меня к себе, пускай только во сне, но это уже кажется слишком обыденным.
Даже если этого мало, и я нуждаюсь в большем, я благодарна за то, что больше он не говорит о мести, и не колит меня своими острыми замечаниями. С недавних пор мужчина смотрит на меня странным взглядом, будто бы хочет что-то сказать, но потом останавливает себя. Я вижу его насквозь, и его мучения перестают казаться мне простой недосказанностью, но каждый раз я останавливаю себя от вопросов, дожидаясь правды от него.
Из хороших новостей: за прошедшие три недели мы с Уильямом определились с выбором книжного клуба. Уже на следующей неделе мы посетим первое занятие, и я очень надеюсь, что ему понравится, и он сможет найти общий язык со своими сверстниками.
На этом... всё.
Что ж, сегодня день свадьбы Чеззаре Донателли. Несмотря на гнетущее, странное чувство, укоренившееся в моей грудной клетке, я привела себя в порядок и подобрала красивый образ, состоящий из короткого тёмно-красного платья с небольшим вырезом. Оно действительно короткое и заканчивается на середине моего бедра, но у меня нет ни капли сомнений в сделанном выборе.
Мне нравится это платье, потому что раньше, будучи девушкой, состоящей в Измайловской Братве, я не могла позволить себе что-то откровенное. Я всегда носила брюки, пиджаки, и лишь изредка позволяла себе быть женственной.
Я не имела на это право. Проявление женственности среди мужчин, в окружении которых я находилась, являлось признаком слабости, на которой они всегда пытались меня подловить.
Теперь я с удовольствием выйду в свет в этом коротком облегающем платье и покажу средний палец каждому, кто посмеет сказать что-либо в мой адрес.
Я дополняю свой образ каблуками и закрепляю небольшую часть волос красным бантом на затылке. Покрутившись перед зеркалом, я улыбаюсь своему отражению и, наконец, выхожу из комнаты в поисках Адриана.
Обойдя весь первый этаж, я не нахожу никого, кроме Джойс, поэтому решаю пойти к нему в кабинет. Войдя без стука, я оглядываю пространство вокруг, но в комнате никого нет.
— Адриан?
Тишина.
Ноги сами ведут меня к письменному столу, и я прохожусь глазами по папкам, документам и чекам. Все разбросано, включая опилки от поточенных карандашей и окурки от сигарет. Я улыбаюсь про себя, подмечая, что несмотря на то, как мужчина собран снаружи, внутри него царит хаос, как и всегда.
Когда я собираюсь уйти, мой взгляд цепляется за зелёный блик, и я замираю на месте. Я смотрю в одну точку, по меньше мере, около минуты, прежде чем отодвинуть бумаги, загораживающие часть зеленого камня.
И даже несмотря на то, что он был без той самой нити, я узнала в нем тот безупречный камень любви, подаренный моей мамой много лет назад.
— Это камень любви. Когда мне было десять лет твоя бабушка одела его мне на руку, и сказала, что ниточка, на которой он висит, порвётся, как только я встречу свою истинную любовь, и знаешь, что? Как только я встретила твоего отца, это случилось.
— Зачем тебе эта безделушка?
Я отшатываюсь от стола, крепко сжимая частичку своего прошлого в руках.
Тогда мне казалось, что из-за Адриана я лишилась своего прекрасного принца.
Я просто не знала, что мне уготован злодей.
— Таисия? — мягкий баритон доносится до моих ушей, и несмотря на то, что я знаю, кому он принадлежит, я вздрагиваю. Поворачиваясь в сторону мужчины, с камнем, плотно зажатым в моём кулаке, я застываю на месте. — Что ты делаешь?
— Ты сохранил его... — выдыхаю я, разжимая ладонь и разглядывая изумруд. — Я думала, что потеряла его и лишилась любви.
— О чём ты? — он подходит ближе ко мне, обхватывая моё лицо своими большими ладонями. Его карие глаза сканируют меня обеспокоенным взглядом. — Таисия, ты плохо себя чувствуешь?
Я не сдерживаю смешка.
— Я в порядке, Адриан, — протягивая изумруд ему, я делаю шаг назад. — Мама подарила мне его, когда я была маленькая, и сказала, что нить, на которой он держится, спадет сразу, как только я встречу свою любовь, — я тепло улыбаюсь от нахлынувших воспоминаний и перевожу глаза на него. — В тот же день, когда я надела браслет на руку, ты обозвал его безделушкой и сорвал с меня.
В глазах мужчины вспыхивает узнавание и тогда на его губах появляется редкая улыбка. Я готова любоваться ей вечность, потому что, если раньше она была чем-то самим собой разумеющимся, то сейчас приравнивается к одному из чудес света.
Адриан почти не улыбается. Ну, я имею в виду искренне. Его фасад не играет роли, потому что всегда, без исключения, я вижу его настоящего. Под любыми слоями, улыбками и глубоко отточенными снобистскими фразами, я знаю, как он себя чувствует.
— Значит, я заявил права на тебя ещё в детстве, — произносит он, но с каждым словом его улыбка начинает угасать всё больше, а голос затихать.
— Я никогда не соглашалась на это, Адриан, — саркастично произношу я, закатывая глаза, но не получаю от него должной реакции. Прямо сейчас он смотрит на меня самым странным взглядом из всех, что он мне когда-либо дарил.
— Даже сейчас? — тихо спрашивает он, от чего моё сердце падает.
— Я...
— Эй, вы, — мы оба вздрагиваем, когда за дверью доносится знакомый мужской голос. — Я, конечно, понимаю, что у тебя частный самолет, Адриан, но это не отменяет того, что вы можете опоздать на свадьбу. Отложите секс на потом, чёрт возьми. И я вспотел в этом гребаном пиджаке!
Я подавляю улыбку, прикрывая её ладонью, в то время как Адриан стискивает челюсть. Он бросается к двери, но я успеваю схватить его за руку.
— Не убивай его, — на этот раз сдержать смех не выходит.
Тогда мужчина делает шаг ко мне, и я не нахожу в себе сил отступить.
Он не отпускает мою руку, продолжая смотреть на меня взглядом полным восхищения. Его вторая рука тянется к моему платью, и он поддевает край, притягивая меня ближе к себе.
— Ты отвлекла меня от своего внешнего вида, — вдруг шепчет он. — И я не успел напомнить тебе, насколько ты прекрасна.
Мужчина наклоняется в сторону моей шеи, и инстинктивно я опрокидываю голову назад, давая ему больше. Он вдыхает в себя запах моих духов, и с его губ срывается рык.
— Таисия...
— Ммм, — цепляясь за его пиджак, я прижимаюсь ближе к нему. Наши лица находятся так близко друг к другу, от чего чувство, что я нахожусь на краю обрыва, не покидает меня.
Ещё шаг... и я упаду в пропасть.
Я перестаю дышать, когда кончик его носа касается моего, и он начинает ласкать меня.
— Ты такая красивая, — тяжелый вдох срывается с губ Адриана. — Скажи, на тебе один из тех бантов, которые я подарил?
Я прикусываю губу, отстраняясь от него, чтобы покрутиться и продемонстрировать свой образ полностью.
— Чёрт возьми, — мужчина громко вздыхает, и когда я хочу вернуться к нему, схватить за красный галстук и притянуть ближе к себе, дверь распахивается.
— О, вы не трахаетесь, что ж, это отлично, — Доминик появляется в дверном проеме совершенно внезапно, и тогда терпение Адриана подходит к концу.
— Я убью тебя к чёртовой матери, ты, ублюдок.
А затем он кидается в его сторону, и Доминик несется прочь из комнаты.
Взяв сумочку и тихо посмеиваясь, я выхожу из комнаты, прикрывая за собой дверь.
Приятное чувство не покидает меня, после восхищенного взгляда Адриана.
Поцеловал бы он меня, если бы мы пробыли там ещё несколько минут?
Или я его?
Затерявшись в своих мыслях, я не замечаю, как дохожу к широко распахнутой входной двери, ведущей на улицу.
Испустив длинный вздох, я откидываю все мысли прочь и направляюсь к машине.
Но, тем не менее, жгучее, липкое чувство не покидает меня на протяжении всего пути.